GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3547078
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Добрый день, у меня пара вопросов, надеюсь кто-нибудь прольёт свет:
1. Почему может по вечерам Wi-Fi хреновенько работать? (4-5 мбит/с вместо заявленных 20 по тарифу).
Это может быть из-за того, что у многих соседей тоже Wi-Fi работает на том же канале? Иногда смена канала на другой помогает, но по идее я же не должен этого делать в ручную каждый божий день.
2. Почему сигнал от соседского вайфая сильнее (через бетонную стену), чем от моего? Может быть можно где-то в настройках его усилить?
У меня стоит терминал Eltex NTP-RG-1402G-W:rev.C -
6 дней назад подключился к ростелекому.
3 дня назад,стала глючить цифровая ТВ приставка.Выключается через 15-20 минут и ни на что не реагирует. Лечится отключением питания на 5- 10 минут. И опять всё по новой.
Сегодня с утра сделал заявку(18968925).
Срок выполнения с 17-00 до 19-30.
Позвонил в 20-00. Сказали, что заявка будет выполнена до 22-00.
Сижу...курю...жду...
Кстати, сегодня -же звонила девушка, по поводу - доволен ли я услугой ТВ. :) -
-
-
-
Подскажите пожалуста...
У ОМКС я получаю на ружу настоящий динамический IP адрес который могу зарегестрировать на динамическом DNS сервере и подключатся к себе с наружи в свою локалку.
А что я получу у ростелекома - адрес ихнего NAT'a(который я не смогу использовать снаружи) или тоже реальный IP адрес и на своем роутере пробросить порты в локалку ? -
Viper666666 писал :
А что я получу у ростелекома - адрес ихнего NAT'a(который я не смогу использовать снаружи) или тоже реальный IP адрес и на своем роутере пробросить порты в локалку ?
Вы получите реальный IP, но динамический... который будет меняться раз в 2-недели/ 1 месяц. Проброс порта работает, но нужно знать внешний Ip. У меня к примеру автоматически формируется email с новым Ip, чтобы снаружи я мог узнать, куда нужно подцепляться в случае чего... -
не всегда они и длинные. Не знаю отчего это зависит.
у меня история смены IP (3-7-15 дней):
19.04
12.04
28.03
25.03
... -
euginb писал :
Вы получите реальный IP, но динамический... который будет меняться раз в 2-недели/ 1 месяц. Проброс порта работает, но нужно знать внешний Ip. У меня к примеру автоматически формируется email с новым Ip, чтобы снаружи я мог узнать, куда нужно подцепляться в случае чего...
Т.е. также как у ОМКС - каждому юзеру по айпишнику...
У меня сервис "no-ip" настроен.
Спасибо за инфу. -
Может поможет кто из офф представителей со следующим вопросом:
подключен архивный тариф "Интернет по GPON Юпитер + безлимит т.п." по акции 300р/мес вместо 630р/мес. Действует с 22.04.2013г. При попытке смены тарифа через личный кабинет выдает предупреждение, что ваш тариф акционный и за время фактического использования будет произведен перерасчет на 630р. Информацию об условиях акции найти не смог, но резонно возник вопрос: действительно будут пересчитывать за 3 года фактического пользования услугой?
Лицевой счет №655010108436 -
Libraman писал : Может поможет кто из офф представителей со следующим вопросом: При попытке смены тарифа через личный кабинет выдает предупреждение, что ваш тариф акционный и за время фактического использования будет произведен перерасчет на 630р.
Добрый день. К счастью, в Вашем случае срок обязательного пользования услугой истек более 2 лет назад. Можно безболезненно производить смену тарифного плана. Если в Ваш тарифный план входила услуга "Предоставление телевизионных каналов по протоколу ip на пк" , то при смене тарифа данную услугу необходимо отключить. В противном случае будут производиться начисления за услугу сверх тарифного плана.