ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2282914
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Добрый день! Информирование производилось в ЛК, каждый абонент может ознакомиться с уведомлением.user63 писал : Аналогичная ситуация.
В личерм кабинете тариф стал стоить 400 р. Неделю назад было 350. Никаких обьявлений на муТТК.ру по этому поводу нет. Хотелось бы услышать комментарии представителя провайдера. -
Добрый день! Да конечно эту проблему можно решить. Для этого Вам нужно оставить заявку на выезд специалиста, позвонив на номер 8-800-775-0-775.RaNDoM писал : Каждый раз, когда открываю Яндекс.Карты и интернет-магазины оказываюсь в Новосибирске - можно это исправить? Надоело каждый раз переключаться. -
Добрый день! Данный канал специалисты протестировали, проблем не было выявлено. Если у Вас проблема актуальна, то вам нужно оставить заявка на выезд специалиста, позвонив на номер 8-800-775-0-775.barabanshik37 писал : с тарифами на самом деле лажа- без всяких уведомлений подняли цену. номер договора 551 073 857. также вопрос по IP TV. я который день не могу посмотреть канал КХЛ HD. переключаю на него- картинки нет и все зависает. в чем проблема? -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Да конечно эту проблему можно решить. Для этого Вам нужно оставить заявку на выезд специалиста, позвонив на номер 8-800-775-0-775.
Выезд специалиста? я думал просто с IP адресом поколдовать удалённо надо. -
Вы позвоните в тех. поддержку, они сначала попробуют решить проблему удаленно, если не получится, то только тогда к Вам приедет специалист)))RaNDoM писал :nasvyazi.ttk писал(а) ... :Добрый день! Да конечно эту проблему можно решить. Для этого Вам нужно оставить заявку на выезд специалиста, позвонив на номер 8-800-775-0-775.
Выезд специалиста? я думал просто с IP адресом поколдовать удалённо надо. -
-
Добрый день! Примем во внимание ваше предложение. И постараемся в ближайшем будущем это осуществить)user63 писал : Вопрос представителю прова: почему нельзя связать напрямую учетную запись в личном кабинете и в программе бонусных баллов?
Дважды вводить пароль не очень интересно. а теперь ещё и войти не могу по старому паролю. -
nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Да конечно эту проблему можно решить. Для этого Вам нужно оставить заявку на выезд специалиста, позвонив на номер 8-800-775-0-775.
Зачем вводить абонентов в заблуждение?
Эта проблема не решаема и непонятно зачем выезжать специалисту к абоненту, если IP выделяет ТТК
Я ещё в октябре 2016 года обращался с этим вопросом /viewtopic.php?p=5087056#5087056
Мне чётко в тех. поддержке ответили, что Новосибирский IP будет всегда
Единственное, что регион на Яндекс могут сделать, что будет определяться как Омск, а по регион IP так и будет везде на сайтах определять как Новосибирск, пока ручками не выбрать нужный.
-
-
Добрый день! Вы можете обратится в офис продаж по адресу Котельникова, 11 или же позвонить на номер 8-800-775-0-775.D\_DeYneko писал(а) : 551106412
Есть возможность сменить тариф на тот, что за 290?
Если это переподключение, то оно обязательно должно производиться на другое лицо? Где это можно сделать? -
-
Добрый день! В ближайшее время эта проблема будет устранена. И суммы будут совпадать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.bsm\_omsk писал : Лицевой счёт 551020061 в личном кабинете и в бонусной программе ооооочень разные суммы баланса!!! -