Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3441673

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 417,
, 419 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    03 Февраля 2016 Срд 17:45:38
    zuu4156 писал :Сегодня пытался заменить на модель ECI B-FOCuS O-4G2PW через службу поддержки 062. Приняли заявку, продиктовал серийный номер. Жду. Подключили модем быстро, все заработало (интернет есть), потом отключили все и звонят - говорят подключить не удается. Причина - с wi-fi b-focus не подключают и серийные номера неудобоваримые. Старый роутер имеет номер CIGGA XXXXXXX, новый CIGGB XXXXXXX. Модем покупал в собственность товарищ, был подключен, все работало.
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Поможем разобраться в проблеме!
  3. zuu4156


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Февраля 2016 Суб 15:45:16
    Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное! [/quote]

    Вот еще один камень в Ваш огород. То писали модем B-focus должен быть совместим с оборудованием установленным на доме (тоже B-focus). То обнаруживается резкая несовместимость из-за разных серийных номеров. Писали бы сразу, совместимы те модели, которые вы у нас купите.
  4. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    06 Февраля 2016 Суб 18:04:12
    zuu4156 писал : Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное!

    Вот еще один камень в Ваш огород. То писали модем B-focus должен быть совместим с оборудованием установленным на доме (тоже B-focus). То обнаруживается резкая несовместимость из-за разных серийных номеров. Писали бы сразу, совместимы те модели, которые вы у нас купите.


    Приносим свои извинения, ваши замечания будут учтены, спасибо!
  5. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    08 Февраля 2016 Пон 14:40:11
    Добрый день!

    Провели GPON в квартиру... Развесили стяжки из проводов, где только можно! Начал работы по укладке всего этого нормально. Основной вопрос по оптоволокну, чтобы не повредить ничего и не испортить и оценить качество монтажа Ростелекомовцев! На Web странице абонентского оборудования ELTEX есть инфа по уровням сигнала:
    Optical Signal Level = -16 dBm
    Transmit Optical Level = 2.36 dBm
    Optical Video Level = -1.1 dBm

    Не могу понять, много это или мало. Какие пороговые значения для прекрасной связи и для нижайшего уровня, при котором все работает едва-едва. Можно это как-то прокомментировать?

    И еще скажите пожалуйста, как тарифицируется IPTV?

    Меня не предупредили, что оплачивается каждая точка (у меня их 2)
    Но с одной точки IPTV был недоступен некоторое время, так-как монтажники криво обжали кабель. я это смог исправить только через неделю и счет за этот телевизор пришел адекватный - 3руб. Т.е. я сделал вывод что оплачивается реально предоставленная услуга, а не просто абонентская плата? Если приставка IPTV будет выключена, то будет ли тарифицироваться эта точка приема IPTV?
  6. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    08 Февраля 2016 Пон 16:32:10
    euginb писал: Добрый день!
    Провели GPON в квартиру... Развесили стяжки из проводов, где только можно! Начал работы по укладке всего этого нормально. Основной вопрос по оптоволокну, чтобы не повредить ничего и не испортить и оценить качество монтажа Ростелекомовцев!
    И еще скажите пожалуйста, как тарифицируется IPTV?
    Здравствуйте! Начисления на оплату услуг Интерактивного телевидения происходит ежемесячно, согласно выбранному вами тарифному плану и подключенным пакетам. Включена приставка или нет, на оплату не влияет. Если в течении какого-то срока вы не планируете использовать услугу, вы можете заказать Добровольную блокировку. При использовании второй приставки на другой телевизор, к оплате добавляется стоимость аренды оборудования и стоимость услуги "Мультирум" - 50 руб./мес. для двух телевизоров.
    Для уточнения нормальных параметров линии вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 0800 или написать нам в ЛС ваши номер лицевого счета, ФИО по договору и удобный вам контактный номер телефона.
  7. 08 Февраля 2016 Пон 16:44:13
    euginb писал :Развесили стяжки из проводов, где только можно!


