Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5581718
-
Статью читал, и что из этого следует?
Даже и не знаю зачем я об этом вас спрашиваю, всё равно глупость очередную напишите. -
Venograd писал : Статью читал, и что из этого следует?
Даже и не знаю зачем я об этом вас спрашиваю, всё равно глупость очередную напишите.
Ну почему глупость то? Бензин дорожает, а вместе с ним, всё как "снежный ком", тоже летит вверх! Ну вот объясните мне, ну почему именно транспортники, должны держать старые тарифы? Другие сферы почему то не должны, они все остальные делают проще, без забастовок и пикетов, они просто и негласно повышают цены и тарифы систематически, каждый год, квартал или даже месяц. И дело в шляпе! -
OmskLis писал :
Ну почему глупость то? Бензин дорожает, а вместе с ним, всё как "снежный ком", тоже летит вверх! Ну вот объясните мне, ну почему именно транспортники, должны держать старые тарифы?
ну вы тормоз) однако
не буду я вам ничего объяснять потому как вопрос не по адресу, я никогда не призывал морозить тарифы перевозчикам, если уж вступаете в диалог то следите за высказываниями опонента -
OmskLis писал : это такие же беднейшие города-миллионники, как и Омск
Так а Лидер то как раз и режет тарифы всем городам, хочет стать монополистом по услуге такси по всей стране
Может хватит теории. Может взглянем на обсуждаемую тему практически.
По поводу миллионников бедных как Омск. В каждом субъекте федерации доходы населения определяются не только цифрами получаемыми в конверте или в зарплатной ведомости. Реальные доходы населения складываются из всех затратных составляющих, которые население оплачивает. И сумма этих затрат напрямую зависит от социальной политики руководителей этого субъекта федерации. Я не буду перечислять все пункты этой политики. Просто коротко скажу: Из-за антисоциальной политики руководителей нашего субъекта федерации, город превратился в"потёмкинскую деревню". Омск превратился в убогий городишко в котором население представляет из себя две половинки. С одной стороны жирующая часть населения, живущая по принципу: Там убыло, а у меня прибыло. С другой стороны стремящаяся к достойной жизни часть населения, живущая по принципу: А кому сейчас легко. Но, я не хуже других, я тоже жить хорошо хочу.
И в этом нет ничего противоречивого. Просто в той же Москве, эта пропорция тоже присутствует. Хотя надо быть дураком, чтобы с бюджетом Москвы не проводить социалку, как проводит её Собянин. Взять тот же Кузбасс. Там Тулеев, этот контраст пытается размазать за счёт своей социальной политики. В отличии от других городов России, Омск особенно контрастен. И подтверждается это, очень низкими расценками на основные позиции затрат. Но, это не заслуга руководителей субъекта федерации. Это результат низкой платёжеспособности населения.
Омич правильно привёл пример с тарифами в Лидере по городам.
А Вы посмотрите и сравните все Омские тарифы с тарифами в городах России: Мобильная связь. Услуги ЖКХ. Стоимость проезда в ОТ. Стоимость продуктов. Стоимость товаров и одежды. И основной вопрос для этой темы: Стоимость бензина на АЗС, стоимость запчастей, стоимость автомобилей в автосалонах и у перекупов.
Я почему попытался высказать свою мысль. Я очень часто бываю в командировках по России. Особенно часто в Москве. Также сын живёт в Москве. 08.01.16 г. сына в аэропорт на 368 рейс отвозил Лидер. Действительно мне было жалко казачёнка на пятнашке, который нас привёз в аэропрот за 225 рублей. И когда я отдал три бумажки сотнями, а казачёнок сказал что он не наберёт 25 рублей к сдаче, я не стал ныть про то что я тоже эти деньги в Омске зарабатываю. Я просто сказал спасибо и вылез из машины (а полтинник сдачи который он протянул, не стал брать)
Я не буду защищать руководителей Лидера. Я не лезу в их экономическую политику. Но, с одной стороны они делают правильно. Учитывая низкую платёжеспособность населения, Лидер работает по принципу: Дешевле, но больше. Простая задачка для первоклассника:
200 р.* 6000 заказов = 1 200 000 руб.
250 р. * 4000 заказов = 1 000 000 руб.
А, по поводу того, что не будет желающих работать в такси, так руководители Лидера не беспокоятся: А где ещё можно в Омске работать? Это не Челябинск и не Ебург. И даже не Новосибирск с Тюменью.
RulevoY писал: Руководству Лидера, да и других служб такси глубоко параллельна социальная политика.
В этом и проблема.
Мы можем долго спорить. Но. Услуга такси, это не услуга мобильной связи. Так можно и в полемике, начать сравнивать услугу такси с пшеничным хлебом.
Просто, приведу один пример. В семидесятых годах, когда я учился в школе, мои родители часто ездили в такси от бабушки с Комбинатского переулка до 33 Северной (14 Амурская) за 2 руб. 30 коп. И в то время это была значительная сумма. Автобус 5 коп. трол. 4 коп. трам. 3 коп. и булка серого стоила 16 коп. литр молока 20 коп. И поэтому не каждый мог себе позволить кататься на такси. Волги постоянно стояли на всех остановках.
Мы всегда садились на Кристалле и там Волги стояли в очередь.
