Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5608335
-
Лисец писал(а):Самый высший приоритет получают исключительно свои, вот и делов то...
Думаете такого нет?! Думаете этого нельзя сделать?! Да легко!!! Программисты-боги, они могут всё!!!
Опять же за Лидер скажу. Такое можно сделать, только образовав новую группу автомобилей, в которую будут входить "свои". И так пробовали делать, когда в Лидере было 8 подразделений (кто помнит Сити, ГоГарин и пр.), но начальство из Уфы довольно быстро это прекратило, так как во всех городах Лидер работает на одной программе и по единой схеме. Так что сделать можно, но не дадут. -
Весь смысл приоритетов зло 😈, почему кто-то лучше других должен быть. Вспомните когда в юнесе ввели это дерьмо, нормальные водители стояли и сосали, на тачках лучше сраных рено и ларгусов, поэтому приоритет путь в никуда, либо пусть только на своих машинах с говно рекламой ездят. В этом плане убер гетт в тыщу раз справедливей и лучше.
-
-
Не понимаю, почему водитель, который не нарушает федеральных нормативных актов и платит хоть какие-то налоги, не должен иметь приоритет перед водителем, который забил на это? Приоритет - это самое малое, чем его может поддержать контора (государство-то не поддержит). Контора работает именно с такими водителями, остальные несознательные лишь покупают у неё информацию, которая не распределяется на работающих. Работа и подработка, разницу чувствуете? Подработчик может работать на несколько контор, его никто не ограничивает в свободе и он этой свободой кичится. А работника работодатель нагружает работой и это правильно. У всех есть приоритеты в любой сфере. Всегда кто-то лучше других должен быть. Можешь и ты.shram2009 писал(а) : Весь смысл приоритетов зло 😈, почему кто-то лучше других должен быть. -
Я, выше писал насчёт ип, так что извините. И такси моя основная работа восемь лет, достаточно того, что я вложился в отличный автомобиль, а не в дешевое ип, поэтому с моей точки зрения если должны быть приоритеты то у меня, так как я на хорошем авто рекламирую без рекламы.
-
-
то же самое делают и другие, платя налоги со своих доходов, полученных не извозом. тут нечего "оптимизировать".shram2009 писал(а) : Насчёт налогов, достаточно того, что при покупке авто НДС не хилый платишь, плюс бензин покупаешь каждый месяц на 12-20 тысяч, с которого тоже платят налоги нефтяники. -
Не надо кривить душой.С точки зрения законодательства налог платится с любых доходов. В авто вложился? Так оно твоё орудие производства. Каждый для работы подбирает себе удобный инструмент или доделывает под себя имеющийся. Дешёвое ИП? Скажите это лису или любому ипэшнику. Так что хороший автомобиль и ощущение себя суперперцем - не основание для приоритетов в той конторе или среде, где вы даже не наёмный работник.shram2009 писал(а) : Я, выше писал насчёт ип, так что извините. И такси моя основная работа восемь лет, достаточно того, что я вложился в отличный автомобиль, а не в дешевое ип, поэтому с моей точки зрения если должны быть приоритеты то у меня, так как я на хорошем авто рекламирую без рекламы. -
Платить налоги нужно, НО налог, это некий взнос за пользование инфраструктурой , получение неких плюшек от государства и т.д. В данном случае человек, который платит налог с частного извоза инфраструктурой пользуется наравне с остальными, а из плюшек от государства ему достается возможность поставить шашечки на машину, которые щас уже нафиг никому не нужны. В идеале государство должно жестко контролировать эту сферу и не пускать туда тех, кто налоги не платит. Тогда честный таксист с ип будет понимать, что он платит за возможность зарабатывать и те кто не платит, его хлеб отбирать не будут. А у нас это все, как и многое другое реализовано через ...опу и какого то здравого смысла, кроме гражданской позиции таксиста, в выплате налогов с извоза просто нет. Опять же налоги в этой сфере нужно оптимизировать с учетом особенностей отрасли, т.е. чтобы они были подъемными для водителя, а не как сейчас владельца сети магазинов и таксиста на личном авто по сути стригут под одну гребенку.