    Я тут на днях у товарища был. нашел гнездо Ростелекома, выполненное в радикальном стиле с применением бутылки из-под минералки. Вот это я понимаю

  8. 08 Февраля 2016 Пон 16:51:48
    euginb писал :На Web странице абонентского оборудования ELTEX есть инфа по уровням сигнала:
    Optical Signal Level = -16 dBm
    Transmit Optical Level = 2.36 dBm
    Optical Video Level = -1.1 dBm

    Не могу понять, много это или мало.
    Пользовался когда-то РТК, оборудование было Huawei, работало хорошо, без проблем, вот скрин параметров, для сравнения
  9. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    08 Февраля 2016 Пон 18:42:12
    George_Artur писал :
    euginb писал ... :Развесили стяжки из проводов, где только можно!

    Я тут на днях у товарища был. нашел гнездо Ростелекома, выполненное в радикальном стиле с применением бутылки из-под минералки. Вот это я понимаю
    Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, удобный вам контактный номер телефона, а также адрес, по которому было сделано фото. Данные будут использованы только для заявки.
  10. zuu4156


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Февраля 2016 Втр 20:11:34
    Здравствуйте! ECI B-FOCuS O-4G2PW с серийным номером cigga 3800342 подключить получиться? Или в Ростелеком опять несовместимость?
  11. otherw


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    09 Февраля 2016 Втр 22:15:18
    Добрый день!
    имеем:
    1. GPON в квартире, терминал HUAWEI HG8245
    2. телефон, интернет, тв (2 приставки).
    Все работает, но есть небольшая проблема: не возможно зайти в web-интерфейс терминала.

    Веб-страница недоступна
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
    до логина пароля даже не доходим.

    Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили.
  12. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    10 Февраля 2016 Срд 11:45:53
    zuu4156 писал : Здравствуйте! ECI B-FOCuS O-4G2PW с серийным номером cigga 3800342 подключить получиться? Или в Ростелеком опять несовместимость?
    Добрый день! Ответили вам в ЛС.
  13. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    10 Февраля 2016 Срд 11:51:49
    otherw писал(а) : Добрый день!
    имеем:
    1. GPON в квартире, терминал HUAWEI HG8245
    2. телефон, интернет, тв (2 приставки).
    Все работает, но есть небольшая проблема: не возможно зайти в web-интерфейс терминала.

    Веб-страница недоступна
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
    до логина пароля даже не доходим.

    Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили.
    Здравствуйте! Для уточнения, вы пробовали вводить как [внешняя ссылка] так и [внешняя ссылка]
    Всегда возникает ошибка?
  14. vovka_r


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Февраля 2016 Срд 12:09:35
    Здравствуйте!
    Скажите, через наш земельный участок проходит воздушка, подключающая чужой дом на соседней улице к ADSL от Ростелекома. Кроме того, она проходит не только через участок, но и через наш дом. Прямо по полу нашей террасы над гаражом, предназначенной для отдыха.
    Покольку сотрудники Ростелекома поленились подключить и наш дом к ADSL (вероятно, было холодно, и им не захотелось тянуть воздушку к нам, поэтому проще оказалось сообщить о якобы отсутствии технической возможности по заявке 1100163467083), нам стало обидно. И мы передумали отдыхать на нашей террасе вместе с вашим кабелем, пока у нас нет своего кабеля.
    В общем - как можно вынести чужой кабель за пределы нашего дома и участка, или протянуть свой кабель?
  15. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Февраля 2016 Срд 12:25:10
    otherw писал(а) :

    Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили.


    Выясните, для начала, в свойствах сети компьютера, на котором подключен инет. В "Сведения" какой используется "Шлюз по умолчанию IPv4"... Может быть вам уже все перенастроили с настроек "по-умолчанию"...
  16. rt_support


    Частый гость


    Более 7 лет на форуме
    10 Февраля 2016 Срд 12:39:06
    vovka_r писал: Здравствуйте!
    Скажите, через наш земельный участок проходит воздушка, подключающая чужой дом на соседней улице к ADSL от Ростелекома. Кроме того, она проходит не только через участок, но и через наш дом. Прямо по полу нашей террасы над гаражом, предназначенной для отдыха.
    В общем - как можно вынести чужой кабель за пределы нашего дома и участка, или протянуть свой кабель?
    Здравствуйте! Давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и удобный вам контактный номер телефона. Все узнаем и сообщим вам.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 417,
, 419 ... 484, 485, 486  Вперёд