 Какой авиакомпанией недорого Омск-Адлер/Сочи ?
 Какой авиакомпанией недорого Омск-Адлер/Сочи ? 
Создана: 02 Июля 2017 Вск 23:00:46.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 10213
- 
- 
- 
- 
- 
интересуюсь писал :  Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы. :  Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.
 причем тут жадность? количество пассажиров определят затраты и цены. в эту дыру никто не летает, поэтому и цена такая.
 посмотрел сейчас РЖД екат -омск - 2 тыс, омск-сочи 6-9 тыс, так что не только авиа ломят цены )))
- 
 при том, что лётные тему знают. зять рассказывал приколы по этому поводу.endi писал : :
 причем тут жадность? количество пассажиров определят затраты и цены. в эту дыру никто не летает, поэтому и цена такая.интересуюсь писал ... : Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.
 посмотрел сейчас РЖД екат -омск - 2 тыс, омск-сочи 6-9 тыс, так что не только авиа ломят цены )))
 но, как обычно, можно считать это байками и верить, что в эту дыру не летают.
 и да, самолёты в нерезиновую и обратно летают без свободных мест, судя по нескольким моим командировкам и командировкам московских коллег. при том, что ценник на S7 20-24 тысячи в оба конца.
- 
Дешевле всего будет 14 тысяч через Москву S7, прямые тысяч 17 в одну сторону найти можно, если сильно повезёт.
 
 
 интересуюсь писал :  Из Омска билеты вообще за какие то квадратные деньги. Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы. :  Из Омска билеты вообще за какие то квадратные деньги. Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.
 
 "Владельцы города" тут вообще ни при чём.
 Цены определяют авиакомпании.
 Стоимость аэропортового обслуживания на человека в Омске в среднем на 500 рублей выше, чем в Тюмени (из-за меньшего пассажиропотока), а стоимость билетов тысяч на 5.
- 
просто Паха писал : :
 и да, самолёты в нерезиновую и обратно летают без свободных мест, судя по нескольким моим командировкам и командировкам московских коллег. при том, что ценник на S7 20-24 тысячи в оба конца.
 
 Собственно поэтому и держат высокий ценник, потому что и за 20 тысяч самолёт набивается.
 Дополнительный рейс вводить - меньше прибыль будет.
- 
abshiss писал : :
 "Владельцы города" тут вообще ни при чём.
 Цены определяют авиакомпании.
 Стоимость аэропортового обслуживания на человека в Омске в среднем на 500 рублей выше, чем в Тюмени (из-за меньшего пассажиропотока), а стоимость билетов тысяч на 5.
 
 казалось бы, Тюмень город меньше Омска, + на северах есть свой ерапорт, а пассажиропоток больше... чудеса?
 уже не заморачиваться - открывать электрички Омск-Рощино и Омск-Толмачево, а Омск-Центральный застраивать жильем...
 точно тут "владельцы" не при чем?
 кстати, в большинстве городов вокруг Москвы еропортов нет. а если и есть - в полудохлом состоянии.
 и ниче.
 даже в казалось бы крупном и развитном Воронеже, например, ласточки гнезда вьют внутри аэровокзала... ну он пока дышит... из-за ВАСО, в основном, а пассажиропоток там копеешный. В отпуск через Москву, в основном.
 Командировки, в основном, по маршруту "регион-Москва" - из Воронежа поезд или машина основной транспорт для командировошных.
- 
SeregaR 19780624 писал : :
 казалось бы, Тюмень город меньше Омска, + на северах есть свой ерапорт, а пассажиропоток больше... чудеса?
 
 даже в казалось бы крупном и развитном Воронеже, например, ласточки гнезда вьют внутри аэровокзала... ну он пока дышит... из-за ВАСО, в основном, а пассажиропоток там копеешный. В отпуск через Москву, в основном.
 
 С Воронежом ничего удивительного. На поезде до Москвы доехать 6,5 часов. Это даже быстрее, чем добираться до аэропорта, сдавать багаж, ждать регистрацию, лететь 1,5 часа на самолёте, ждать багаж и добираться из аэропорта.
 А пассажиропоток аэропортов в России почти полностью на Москву завязан.
 
 Касаемо Тюмени пассажиропоток там больше из-за большей деловой активности (там больше денег - больше командировочных), и туристической активности (более богатые тюменцы чаще летают в отпуск, чем омичи). Плюс там есть базовая авиакомпания, которая может широкую маршрутную сеть предлагать, в Омске же базовой авиакомпании нет.
- 
CitizenOfDreams писал(а) :  Российские авиалинии слишком много кушать. За сходные деньги можно долететь, например, из Сиэтла в Майами (7-часовой перелет), причем в канун Дня независимости. :  Российские авиалинии слишком много кушать. За сходные деньги можно долететь, например, из Сиэтла в Майами (7-часовой перелет), причем в канун Дня независимости.
 
 много они не кушают, просто самолеты все западные, запчасти западные, оборудование в аэропортах тоже все западное, авиадиспечеры работают по западным технологиям... все куплено за бугром
 почему полеты в России должны быть дешевле в ДОЛЛАРАХ чем в США??? да не должны быть :) никак
- 
abshiss писал : :
 Касаемо Тюмени пассажиропоток там больше из-за большей деловой активности (там больше денег - больше командировочных), и туристической активности (более богатые тюменцы чаще летают в отпуск, чем омичи). Плюс там есть базовая авиакомпания, которая может широкую маршрутную сеть предлагать, в Омске же базовой авиакомпании нет.
 
 не могу с вами согласится.
 в Омске есть и активность деловая и отдыхать есть кому.
 вагонами едут до Тюмени или Новосиба и вылетают от туда.
 у меня есть ряд знакомых, которые часто мотаются в Москву по делам - из Омска только по распродажам.
 Летом почти всегда через Тюмень.
 т.е., существенная часть пассажиропотока Рощино и Толмачево - это омичи.
 а возьмите, например, Белгород - сложно назвать этот город "активно деловым". при этом, город втрое меньше Омска, а авиарейсов почти в два раза больше.
 вот и закрадываются всякие мысли о "нерыночном" регулировании...

 Туризм и путешествия
 Туризм и путешествия




