-
ДМИТРИi писал :
Опять же за Лидер скажу. Такое можно сделать, только образовав новую группу автомобилей, в которую будут входить "свои". И так пробовали делать, когда в Лидере было 8 подразделений (кто помнит Сити, ГоГарин и пр.), но начальство из Уфы довольно быстро это прекратило, так как во всех городах Лидер работает на одной программе и по единой схеме. Так что сделать можно, но не дадут.
Ну у Лидера тоже были свои машины, которые имели некие плюшки от конторы в плане заказов. Куда они кстати делись интересно? Одно время Логанов и Ларгусов много было, а щас довольно редко попадаются. В системе большего приоритета для своих я ничего страшного не вижу - это бизнес и владельцы заинтересованы как то мотивировать своих работников. -
ДМИТРИi писал : Каждый для работы подбирает себе удобный инструмент или доделывает под себя имеющийся. Дешёвое ИП? Скажите это лису или любому ипэшнику. Так что хороший автомобиль и ощущение себя суперперцем - не основание для приоритетов в той конторе или среде, где вы даже не наёмный работник.
Именно поэтому был размещён ролик на стр. 1025, нужно не только иметь удобный инструмент для работы, но и рекламу под этот инструмент, пусть даже если она будет на Яндекс-директ! что-то вкладываешь в рекламу, устанавливаешь свои тарифы, которые могут быть даже ниже агрегаторских и спокойно работаешь без приоритетов! Посмотрите полностью ролик, учитесь у предприимчивых людей!
ИП я бы не советовал открывать, лучше тогда уж ООО, если на то пошло. Хоть и сложнее, но экономически лучше! -
-
а вы делите на виды налогов, то есть подразумеваете только налог на прибыль? или все пенсионные, соцстрах и тд тоже сюда?RulevoY писал : Опять же налоги в этой сфере нужно оптимизировать с учетом особенностей отрасли, т.е. чтобы они были подъемными для водителя, а не как сейчас владельца сети магазинов и таксиста на личном авто по сути стригут под одну гребенку. -
RulevoY писал: Платить налоги нужно, чтобы они были подъемными для водителя, а не как сейчас владельца сети магазинов и таксиста на личном авто по сути стригут под одну гребенку.
Я вот не пойму, неужели кто-то делает ИП, покупает разрешение и бомбит на вокзале или остановке, работая только на себя и самостоятельно оплачивая все налоги и отчисления? В конторе, где я работал, все платежи осуществлял за меня работодатель, как, впрочем и сейчас. Неужели в других конторах платят сами ИПэшники? Думаю, нет. Поправьте меня, если не так. Так какого жуя про эти налоги тереть больше года? И да, я, работая таксистом, имел ещё магазин. Так вот с ним головняков было ровно на 100\% больше, чем с такси. Хвала бухгалтерии Лидера, которая вела за меня всю отчётность (и по магазину в том числе), я хоть на это не отвлекался. Малый бизнес в России - важнейшая составляющая экономики, его доят(или пытаются доить) все и вся: администрация района, налоговая, электрики, роспотребнадзор, бабки из "ОЗПП" и армия ментов от участкового до обэп. А таксист с разрешением спокойно делает своё дело: не нарушай ПДД и тебя не тронут! Меня за три года работы с лицензией три раза и остановили всего, чтоб её посмотреть, а ИПэшник не разгибаясь ходит. Так что надо посмотреть, кому легче отчисления даются!
Я о чём? Все пишут, что нех платить налоги тем, кто нас и так доит. А это замкнутый круг, господа (Лис, к тебе это не относится)! Нас доят потому, что мы недоплачиваем и без того одни из самых маленьких налогов в мире. И я, конечно, тоже не освещаю дорогу перед собой нимбом, но я хотя бы пытаюсь правильно жить и не обсираюсь на каждом шагу от того, что могут за зад схватить.