Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5581827
-
-
-
Sorokin писал : Диспетчерские находят вам клиентов, занимаются логистикой с точки зрения оптимизации, по-возможности, вашего холостого пробега, следят за качеством выполнения перевозок. Это выливается в рекламу, маркетинг, техническую базу, фонд оплаты труда, налоги.
Да, как бы находят клиентов, но при этом делают ещё хуже, оказывая рынку "медвежью услугу" демпингуя тарифы! От этого страдает наполнение городского парка нормальными и безопасными машинами, а так же адекватными и опрятными водителями. Уже не раз спрашивали пассажиров, и по моему здесь, в этой теме есть даже голосование, много людей не против ехать с комфортом и платить дороже. Но ещё больше людей так же хотят увидеть хорошую и новую ТОЙОТУ у дверей подъезда, приехавшую к ним на заказ, но НЕ ХОТЯТ платить выше тарифа для обычных, классических жигулей. Аля коммунизм млин!!!
Говорите занимаются логистикой и оптимизацией? Ой, сейчас расплачусь, какие же они молодцы! Нужно не только чувствовать полноту собственного набитого кармана, ещё и работников! Да и сами таксисты, как Вы правильно заметили, из-за своей недальновидности, могли бы, объединиться и оптимизироваться, способы есть, но вот как то видимо устроиться в контору, это всё, на что им хватает IQ...
А налоги конторы платят исключительно с собственных доходов. Сейчас если хорошенечко "ковырнуть" налоговой таксистов, так фирмы начнут отрекаться от них, как от ненужного баласта! А рекламу гонят только для увеличения СОБСТВЕННОЙ клиентской базы, и ОЧЕНЬ обижаются, даже одно время увольняли таксистов, если те вдруг начинали раздавать собственные номера телефонов и уводили у конторы потенциальных пассажиров...
И вот хорошая цитата, хочу заострить Ваше внимание на ней, я объясню свою позицию:
НЕ ДУМАЮ, что будет лучше... Но я знаю, что в недалёком будущем, если конторы не поменяют своё отношение к простым таксистам и тарифной политике, они просто останутся как "старик у разбитого корыта"... Я считаю, что время меняется, технический прогресс тоже, и с появлением например ZELLO-рации, таксисты уже сами способны организовываться в группы разного количества, садить на собственный канал своих диспетчеров, работать и объявлять собственные тарифы! Лично для меня уже нет никакой пользы от таксоконтор, просто потому, что научился работать сам... -
Люстратор писал : Ты, помнится, за дальнобойщиков рубился, но тебя, почему то, устраивали посреднические конторы диспетчеров, которые помогают взять попутный груз и при этом почти не платят налогов. Но почему то возмущают таксомоторные компании, которые налоги платят исправно, да еще и заставляют таксистов следить за состоянием машин.
Я горой стоял не за "табуреток", хотя в какой то степени сам "табуретка"
Есть очень большая разница между мной и каким-нить ООО, под названием транспортная компания "Рога и копыта". Я просто диспетчерю, и не обираю водителей по 50% + от суммы фрахта! Я всегда, честно и открыто зарабатывал ФИКСИРОВАННУЮ и мизерную ставку, от 1 000 до 2 000руб. Дальнобойщики сами говорили,что есть только один диспетчер, который не обнаглел! Конечно громко сказано, но для меня было интересно прежде всего работать, логистика, грузы, расчёт расстояний, поиск нужного транспорта, и наконец работа с народом, это затягивает. -
OmskLis писал:НЕ ДУМАЮ, что будет лучше...
... Я считаю, что время меняется, технический прогресс тоже, и с появлением например ZELLO-рации, таксисты уже сами способны организовываться в группы разного количества, садить на собственный канал своих диспетчеров, работать и объявлять собственные тарифы!
Пытался объяснить доступным и понятным языком, видимо что-то не получилось. Ещё раз повторяться не буду, да и прочитав тему понял, что я не первый, и не последний, кто вступает с вами в подобную полемику.
Хочется верить, что чуть в более далёком будущем, которое, надеюсь, на моём веку ещё наступит, когда господа Маск, Брин и иже с ними доведут до коммерческой эксплуатации беспилотный транспорт, профессия водителя если не отомрёт полностью, то станет сильно узкоспециализированной. И права нужны по большому счёту не будут. Указал на некоем устройстве пункты А, Б и т.д., сел и поехал. -
Скажите, пожалуйста, зачем мне автомобиль, если я на кнопочном такси доеду куда угодно без всяких хлопот! Ведь с собственной машиной очень много возни. Ее нужно мыть, чистить, смазывать, чинить, заправлять горючим. Для нее нужен гараж. Когда вы едете на своей собственной машине, вам нужно управлять ею, следить, как бы на что-нибудь не наскочить, на кого-нибудь не наехать, то есть все время работать и быть в напряжении. Когда же вы едете на кнопочном такси или автобусе, то вам и горя мало! Вы можете спокойно читать газету или книжку, можете думать о чем хотите, можете вовсе ни о чем не думать и даже стихи сочинять или спать себе преспокойно. Когда-то у меня была своя собственная машина, но только с тех пор как я ее выбросил, я почувствовал себя по-настоящему свободным коротышкой.
-
RulevoY писал :
Вот в данном случае не считаю, что Лис умничает. Парня уже не вернешь, НО возможно этот пример поможет спасти чью то другую жизнь в будущем.
