Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2229296

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 306,
, 308 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. 08 Декабря 2016 Чтв 9:57:24
    мне только мечтать об этом провайдере, нашего дома у него нет в реестре подключаемых Грустно :-(
  3. Dergasz


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 12:18:39
    Вопрос заключается в следующем, при переходе от ОКС на ТТК внутриквартирная проводка кабеля останется та- же или ТТК будет внутри квартиры свой кабель тянуть?
  4. 08 Декабря 2016 Чтв 12:34:27
    Dergasz писал(а) : Вопрос заключается в следующем, при переходе от ОКС на ТТК внутриквартирная проводка кабеля останется та- же или ТТК будет внутри квартиры свой кабель тянуть?
    Это вам лично решать, если кабель не поврежден детьми или домашними животными то можно и оставить, у меня в квартире кабель от дом.ру остался.
  5. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 13:59:32
    Dergasz писал(а) : Вопрос заключается в следующем, при переходе от ОКС на ТТК внутриквартирная проводка кабеля останется та- же или ТТК будет внутри квартиры свой кабель тянуть?

    Свой тянут и стоимость подключения не меняется вроде как, так что стары лучше оставить, на случай отключения от ТТК Смайлик :-)

    Я от ОКС оставил кабель, можно подключиться в любой момент будет потом.
  6. 08 Декабря 2016 Чтв 14:04:03
    Nik2015 писал(а) :
    Свой тянут и стоимость подключения не меняется вроде как, так что стары лучше оставить, на случай отключения от ТТК Смайлик :-)
    Я от ОКС оставил кабель, можно подключиться в любой момент будет потом.
    На русский язык переведите своё высказывание! А если в квартире остался кабель от ТТК то к другому провайдеру подключиться нельзя? Так что ли? Гы-гы-гы
  7. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 14:20:41
    леха зверь писал : На русский язык переведите своё высказывание! А если в квартире остался кабель от ТТК то к другому провайдеру подключиться нельзя? Так что ли? Гы-гы-гы

    Как вы этот кабель ТТК, будете подключать к щитку другого провайдера, если он длиной 3 метра, а до другого щитка допустим 6 метров?
    Плюс щиток закрыт на замок или щиток вообще не на площадке, а гораздо дальше.

    Ответ, будете оплачивать прокладку ещё раз.

    Я же сохранив два кабеля, при необходимости смогу воспользоваться услугами обеих провайдеров, не занимаясь повторным подключением кабеля к щиткам и заведением их в квартиру.

    Ну и к ОКС смогу подключиться, просто позвонив, без вызова монтажников

    Да и логично сохранять старую проводку, при подключении к новому провайдеру, так как услуги нового могут оказаться никакими
  8. 08 Декабря 2016 Чтв 14:29:58
    Nik2015 писал(а) :

    Ответ, будете оплачивать прокладку ещё раз.

    Я же сохранив два кабеля, при необходимости смогу воспользоваться услугами обеих провайдеров, не занимаясь повторным подключением кабеля к щиткам и заведением их в квартиру.
    Во-первых за прокладку кабеля денег никто не берет( только замена кабеля внутри квартиры), во-вторых нехватающую длину до другого щитка можно всегда нарастить, а в-третьих воспользовавшись услугами ТТК однажды то ни какому ОКС или дом.ру подключаться никогда не захочется, ну только если кто-то поведется на 3 копейки экономии.
  9. 08 Декабря 2016 Чтв 14:40:04
    оставил заявку, позвонили из ТТК, сказали ориентироваться на февраль!Смайлик :-)

    я согласен, ещё потерплю 2 месяца ОКС
  10. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 14:48:32
    леха зверь писал : Во-первых за прокладку кабеля денег никто не берет

    При первом подключении и не у всех провайдеров.
    Вы договор прочитали ТТК?
    Именно это вы и будете оплачивать, если решитесь отключиться ранее чем через год.

    леха зверь писал : ОКС или дом.ру подключаться никогда не захочется, ну только если кто-то поведется на 3 копейки экономии.

