 Такси в Омске
 Такси в Омске 
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 11281970
- 
OmskLis писал :Но могут быть и другие факторы, например ж/д переезд закрылся и Вы простояли 15 минут, что тогда? :Но могут быть и другие факторы, например ж/д переезд закрылся и Вы простояли 15 минут, что тогда?  
 И у Яндекса, и у Убера есть на этот счет оговорки - мол, если слишком большое отклонение то расчетной стоимости будет, то и фикса поправится. Яндекс за счет bigdata, понятно дело, сможет спрогнозировать точнее, а вот Убер, наверное, просто возьмет какой-то \% отклонения (10-15\%) за нормальный.
- 
blabla писал(а) : :
 И у Яндекса, и у Убера есть на этот счет оговорки - мол, если слишком большое отклонение то расчетной стоимости будет, то и фикса поправится. Яндекс за счет bigdata, понятно дело, сможет спрогнозировать точнее, а вот Убер, наверное, просто возьмет какой-то \% отклонения (10-15\%) за нормальный.
 Короче говоря, тарифов нет, а агрегаторы опять делают всё, чтобы выгадать ещё хоть капельку преференций пассажирам за счёт таксистов! И так бкудет вплоть до нулевого или даже отрицательного тарифа, мол если отсутствует пропеллер у такси и таксист не может взлететь, то и пусть доплачивает пассажиру за свою вялость!   
- 
Конечно же это не так. Агрегаторы существуют только за счет того, что:
 
 1. Сумели найти баланс спроса и предложения
 2. Поддерживают его
 3. Абсолютные объемы спроса и предложения нивелируют локальные перекосы
 
 По-моему достаточно ясно, что водитель в этой экосистеме агрегатору (если мы имеем в виду Яндекс.Такси или Убер) не менее важен, чем пассажир?
- 
blabla писал(а) :  Конечно же это не так. Агрегаторы существуют только за счет того, что: :  Конечно же это не так. Агрегаторы существуют только за счет того, что:
 
 1. Сумели найти баланс спроса и предложения
 2. Поддерживают его
 3. Абсолютные объемы спроса и предложения нивелируют локальные перекосы
 
 По-моему достаточно ясно, что водитель в этой экосистеме агрегатору (если мы имеем в виду Яндекс.Такси или Убер) не менее важен, чем пассажир?
 Верно... Поэтому я и не сейчас и не виню агрегаторов, нужно попробовать сделать нулевые или даже отрицательные тарифы, для поддержки спроса и увеличения клиентской базы. Вот посмотрите, таксистов будет ВАГОН и маленькая тележка!  
 Ну любит у нас народ работать за идею, это в крови! 
- 
Гормон роста писал :  Это все вполне всем ясно, кроме вечно пускающего сопли лиса :  Это все вполне всем ясно, кроме вечно пускающего сопли лиса
 Так мне это тоже ясно и при чем уже давно! Вообще очень даже хорошо, что в Омске, да и в России тоже, образовалась такая конкуренция! Я же также как и Вы пользуюсь такси! Своя машина целее будет... Сейчас вот ямы весной начнутся и зачем свою ласточку гонять? Пусть лучше постоит... 
- 
 
 Любой мебельщик может столько историй рассказать про неадекватов заказчиков, типа поделиться негативом )))но вы сами(в отличии от мебельщиков) подписались быть психологами ))
 Прикольно читать депрессивные посты от таксиста.
- 
(дубль)RRRы писал(а) : :
 
 Любой мебельщик может столько историй рассказать про неадекватов заказчиков, типа поделиться негативом )))но вы сами(в отличии от мебельщиков) подписались быть психологами ))
 Прикольно читать депрессивные посты от таксиста.
      
- 
blabla писал(а) :  Борька, харэ портянки постить. Будь лаконичен. :  Борька, харэ портянки постить. Будь лаконичен.
 
 
 vi\_goldman писал ... : что мне понравилось в Я.Т., когда они зашли в Омск, так это возможность напрямую звонить водителю
 
 И при этом, заметь, общение шлюзуется, насколько я помню - то есть водитель не увидит твоего номера мобильного (если, конечно, ты не позвонишь ему по номеру, сообщенному в СМС) (если, конечно, ты не позвонишь ему по номеру, сообщенному в СМС)
 
 Везде, кроме ЮЛ водитель видит телефон клиента.
- 
blabla писал(а) :  Борька, харэ портянки постить. Будь лаконичен. :  Борька, харэ портянки постить. Будь лаконичен.
 
 
 vi\_goldman писал ... : что мне понравилось в Я.Т., когда они зашли в Омск, так это возможность напрямую звонить водителю
 
 И при этом, заметь, общение шлюзуется, насколько я помню - то есть водитель не увидит твоего номера мобильного (если, конечно, ты не позвонишь ему по номеру, сообщенному в СМС) (если, конечно, ты не позвонишь ему по номеру, сообщенному в СМС)
 
 Везде, кроме ЮЛ водитель видит телефон клиента.
- 
OmskLis писал :  Внимание! Присутствует нецензурная брань!!! :  Внимание! Присутствует нецензурная брань!!!
 
 
 
 Ничерта се, в Домодедово муравейник!  
 И бомбилы никуда не делись, никому своё место не дам, мля как львы прям! Дибилы мля... (с)
 
       
 Филипс, ну Вы хоть ролик посмотрели, не?  
 Посмотрите, интересно...   
- 
 
 Покажешь на скриншоте у Яндекса? Я сейчас специально посмотрел один из видеоуроков Яндекс.Такси для водителей - там нет номера, просто кнопка "позвонить".
- 
blabla писал(а) : :
 
 Покажешь на скриншоте у Яндекса? Я сейчас специально посмотрел один из видеоуроков Яндекс.Такси для водителей - там нет номера, просто кнопка "позвонить".
 Нет, немного не так...  
 Там когда нажимаешь кнопку «Позвонить», там в начале выпадает окошко и в нем номер телефона клиента, за тем, если нужно позвонить, нажимаешь вторую кнопку «позвонить» уже на этом окошке. Если нужно позвонить с другого телефона, можно просто набрать этот номер из окошка, а в самом окошке нажать кнопку «отмена»... 
- 

 Город Омск
 Город Омск









 












 
 
 
 