Да, помню рации! Я плотничком начал подрабатывать в такси с 97-го года. За это время, несколько раз угрожали расправами, а один раз наставили в правый бок обрез! Я испытывать судьбу не стал, отдал ВСЁ! Даже печенье из бардачка достал, куртку кожаную забрали, ещё бесплатно катал по городу их какое то время, ибо жизнь дороже. Хорошо, что "шоху" не угнали, шёл 99 год, фирм ещё не было, и все работали с колеса. Я даже в милицию не поехал заявлять! Обделался по полной. Но страх сразу не приходит, он приходит после, когда уже начинаешь обдумавать, что произошло... Вот тогда то, сразу и научился разбираться в людях, пришёл в голову первый опыт и алгоритм действий в подобных экстренных ситуациях.
Я даже купил пневмопистолет ПМ, это конечно же немного не то, но всё же напугать поможет и выиграть какое то время. Правда пугать приходилось в основном своих борзых коллег, которые пытались прогнать с остановок. -
Офис ЖКХ писал :
Самое не правильное в этой ситуации то, что такими примерами вы пытаетесь спасти чью то другую жизнь. Может хватит тыкать пальцем в злодеев, после того как они отобрали жизнь Никиты и кричать на всех углах, что он сам виноват и поэтому не делайте так как сделал Никита.
Есть народная мудрость: Не суди, да не судим будешь.
Где Вы увидели, что я его в чем то обвиняю? Почему вдруг не правильно дать кому то возможность спасти свою жизнь? Опять же, где Вы нашли, что я сужу кого то? -
Офис ЖКХ писал : Я не приемлю разговоры, когда начинают ныть, что работа таксиста опасна и трудна.
Она опасна и трудна. И от того, что быть пассажиром такси, как вы выразились, "лотерея". Менее опасной или трудной она не становится. Предвидя любимый аргумент этой темы "не нравится - не работай" сразу скажу - я ушел из такси. По другим причинам, но тем не менее. И сейчас моя жена почему то переживает гораздо меньше по поводу того, доберусь ли я с работы до дома на такси целым и невредимым, чем когда я уезжал работать в ночную смену в такси. -
NecRon писал :
Ну это уже полный финиш. Не раз бывало, что рабочие встречи задерживались и на час и на два, какой-нибудь трындец на складе и т.п. И ни разу такси не уезжало, ждало, за что получало денег за простой, а бывает и сверху пару банок пива водителю.
Если есть гарантия того, что Вы все же поедете и оплатите простой, почему бы и нет. А если не выйдите? Два часа потерянного времени, за которое можно успеть сделать несколько заказов. опять же по своему опыту, если человек ночью задерживается на 30 минут, как правило ничего хорошего из этого не выходит. В большинстве случаев, это пьяное быдло считающее себя пупом земли, которому обязаны все и каждый. Там основной девиз "И пусть весь мир подождет". -
Прочитал, таки безналу у Юниса быть оказывается. Причем в очень скором будущем. -
Я ж больницу привёл, как пример. Вот около больниц, да, минут 30 подожду, у аэропорта тоже. Но вот около забегаловки-попойки и около подъезда, точно не более 15 минут! Кстати, в разные забегаловки и попойки вообще не еду! Почему не жду у подъездов?
Во первых, банальные вертолёты, правда сейчас можно позвонить к клиенту из приложения.
Во вторых, это простая безопасность, т.к. в 90% случаях, если опаздывают, значит либо слишком пьяные, либо может выйти какая-нить гоп компания, короче тот разряд пассажиров, которым ты, как таксист для них, никто и звать тебя никак. И возможные вытекающие последствия поездки таких пассажиров просчитайте сами.
Да и потом, если ещё не видел пассажира и стоять час, в надежде, что тебе оплатят простой, это глупо. В основном не оплачивают, или стараются не оплатить, будут спорить/ругаться, вынесут мозг таксисту, но лишь бы не платить! А за час, можно взять ещё парочку заявок...
Когда себе заказываю такси, а такое частенько бывает, почти сразу же, когда приходит СМС о назначении машины, выхожу из подъезда, жду машину на улице, т.к. понимаю, что этим самым действом я показываю уважение к таксисту. Один раз пришлось отказаться от поездки, после заказа такси, поменялись планы, так я вышел, отдал таксисту сотку и извинился...
А есть люди, которые просто не выходят или заказывают несколько машин из нескольких контор, ну а мне, как водителю, приходится подстраиваться... -
Я хз, что за таксометры в Омске (что пробки на цену влияют), но в мск садишься и видишь на гаджете водителя сумму за посадку - 60 рублей. Он по спутнику определяет передвижение и автоматиечски переводит это в рубли, по 23 за 1км. Очень удобно.
А потом практически мгновенно приходит СМС от диспетчерской, что проезд стоил столько-то и столько-то, мол, не обсчитали ли вас. -
Омсквич писал : Я хз, что за таксометры в Омске (что пробки на цену влияют), но в мск садишься и видишь на гаджете водителя сумму за посадку - 60 рублей. Он по спутнику определяет передвижение и автоматиечски переводит это в рубли, по 23 за 1км. Очень удобно.
Кстати, кто мешает таксисту ехать в объезд? -
spectrum писал(а) : Скажите, пожалуйста, зачем мне автомобиль, если я на кнопочном такси доеду куда угодно без всяких хлопот! Ведь с собственной машиной очень много возни. Ее нужно мыть, чистить, смазывать, чинить, заправлять горючим.
У многих людей есть чувство любви к машинам, как ко второму ребёнку.
Я вот просто не могу представить себя без машины и той дорожной суеты, готов ухаживать и жить в ней. При чём отношусь так к любому авто, пусть даже и к казённому, на которой работаю. Такая вот профессиональная любовь к технике. Машина же отвечает мне тем же, она любит меня, возит, греет зимой и остужает летом, не ломается... Так же ещё люблю электровозы, тепловозы.
Это всё где то внутри меня, на подсознательном уровне...