непознанное
Создана: 25 Июля 2017 Втр 17:05:30.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 239, просмотров: 56674
-
Сначала хотел в "Будь здоров". Но подумав, решил, что не подходит раздел (об этом упомяну позже).
Потом думал о "Паранойе". Но опять же, причин (особых) для беспокойства вроде нет.
Поэтому решил таки сюда.
Суть в следующем: уже некоторое время (примерно недели две) я смотрю на людей (обычных прохожих, знакомых и нет) и вижу их... внутренние органы
То есть вижу как расположено в грудине сердце, легкие, вижу желудок, кишечник и т.д. Представляю, как кровь пульсирует по венам и капиллярам, как аорта выталкивает кровь и сокращаются желудочки и предсердия.
Предваряя ехидные вопросы местных знатоков, отвечаю: я не вижу, чем болеет человек, и не диагностирую пораженные органы. (я не врач, но посмотреть могу). Поэтому и не стал размещать тему в "Будь здоров".
Может это связано с тем, что последний год я плотно изучал анатомию и физиологию, дополняя свои неплохие знания этих предметов еще со времен школы? -
-
Моеимязанято писал : Нет, все-таки должно же быть хоть какое-то практическое применение такому таланту. Обидно же, что такое неопознанное зря пропадает.
Такой талант на первый канал к Малышевой или к Малахову! -
Моеимязанято писал : Нет, все-таки должно же быть хоть какое-то практическое применение такому таланту. Обидно же, что такое неопознанное зря пропадает.
Лучше бы клады через землю видел)))) -
странный тип писал(а) : скидывал с барского плеча норковые манто под ноги дамам
вот такого точно не было! мы внимательно следили -
как? разве не дошло до дела слово Валеры Хомутовича? Ну пальто персиковое он точно себе купил это я помню!!!518 писала :странный тип писал(а) ... : скидывал с барского плеча норковые манто под ноги дамам
вот такого точно не было! мы внимательно следили -
ПиZдатая шубка
-
в аеропорту его поставить, заместо рентгена, пусть глотателей выявляет -
ага.тож думаишь.што лютый из сваей хател придложить?
-