 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166562
- 
  
 5W20 заводится без проблем.
 
 Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей корейских автомобилей. Категория API SM, ILSAC GF-4.
- 
 
 у меня в мануале написано 5W-40. должно быть,
 да , на современных, некоторых моторах есть рекомендация по низковязким маслам, но у них и масло-система немного другая, я так думаю)))
 
 так что рекомендация по низковязкому маслу не всем подойдет...
 сейчас уже есть масло 0W-16, думаю на нем в мороз еще лучше крутить будет, но вот как это отразится на ресурсе мотора, вопрос...
 да оно экономичнее, и экологи во многих странах обязывают производителей рекомендовать его безапелляционно и порою в ущерб ресурсу
 
 Ведмедик писал : :
 ага=) ничего кроме 98ого в моих руках не видела) даже сейчас в мороз бывает на всякий случай подливаю "удалитель влаги"
 если есть рекомендация по АИ 98 то так и должно быть (как правило для авто привезенных в частном порядке), но практически все
 дилерские авто рассчитаны на АИ 92 и иногда АИ 95, а считать себя умнее инженеров разработчиков, моветон
- 
 
 Видишь в чем дело...уверен ли ты, что наш 98ой это 98? или что 95ый это 95.
- 
 
 уверен, что АИ 92, это АИ 92 без каких либо порошков и прочих компонентов повышающих октановое число, поэтому согласно рекомендации производителя лью в машину, равно как и в снегоход и мотоцикл именно его)
 
 outminder писал :  Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь... :  Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь...
 
 Вон оно как получается то. Так уж плох 98-й?
 у газа (пропан бутан) октановое число 105, можно конечно считать, что на 105-м газе двигателю комфортнее...?
 а можно и не мудрить, а лить то. что положено
- 
 
 Почему бы нет? В мороз рекомендуют лить 98-й. С него якобы лучше промёрзший движок заводится, т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях.
- 
outminder писал : т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях. : т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях.
 чего богаче смесь?      
 
 для холодного пуска, если уж так случилось, что авто простоял долгое время на морозе, можно брызнуть в воздухозаборник (фильтр, впускной коллектор итд) диэтиловый эфир, вот у него как раз "супер воспламенение"
 
 продается в виде аэрозоля разных брендов
 
    
 
 а уж если мотор не крутит, то совершенно пох какой там бензин залит
- 
омич писал :  клуб любителей ацетона ещё есть :  клуб любителей ацетона ещё есть
 
 не пойму зачем насиловать авто запусками промёрзшего движка?
 
 разве это выгоднее истраченного бенза за пару ночных запусков?
 
 я вообще противник "насилия" поэтому да же на непромерзшем авто
 включаю предпусковой подогреватель вебасто, а уж потом запускаю мотор)
 
 но речь скорее шла о форс мажорных обстоятельствах, такое может произойти с каждым, ну погуляли хорошо где то за городом пару дней, а там температура может быть и минус 36-40, поэтому в багажнике много места не займет флакон с эфиром, он же кстати способен и дизель запустить
 
 
- 
outminder писал : :
 Это нифига не работает. Глушак забивается конденсатом. Ставил и на горку, и всё равно сцуко замерзает вноль и только эвакуатор в тёплый бокс.
 скорее всего недогрев идет...
 увеличить время прогрева и глушак должен оттаивать
 если там не прямоток конечно с увеличенным диаметром

 АВТО
 АВТО
