При этом бензин стоил 6 копеек за литр на АЗС, а у меня батя покупал 20 литровый талон за 1 руб. у шоферюг и даже 20 копеек для него была экономия.
Вы спросите: К чему это я? Да к тому, если Вы поднимите тарифы, а у населения не поднимется платёжеспособность, то также как в 70-ых. тачки будут стоять в очередь за клиентами.
Venograd писал:
Какая душещипательная история, слеза просочилась даже, не взять сдачу из жалости к таксисту.
Да пошёл ты нах, клоун клавиатурный. Мозгов не хватает на аргументированный диалог, так поэтому юродствуешь в стиле дауна. Живи реальной жизнью и всё понимать начнёшь. -
Работать можно в Юнисе, как это ни странно. И щас еще Яндекс потихоньку обороты набирает.
Мне искренне непонятно, каким боком тарифы завязаны с уровнем доходов населения? Вам зарплату снизят с формулировкой "Но ведь реальные доходы населения упали" - вы свего начальника поймете и простите? Так и тут - зарплата водителя - это небольшая составляющая в тарифе. При этом остальные статьи расходов эту зарплату последнее время стали ужимать до неприличия, а цены в магазинах на те же продукты этому же водителю говорят, что на его ужатую зарплату он теперь сможет купить еще меньше. Так что тут речь не о повышении доходов идет, а о том, чтобы оставить их на том же уровне. А он не так уж высок по сравнению с другими профессиями. -
Стриминг55 писал(а) : Действительно мне было жалко казачёнка на пятнашке, который нас привёз в аэропрот за 235 рублей. И когда я отдал три бумажки сотнями, а казачёнок сказал что он не наберёт 25 рублей к сдаче, я не стал ныть про то что я тоже эти деньги в Омске зарабатываю. Я просто сказал спасибо и вылез из машины (а полтинник сдачи который он протянул не стал брать)
Какая душещипательная история, слеза просочилась даже, не взять сдачу из жалости к таксисту, это поступок разумеется.
Только другой не даст и казачонок на этой пятнахе так и будет гонять до дыр, ну а когда совсем она сдохнет он купит такую же бэушную пятнаху и будет дальше возить омичей с маленькой зарплаткой. -
-
На данный момент там тариф выше. А если Юнис останется без серьезной конкуренции, то тариф там скорее всего еще поднимется. Сейчас его только конкуренция держит. А так службам такси пофиг по большей части, сколько платит пассажир. Им нужно привлечь и держать клиентов. -
RulevoY писал :
На данный момент там тариф выше. А если Юнис останется без серьезной конкуренции, то тариф там скорее всего еще поднимется. Сейчас его только конкуренция держит. А так службам такси пофиг по большей части, сколько платит пассажир. Им нужно привлечь и держать клиентов.
Очень интересный вопрос, но не уловил никакой логики.
Если тариф в Юнисе выше и он позволяет таксистам существовать безбедно относительно, то я этому очень рад, потому что тарифы которые действуют сейчас меня как потребителя пока устраивают.
А вот почему Юнис остаётся без конкуренции непонятно, это ведь плохо, не должно быть так что бы не было конкуренции. -
Стриминг55 писал(а) :
Я не буду защищать руководителей Лидера. Я не лезу в их экономическую политику. Но, с одной стороны они делают правильно. Учитывая низкую платёжеспособность населения, Лидер работает по принципу: Дешевле, но больше.
Руководству Лидера, да и других служб такси глубоко параллельна социальная политика. Их задача - выжить конкурентов с рынка и забрать их клиентов. И в принципе это нормально - оно так в любой сфере. Только особенность конкуренции на рынке такси - борьба там ведется исключительно за счет кошелька таксистов. Т.е. жар загребается чужими руками. Если сравнить скажем с рынком мобильной связи - компании проводят агрессивные рекламные кампании, придумывают какие то акции, снижают издержки, чтобы снизить цену. Я не слышал, чтобы сотрудникам того же Теле 2 например урезали зарплату, потому что нужно запустить более дешевый тариф. Такси же рекламой, акциями и т.д. не особо заморачиваются. Я не припомню, чтобы видел рекламу такси Лидер. Разве что в супермаркетах карточки их лежат. Юнис на радио рекламируется, но тоже не особо упорствуя в этом. -
Venograd писал :
А вот почему Юнис остаётся без конкуренции непонятно, это ведь плохо, не должно быть так что бы не было конкуренции.
Не должно, но проблема в том, что как я уже писал конкурируют они за счет водителей. Это примерно как если бы два барина поспорили, у кого халоп быстрее бетонную стену лбом расшибет. И вроде один барин кормит получше, а другой одевает потеплее. Только в итоге все равно либо сбежишь, либо убьешься об эту стену. Пока у нас так будет, нормального рынка такси построить не получится. То что есть сейчас, нормальным рынком я не считаю - больше на лотерею смахивает. -
там от адекватности конкретно-данного механика зависит - от его настроения, от того почесалась у него правая пятка утром или левая и от того в каком знаке зодиака сегодня луна. К нам на заказ приезжал убитый Логан с расхлестанным в паутину лобовым стеклом, с щелями в дверях из которых дует и каким то странным водителем. Ничего, работает в Лидере. И в миньке сколько раз приезжали вполне бодрые Ниссаны, Тойоты и т.д.