Крым лучше отдать
Создана: 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 12956 (+10), просмотров: 3189877
-
Риторика сторонников Крымнаша в общих чертах такова:
- Когда мы были маленькими, то бывало, дрались из-за игрушек в песочнице. Это было нормально. Если у кого-то отберут игрушку, он поплачет, и вскоре забудет. Отбирать игрушки друг у дружки - это нормально. Что же касается Крыма, то эта игрушка раньше была наша, мы за неё с врагами дрались, но потом по какому-то недоразумению мы его подарили Украине. Однако, теперь мы встали с колен, а Украина - упала, и мы забрали нашу игрушку назад. Какие могут быть претензии?
Претензия очевидная: цивилизованные страны давно уже живут не по законам детской песочницы, а по законам взрослым, и по этим законам никак нельзя отбирать назад то, что раньше подарил другому.
Россия подарила Крым Украине в 1954 году указом Президиума Верховного Совета СССР. Перед распадом СССР, в ноябре 1990 года, Россия и Украина заключили договор, в котором было оговорено взаимное признание их территориальной целостности. Россия неоднократно признавала Крым в составе Украины, и даже выступала гарантом её территориальной целостности, согласно Будапештскому меморандуму 1994 года. В конце мая 1997 г. Россия ещё раз подтвердила свое уважение к территориальной целостности Украины в договоре о дружбе и сотрудничестве, который был подписан президентами Ельциным и Кучмой.
Теперь Россия "передумала", и провела в Крыму референдум под охраной "зелёных человечков", и объявила Крым своим. Вот только почему-то ни одна цивилизованная страна мира не признаёт это законным, и вообще международное сообщество реагирует на произошедшее примерно так же, как в 1990 году реагировали на аннексию Кувейта Ираком.
В мире есть очень много спорных территорий. Едва ли не каждая страна мира могла бы подраться с соседями из-за подобных Крыму спорных земель. Но человечество решило, что из "песочницы" все уже выросли, и что территориальные споры надо решать в рамках, так сказать, правового поля. Поэтому, практически все территориальные споры на планете ныне пребывают в более-менее замороженном состоянии, и никто, кроме России, не хочет возвращаться во времена дикости и отнимать друг у дружки землю.
Возникает резонный вопрос: что же дальше?
Позиция России по вопросу о дальнейших перспективах Крыма сводится к уверенности в том, что "после драки кулаками не машут", и главное - что Крым наш, и это так или иначе признают. А если кто не признают - наплевать, обойдёмся.
Эта позиция плоха лишь тем, что международное сообщество рассматривает это вовсе не как драку, после которой кулаками обычно не машут, а скорее как изнасилование, после которого как раз и начинаются всякие неприятные для насильника последствия.
Россия трактует произошедшее как свою честную победу, дескать, признание её результатов - лишь вопрос времени. Остальной же мир трактует действия России как преступление насильственного характера, и пытается за это насилие Россию наказать.
С одной стороны, аргументы сторонников Крым-наша весомы, уж очень жалко нашу "игрушку", которая по дурости горе-вождей оказалась не у нас, а у наших братьев. С другой стороны, эта "игрушка" была возвращена как-то уж слишком несправедливо, не по братски.
Если не идти на попятную в отношении Крыма, радость от приобретения этой "игрушки" постепенно обернется горем. Ведь цена вопроса здесь не имеет верхнего предела - по мнению почти всего человечества, Россия совершила преступление, и хотя конкретное наказание за это преступление не определено, это не значит, что оно окажется без наказания. Просто Россию будут наказывать так, как смогут, без регламентов и пределов. Как получится.
Сколько бед будет обрушено на Россию прежде чем мировое сообщество скажет "ну ладно, пожалуй, уже хватит, пора сменить гнев на милость"? Книга Притч гласит, что "насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать правду". Если бы в присоединении Крыма за Россией была правда, то можно было бы, конечно, гордо потерпеть. Вот только нет правды в этом деле за Россией, увы, и как с этим дальше получится жить - непонятно. -
Наиболее неблагоприятная ситуация с русским языком за период независимого развития Украины сложилась в национальной системе образования. Количество русскоязычных школ за 1990/1991-2010/2011 учебные годы сократилось с 4297 до 1149, то есть в 3,5 раза, а число школьников, обучающихся на русском языке, снизилось с 3518 тыс. чел. до 696 тысяч, то есть уменьшилось в 5 раз8, и русский занял второе место после украинского (3,4 млн. обучавшихся на нём) среди языков обучения в национальной школе9. Это наиболее низкий показатель использования русского языка в школьной системе образования Украины за последние 20 лет (см. таблицу 2.10).http://demoscope.ru/weekly/2013/0571/analit03.php
А что вы хотите увидеть про Российские школы? -
Говинда писал :Украинство - антирусский проект во всех своих аспектах.
Ордынский пропагандистский миф.
Говинда писал :Славянство бывает очень разным, панславизм умер давно и прочно.
"рок-н-ролл мертв, а я еще нет" (с)
что бы там ни случалось с панславизмом, а славяне пока никуда не делись.
Золотой при изобилии нефтедолларов, а в остальное время - кровавой. -
Преследование русского языка, ветеранов ВОВ - миф?
И что, русские должны жертвовать ради славянской идеи в форме украинства своими интересами?
И где же эта Орда?
-
-
Я уточню: русские школы на Украине не закрывали, а "сокращали", украинизировали. То есть была школа русской - стала украинской. Русские школы - полнокомплектные, как правило, там, поскольку они в крупных городах. См. статью, которую я привел выше.
-
-
-
Говинда писал : Преследование русского языка, ветеранов ВОВ - миф?
Несомненно.
Говинда писал : И что, русские должны жертвовать ради славянской идеи в форме украинства своими интересами?
Интересы русских - в развитии собственного народа, а не в том, чтобы ордынские ханы с жиру бесились. Пока ордынские ханы жируют, русские люди под ордынским игом вымирают и лишаются каких-либо исторических перспектив. А пресловутое украинство - это как раз в интересах русского народа, так как является альтернативой ордынским губителям. За что, кстати, Орда и ненавидит Киев лютой ненавистью, именно потому что есть риск прозрения русских аналогично украинскому Майдану.
Говинда писал : И где же эта Орда?
Да вся власть у Орды.
Что характерно, все более-менее значимые посты занимают нерусские. Видимо, для Орды это нечто вроде гарантии лояльности, т.к. в славянах никогда уверенности нет, сегодня вроде бы Орде служат, а завтра - прозреют и встанут за народ. Поэтому кремядь на ключевых ролях исключительно на нерусских ставку делает, что весьма и весьма показательно.