 Оператор сотовой связи Билайн в Омске
 Оператор сотовой связи Билайн в Омске 
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 3820856
- 
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
   
 Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
 В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
 Официальный сайт: beeline.ru
 [b]Официальный твиттер
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
 
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
 Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
 
 
 Центральный округ:
 Маркса, 31
 Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
 Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
 10 лет Октября, 109
 
 Советский округ:
 Культуры, 5а
 Мира, 26
 Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
 
 Кировский округ:
 Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
 Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
 
 Октябрьский округ:
 Кирова, 47а
 
 Ленинский округ:
 Серова, 19а
 
 Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
 Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
 
 Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
 
 Билайн вводит единый номер отписки от спама.
 Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
- 
 И Мегафоном прежде всегоMrOrdinari писал :  Тот кто стер вообще теле2 пользуется и не испытывает особых симпатий к билайну. :  Тот кто стер вообще теле2 пользуется и не испытывает особых симпатий к билайну. 
- 
Здравствуйте. Вопрос представителю Билайн. 5 октября вы поменяли условия на архивном тарифе все за 600. pomogite@beeline.ru мне еще в сентябре ответили, что на октябрь я получу пакет по старым условиям, а с ноября по новым. Но пакет мой 5 октября обновился по новым условиям. pomogite@beeline.ru отвечает какой-то бред про то, что "мы можем менять условия, как захотим". Теперь вопрос: с меня первого октября сняли абонплату за октябрь т.е. я оплатил конкретный объем услуг, а вы мне уже оплаченный пакет меняете 5 октября. Это как? Я не спорю, что вы можете менять тарифы, но не уже оплаченные пакеты. Это как если бы я выходил из магазина с пакетом продуктов и выбежала бы продавщица и забрала колбасу из пакета сославшись на то, что мы меняем условия покупок в нашем магазине.
- 
 
 Добрый день. Уточните пожалуйста, у вас автоплатеж от банка или услуга "Автооплата" [внешняя ссылка] &
 
 Если банковский - уточните, от какого именно банка. Ну или можно номер телефона в личку, проверим сами.
- 
- 
Билайн-Омск писал(а) : :
 
 Добрый день! Какая именно часть предоплаченного пакета услуг для вас наиболее актуальна? Постараемся что-нибудь придумать.
 конкретно меня интересует все, за что я заплатил. А вообще, вы считаете нормальным изменение оплаченных пакетов? Мне кажется, что это незаконно.
- 
Добрый день всем.
 Уважаемый представитель или знающие люди, подскажите ответы на два вопроса.
 
 1. Скажите, пожалуйста, действительно ли изменились условия сохранения номера после продолжительной его блокировки?
 Около года назад, помнится, я задавал здесь вопрос, как долго номер сохранится за мной, если я блокирую/разблокирую его периодически, находясь в разных регионах и пользуясь им по необходимости только в омском.
 И до последнего времени номер в личном кабинете можно было блокировать бессрочно.
 Но неделю/две назад был звонок с предложением сменить тариф. От смены отказался. Но получил информацию, что теперь номер после 3-х месяцев блокировки у абонента изымается.
 
 2. В "новом" личном кабинете (в web-версии) напрочь перестали работать настройки автоплатежей. Хочу отключить - нет такой кнопки/галочки/выключателя. При нажатии "Настроить" в разделе автоплатежей переход на новую страницу с предложением "Включить". Но мне нужно обратное действие )))
 Мобильная версия на iOS тоже не имеет такого функционала. Подскажите, где теперь это корректно работает.
 З.Ы. Автоплатёж был включен именно в личном кабинете Билайна. Не в банке.
 
 Спасибо.
- 
Уже писал в этой теме, что информационные сообщения Билайна, несущие важную информацию (например, про изменения в тарифном плане), нормально на мой телефон не доставляются. Я наблюдаю несколько уведомлений "неполное сообщение" и парочку смс с кусками текста. Представитель обещал помочь, просил скинуть подробности в личку, но так и не ответил.
 
 Но интересно другое. Спам от Билайна доходит прекрасно, целиком, в неизменном виде! Вот только сегодня пришло сообщение с номера 5555. Очередная лотерея от билайна, с обещаниями миллионов. Загуглил - и правда, проводится билайном сейчас такое мероприятие, не происки мошенников вроде бы.
 
 И такое не в первый раз - полезные сообщения спотыкаются, ползут из последних сил и помирают на пороге, а всякий операторский спам, призванный выжать из абонента денег - ходит бодрой поступью и широко улыбается румяным лицом. Как же так?
- 
MrOrdinari писал :  Доброго дня Данил. Юзаю ТП Всё за 800\_2016. Подскажи плиз Бонус-баланс пойдет в счет АП? Если нет то куда девать его и зачем он нужен? Что там с новой программой лояльности? :  Доброго дня Данил. Юзаю ТП Всё за 800\_2016. Подскажи плиз Бонус-баланс пойдет в счет АП? Если нет то куда девать его и зачем он нужен? Что там с новой программой лояльности? Я выше писал про бонусы , которые хрен потратишь. Я выше писал про бонусы , которые хрен потратишь.
 ps. Уточняю для Билайна - услуга автоплата с карты(почему ее нельзя отключить).
- 
an\_ru писал :  че попало скорость (( :  че попало скорость ((
 все чаще сваливается на Е...по всему городу
 тут же втыкаю мтс - интернет летает..
 че за х.. ?
 вынужден подтвердить! Грешил на браузеры, прошивку, погоду, но ни одна из причин не подтвердилась. Был вынужден воспользоваться предложенной халявой от теле2 (5гигов) и скажу вам, видео загружается ВО МНОГО РАЗ быстрее чем на билайне
 Представители Билайна, прислушайтесь к критике. Если уж исправить невозможно, то оправдание может есть?
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















 
 