    Ну разницы то и нет особой - именно в цене только и разница.
    Несколько лет юзал ОКС(всё отлично работало), сейчас на ТТК сижу, так как скорость выше днём в два раза и при меньшей на 150 руб. абон. плате.
  11. 08 Декабря 2016 Чтв 14:50:40
    Nik2015 писал(а) :
    При первом подключении и не у всех провайдеров.
    Вы договор прочитали ТТК?
    Именно это вы и будете оплачивать, если решитесь отключиться ранее чем через год.

    у других провайдеров тоже есть фишки, т.е. такая своеобразная привязка абонента на год
  12. 08 Декабря 2016 Чтв 15:03:54
    Nik2015 писал(а) :
    Вы договор прочитали ТТК?
    Именно это вы и будете оплачивать, если решитесь отключиться ранее чем через год.
    Вы форум по диагонали читаете? Я с 2009г на ТТК и при расторжении точно ничего платить не буду, это первое, а второе, в моем договоре от 2009 года никаких штрафных санкций при расторжении раньше года не прописаны.
  13. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 16:27:13
    А вы упёртый я смотрю
    леха зверь писал : Вы форум по диагонали читаете? Я с 2009г на ТТК и при расторжении точно ничего платить не буду, это первое, а второе, в моем договоре от 2009 года

    И какое отношение имеете вы к новым абонентам, которые будут подключаться к ТТК от другого провайдера?
    Вам же сказали платная услуга, нет товарищ упорно гнёт своё

    Может уже хватить чушь морозить?
  14. 08 Декабря 2016 Чтв 16:30:43
    Nik2015 писал(а) :
    И какое отношение имеете вы к новым абонентам, которые будут подключаться к ТТК от другого провайдера?
    А то что в 2009 году я подключался к ТТК тоже путем переключения от другого провайдера, а именно от дом.ру.
  15. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    08 Декабря 2016 Чтв 16:37:57
    Не знаю уже что и написать
  16. IntMagic


    Начинающий


    Муж.
    08 Декабря 2016 Чтв 16:59:50
    Случайно увидел тему, хотел бы вложить свои 5 копеек. Подключался к ТТК месяцев 5 назад, дом новостройка, телевидение и интернет были необходимы и ТТК был первым и единственным на тот момент вариантом. Ну что ж, впечатления... шараш-монтаж, сонный голос парня поприветствовал на том конце линии, объяснить толком условия не может, все приходилось выспрашивать самому, цену, оборудование, что и как. Ранее не знал, что это достаточно крупная организация, подумал, что "пацаны решили замутить фирму", но что делать, других вариантов нет. Не буду углубляться в подробности, вроде тех, что они подключают только в рабочие дни, в рабочее время, на выходных не работают, что пообещали привезти и установить свой роутер, который не привезли - неожиданно закончились, что не позвонили за час до монтажа, хотя делали отметку, что я купил в ДНС роутер и там как раз была акция с ТТК, мне дали купон, но по какой-то причине она не имела действия, а так же что на монтаж приехал парень с жутчайшим перегаром и спросил "а где ноутбук?", хотя по телефону мне сказали, что ничего не требуется (включая роутер, насчет которого мне позвонили и я его сам купил, как уже писал выше, а про ноут ни слова). В процессе монтажа оказалось, что и не нужен этот ноутбук и все так можно настроить. Так же опущу тот факт, что после монтажа - настройщик потребовал деньги за подключение, хотя по телефону и речи не было о платном подключении, так же он предложил, чтобы я заплатил ему, а не в "контору", чтобы было дешевле. Проверить работоспособность интернета при нем не получалось, буквально клялся, что все ок, но пытались подключиться с сотовых - отказывал в доступе, он ковырялся - ковырялся, сказал, что потом значит все заработает и был таков! Но это все мелочи, ведь теперь стабильно звонят люди, которые проживают по адресу - раз в 1- 1,5 месяца отключается и интернет и телевидение, приходиться вызывать мастера. Вот такие впечатления ребята, колхоз, хамство, сбои, нестыковки.
    Никого не хочу обидеть, это чисто мой опыт и мнение.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 306,
, 308 ... 359, 360, 361  Вперёд