Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Нужны ли в Омске ещё мосты? 

Создана: 10 Ноября 2006 Птн 14:55:12.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 25790

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. царь


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2006 Птн 14:55:12
    Читал в КВ о том, что планируеться строительство ещё нескольких мостов через Иртыш и Омь. Есть ли смысл?
  2. 11 Ноября 2006 Суб 2:41:29
    МетеоОмск писал(а):перекрытие подъездов в организации
    изменение транспортной загруженности Маркса/Интернациональная/Гагарина
    неэффективное использование дорожного фонда
    отмывание денег

    встречный вопрос: почему надо закрыть Ленина?

    перекрытия не будет,
    изменения нужны-центр нужно разгружать,
    неэффективное использование дорожного фонда-это оставить как есть!
    отмывание-другой вопрос...
  3. 11 Ноября 2006 Суб 3:09:00
    Вы считаете - закрытие Ленина разгрузит центр? Офигеть
  4. TanSi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Ноября 2006 Суб 9:37:41
    МетеоОмск писал(а):Вы считаете - закрытие Ленина разгрузит центр? Офигеть

    Считаю, что только усугубит положение. Я тоже смотрела это проектное предложение Гражданпроекта в отношении улицы Ленина и категорически не согласна с тем, что город можно лишить этой транспортной магистрали.
  5. 11 Ноября 2006 Суб 9:43:32
    городу надо больше кустов!!!
  6. царь


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2006 Суб 10:31:31
    Ну не решит строительство мостов всех проблем города. Доказано метромостом. Построили один мост - встали герцена, орджоникидзе, фрунзе и 7 северная. Красный путь не в счёт, он и до этого стоял постоянно.
    Сейчас идут разговоры о строительстве моста на 7 северной - зачем он там? Где там планируются развязки?
    Опять таки пример с Герцена: попытались её расширить и что? от агрегатного до 7 северной расширили, а дальше? У торгового и мельницы это сделать не реально, т.к. муниципалитет проиграл суд хозяину мельницы.
    По набережной. Давайте заберём последние тихие места в центре. Флору и набережную в районе речного. и что? А где люди отдыхать должны?
    Единственное нормальное на мой взгляд предложение- пешеходный мост в районе цирка. Вот только предпологаемый снос старого мясокомбината - имхо бред полнейший!
    Всё вышеизложенное моё личное имхо.
  7. 11 Ноября 2006 Суб 10:36:00
    Я думаю, что есть смысл увеличить пропускную способность дорог с нефтянников на московку через центр, это гораздо бльшая проблема чем сообщение с левым берегом
  8. Freid


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    11 Ноября 2006 Суб 10:51:03
    ozone18 писал(а) :Я думаю, что есть смысл увеличить пропускную способность дорог с нефтянников на московку через центр, это гораздо бльшая проблема чем сообщение с левым берегом

    Ржака И не говори. Особенно по ул. Маяковского.
  9. 11 Ноября 2006 Суб 10:55:47
    царь писал :
    Единственное нормальное на мой взгляд предложение- пешеходный мост в районе цирка. Вот только предпологаемый снос старого мясокомбината - имхо бред полнейший!
    Всё вышеизложенное моё личное имхо.

    зачем чё-то сносить?
    привыкли у нас - прежде чем построить всё снести....
    я понимаю, что земелька-то выгодная напротив кукольного театра, но сволочами при этом не надо быть!
  10. 11 Ноября 2006 Суб 12:15:19
    Дело в том, что метромост построили через одно место, сначала надо было построить развязки, а потом сам мост, но нужно было что-то сдать к 60-летию, вот и сдали.
    Вот сейчас откапывают канализационные колодцы по Герцена, Булатова, Орджоникидзе, Фрунзе потому как при спешке их закатали асфальтом. Так как нет развязок, и продуманного движения транспорта есть мегапробки, сначала надо сделать дороги.
    В этом вопросе переплелись так много вопросов и проблем, что простого ответа нет.
  11. 11 Ноября 2006 Суб 14:03:01
    не
    сначала надо было метро построить а потом метромост
  12. 11 Ноября 2006 Суб 15:08:00
    ПОЕХАЛИ...ПОТОМ ЗАВЕДЁШЬ !!! Лыба
  13. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2006 Суб 16:10:39
    Andrew101 писал :не
    сначала надо было метро построить а потом метромост

    ну вообще-то пускать метро там можно будет не раньше чем через два года после окрытия моста Грустно :-( нормы там всякие, требования на усадку, etc
  14. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2006 Суб 16:16:52
    МетеоОмск писал(а):Вы считаете - закрытие Ленина разгрузит центр? Офигеть

    а Вы считаете что закрытие улицы Ленина будет приурочено к открытию трассы-дублера ?!?
    а нафига тады в спешном порядке Торговый комплекс на остановке Туриста блокировали? ИМХО в нашем городе совсем другая схема действий у власти.
    Ленина собирались закрывать после открытия развязки на Туриста. Забор то стоит, от работ правда - одна видимость в виде грязи вокруг, поэтому и писанина в прессе про закрытие Ленина прекратилась.
    так что трасса-дублер только решит эту проблемму, а не как не создаст.
  15. 11 Ноября 2006 Суб 18:47:59
    Мое мнение

    1. Закрытие улицы Ленина - бред
    2. Трассу (набережную) - даешь через весь город (по правому берегу)
    3. Метра до 2012г. не будет (нечего обсуждать)
    4. Развязка у Туриста - Тюменский суд приостановил стройку НПО Мостовик,так глядишь и павильоны откроют и развязку тихим сапом построят.

    Главная (для меня) новость недели - продажа молзавода ООО Манрос-м и 4-х его филиалов.
    Денежек на всякие проекты-прожекты еще меньше будет.
  16. царь


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2006 Суб 18:53:43
    2Алёха: По поводу набережной не согласен. тогда все зоны отдыха в центре потеряем. И флору, и зелёный остров.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд