Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4031791
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Вы не владеете информацией, во-первых кондуктора не получают 20 тысяч, а водители едва, если не лишат премии или не вычтут за "перерасход". Ремонтная база (запасные части)"сформирована" из "консерв", ничего не покупается в последнее время.
Но все мы прекрасно знаем,что штат в предприятиях "раздут" людьми из "своих" и их кормить надо, плюсуем сюда выплату лизинга за программу "электронных проездных", деньги есть и Ежедневно автобус( на примере 119 маршрута) привозит 3,5-4000 живых денег! По троллейбусам похуже, там недоборы, но это из-за того что есть более маневренный транспорт представленный многочисленными МТ, которые "сопровождают" троллейбус и препятствуют его наполнению -
Dream_55 писал : Вы не владеете информацией, во-первых кондуктора не получают 20 тысяч, а водители едва, если не лишат премии или не вычтут за "перерасход".
И на такую зарплату просто уже никто не идёт! Тем более на тяжёлую и непрестижную работу!
Ярмарка вакансий недавно прошедшая на Тарской всё показала!
Омские ПАТП готовы принимать на работу водителей без прав
На серьезность кадровой проблемы на муниципальных пассажирских предприятиях указывало участие в специализированной ярмарке всех директоров ПАТП, а также директора департамента транспорта Омска Виталия Маслика.
«Мы ждем людей, которые готовы и способны качественно работать, ответственно исполнять свои обязанности. Так как наша основная задача – непрерывная работа по повышению качества обслуживания и безопасности перевозок пассажиров», - заключил свой рассказ Алексей Мартыненко. (директор ПАТП-8)
Т.е. хотим видеть квалифицированных водителей, но при этом нормально платить не можем! Странно правда?!
Лично я считаю, если взять нынешние условия, цены в магазинах, на услуги ЖКХ и прочее, зарплата должна быть не меньше 50тыр. в месяц на руки! Вот тогда и получите квалифицированный персонал!
Но поскольку этого никогда не будет, как не будет и обновления подвижного состава из-за вечного БАНКРОТСТВА муниципалов, поэтому имеем, что имеем:
Один из участников ярмарки по имени Сергей (фамилию назвать отказался) пояснил ситуацию так:
«Работа водителя пассажирского автобуса очень тяжелая и ответственная. Я это испытал на себе. Сейчас работаю на грузовом автомобиле на междугородних маршрутах. Получаю не менее 35 тыс. рублей. Но если бы мне предложили в ПАТП№8, рядом с которым находится мой дом, хотя бы 30 тыс. рублей, я бы пошел туда работать. От длительных командировок устаешь, хочется быть больше с семьей, детьми».
По дальнейшему развитию событий на специализированной ярмарке вакансий ПАТП, безработных водителей высокого класса, готовых трудиться за зарплату в 23-27 тыс. рублей, в Омской области немного. Как только завершилась пленарная часть ярмарки, актовый зал информационного центра почти сразу опустел. В зале остались в основном организаторы мероприятия и представители ПАТП.
Заметим, организаторы ярмарки не очень расстроились по поводу малого количества в зале желающих трудоустроиться водителями и кондукторами.
«Это была первая ласточка. Дальше будем расширять географию проведения специализированных ярмарок. Будем организовывать их в сельских центрах занятости. Придет 20 человек – хорошо, придет 10 – тоже хорошо», - подвел итоги первой специализированной ярмарки директор департамента транспорта Виталий Маслик.
Вот и плохо, тов. Маслик, очень плохо!
У ПАТП уже был опыт привлечения водителей из районов области. Мало кто знает, это привело к увеличению кол-ва ДТП с участием автобусов, и вообще эта идея провалилась тогда, как только наступала уборочная, львиная доля водителей уезжала домой, ибо больше платят на комбайне, чем в ПАТП. И вопрос так ставить тоже нельзя, мол придёт 10 человек, уже хорошо, нужно выбивать бюджет у местных и федеральных властей, поднять зарплату и относиться к работягам как к людям! Убрать все мнимые вычеты и штрафы из зарплат, люди хотят работать спокойно и зарабатывать, а не психовать и воевать с администрацией предприятия!!! -
Dream_55 писал : Вы не владеете информацией, во-первых кондуктора не получают 20 тысяч, а водители едва, если не лишат премии или не вычтут за "перерасход". Ремонтная база (запасные части)"сформирована" из "консерв", ничего не покупается в последнее время.
Кондукторы меньше 20 тысяч зарабатывают, водители в основном больше. В среднем 20.
Запчастей только Электрический транспорт только в этом году уже несколько десятков раз заказывал на общую сумму в несколько десятков миллионов рублей.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Показушность чистой воды, мол, выделяйте нам деньги на ярмарки мы же РАБОТАЕМ, а то что результат минусовой (затраты на ярмарку не оправдываются) это никого не колышет, правильно товарищ сказал, подымайте зарплату, сокращайте управленческий штат и никаких ярмарок не надо, думаете, нам на маршрутках нравится работать? Да на фиг оно не надо!!!! Туда плати, сюда плати, ну и в итоге дерзость пассажиров и коллег,что на автобусе карается лишением премии за качество!
-
Сегодня днем ездил в город. На "Голубом огоньке", как всегда, столпотворение. Вся остановка забита пустыми автобусами, в которых сидит по пять человек. Два троллейбуса номер 4, тоже пустые, прошли с интервалом секунд в 30. И нафига нам нужен такой муниципальный транспорт?
-
-
Ну да, нам нужен Рено мастер, в котором люк и одна форточка на весь салон или Ивеко только с люком, сараи, в которых стоя ехать приходится и вентиляции(притока свежего воздуха) нет. Вот такой нам транспорт нужен, где летаешь как ведро по салону из-за лихачества водителя, на которого даже мер воздействий нет!!!! Ему пофиг как вам там, для него главное 3000 план и работа на себя, в нулевом качестве услуги.
-
Dream_55 писал : Ну да, нам нужен Рено мастер, в котором люк и одна форточка на весь салон или Ивеко только с люком, сараи, в которых стоя ехать приходится и вентиляции(притока свежего воздуха) нет. Вот такой нам транспорт нужен, где летаешь как ведро по салону из-за лихачества водителя, на которого даже мер воздействий нет!!!! Ему пофиг как вам там, для него главное 3000 план и работа на себя, в нулевом качестве услуги.
Не знаю как другие пассажиры, а я лучше буду ехать на Ивеко с одним люком, чем стоять на остановке без люка вообще. Сегодня вот хотел уехать из Старого Кировска на автобусе - единственном, который здесь остался, за нумером 60. На ближайший не успел, а следующий пришел бы только через полчаса. Извините, конечно, господа муниципалы, но через полчаса маршрутка уже довезла меня до места назначения.
Что же касается вентиляции, то форточки и люки в маршрутках в основном закупоривают сами же пассажиры. Сибиряки, твою бабушку, которых "продувает" воздухом с температурой +27. -
А вот так люди отзываются о качестве сервиса на маршрутках:
Таких постов в сетях всё больше! Ничего не понимаю, что за ситуация? То, что бешеная конкуренция, знаю, но зачем так торопиться то?! Я сам в 99-03г.г. работал на маршрутке, ну не было такого, что бы кто то упал, ругались с водителями только алкаши наверное! Культура обслуживания не сказать, что была на высоте, да, носились, но откровенных "обгонялок" не устраивали. Если обогнал "свой", так наоборот оттягивались на пару минут и так было лучше! Салон всё-равно везёшь!
Что случилось с водителями?! Может какая то земная аномалия действует? Почему многие становятся такими агрессивными?! -
Так ведь тут многие и ведут речь о том, чтобы муниципальный транспорт курсировал регулярно с интервалом в 5-15 мин. (отдельные маршруты с низким пассажиропотоком - 1 раз в 20-30 мин.). Если на 24-м интервал сейчас составляет 8 мин. (если не ошибаюсь), то все это знают и ждут его; и этот маршрут почти никогда не везёт 3-5 чел., как минимум - сиденья почти все заняты даже днём и в выходные.CitizenOfDreams писал(а) :Не знаю как другие пассажиры, а я лучше буду ехать на Ивеко с одним люком, чем стоять на остановке без люка вообще. Сегодня вот хотел уехать из Старого Кировска на автобусе - единственном, который здесь остался, за нумером 60. На ближайший не успел, а следующий пришел бы только через полчаса...
А езда в маршрутке - это обычно в толпе, т.е. в духоте и поте, и очень часто - раком. Не знаю, может, Вам в такой позе и нравится или привычно, но я воздержусь. А если сидеть на узких сиденьях новомодной кубической-из-под-топора "Газели", то приходится сдавливать яйца, чтобы не вылезти в проход. Поэтому я лучше на муниципальном транспорте. -
ответ тут: теория разбитых окон:Слава Владимирович писал : ''Что случилось с водителями?! Может какая то земная аномалия действует? Почему многие становятся такими агрессивными?!''
Безнаказанность. ИМХО.
Теория утверждает, что попустительство общества по отношению к мелким правонарушениям, таким как выбрасывание мусора в неположенных местах, вандализм, публичное пьянство, прыжки через турникеты в метро и т. п., непосредственно провоцирует людей на совершение аналогичных или более серьёзных правонарушений. Психологический механизм такой провокации на бытовом уровне иллюстрируется фразой: «Если другим можно, то почему нельзя мне?» — когда человек видит, что совершаемые другими нарушения правил не пресекаются, он перестаёт считать правила (причём не только те, нарушения которых он наблюдал, но и любые другие) обязательными для себя. При этом условная средняя планка «допустимого нарушения» в обществе постоянно понижается, рано или поздно приводя к увеличению числа уже серьёзных преступлений.
И наоборот, активная работа по предотвращению мелких нарушений и наказанию нарушителей даже самых малозначительных правил (так называемая нулевая терпимость) создает атмосферу нетерпимости к нарушениям в целом, а сама деятельность по пресечению мелких правонарушений позволяет «попутно» задерживать или существенно ограничивать в возможностях рецидивистов, обычно пренебрегающих правилами поведения в общественных местах (см. также Девиантное поведение). -
Specialist писал :
А езда в маршрутке - это обычно в толпе, т.е. в духоте и поте, и очень часто - раком. Не знаю, может, Вам в такой позе и нравится или привычно, но я воздержусь. А если сидеть на узких сиденьях новомодной кубической-из-под-топора "Газели", то приходится сдавливать яйца, чтобы не вылезти в проход. Поэтому я лучше на муниципальном транспорте.
Так я ж не спорю. С удовольствием ездил бы на большом просторном автобусе с широкими сиденьями. Так ведь не ходят они оттуда, где я нахожусь, туда, куда мне надо. А если и ходят, то их приходится ждать по полчаса. -
просто Паха писал : кстати, попустительство общества по отношению к провозу пассажиров стоя и остановок где ни попадя - из той же теории.
Что значит "где ни попадя"? Маршрутки останавливаются там, где разрешена остановка транспортных средств.