Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5582429
-
-
Стриминг55 писал(а) ? : ...
Ух ты, кто к нам присоединился то... Теперь по порядку:
Ну да, и действительно, на самолёте...
А где я писал, что летал? Ну да ладно, но вот про то, что ездит, или хотя бы ползает, перепробовано мной %% так на 50 точно! Ну так сложилась судьба, тут ничего не попишешь... Это Вас мамка в детстве держала "под юбкой" и никуда не отпускала дальше пионерского лагеря, а вот я в детстве был "сорви голова" и бегал далеко от дома и не боялся ничего! Ни высоты, ни скорости, НИЧЕГО понимаете? За мою смелость люди и научили меня управлять всем чем только можно...
Вы вынуждены ездить на такси не потому, что затеяли там что то, а потому, что Вам прежде всего жаль Ваш автомобиль, и в морозы просто ДЕШЕВЛЕ и удобнее ездить на такси, нежели морозить попу, прогревая своё авто. Только и сугубо поэтому. Стоило бы такси для Вас в мороз 500 руб, а не 200, Вы бы сделали ВСЁ, что бы поехать на своём авто, и не подумали о ДВС, который усиленно изнашивается при старте в мороз. А так пока халява, чё...
Отлично! Пользуйтесь Лидером. Меня не устраивает и я не работаю там, я уже писал почему, много раз...
Да собственно ничего не попутал, и скажу больше, я и работаю именно по своему тарифу и кстати работаю именно для клиента, для своего, постоянного клиента.
Ох уж эта безопасность, сколько копий сломано... А вообще Вы то как сами считаете, на чём и с кем безопаснее ехать? На ТАЗе со студентом или на КРУЗе с водителем который имеет безаварийный стаж 30 лет, а ведь у меня даже генеральная лицензия есть, правда нет уже ИП, но лицензия ЕЕЕСТЬ...
Вот поэтому Вы и выбираете Лидер, а кому не насрать, хотя бы на такой минимальный сервис, который и должен быть в такси, т.е. КРУЗ это минимальное, что должно быть, а КАМРИ или ЛЕКСУСЫ, стандарт!!! Именно такими автомобилями должно быть укомплектовано такси. Хотя что я объясняю человеку, который скорее всего и уважать то себя не хочет, не поймёт ведь...
Сказано что? Нее, наверное сбиваться лучше в коммуны, где тебе назначат цену, которая естественно будет с "отрицательным балансом", так же назначат мзду, которую ты должен отдать дяде на пропитание его бизнеса. Так лучше, да?
Да и потом я пока что никуда не сбивался, я так сказать "волк одиночка", мне так удобнее.
Цитата:Слышь дружище за 200 руб. тебя никто не повезёт. ..... Ты пришёл обслуживать клиентов, а не они тебя. За это они и платят тебе деньги.
А Вы, против конкуренции? Повезут, обязательно, если нормально платить будете, а не "полтинник на воротник". Мои клиенты, да, мне платят и нормально платят! Мало кто знает, вот не так давно прилетал ко мне мой постоянник из Москвы, так я за пару дней и 150 километров пробега по городу, заработал 5 000 рублей! Вот это ещё деньги, и мне от этого сладко... Так я для этого клиента всё сделаю, что в моих силах! Это он сейчас на два дня в Омске остаётся, работы много, а раньше он мне ни один раз с барского плеча, в день по 3-4 "косых" отстёгивал! Я помню хорошее и начинаю обслуживать его за день до его прилёта, вычищаю машину как "кот свои яйца"!, покупаю новую "вонючку" в салон, в общем стараюсь хоть как то быть на высоте.
Вот что такое такси! Жалею конечно, что я не на Лексусе, ну тут уж издержки... А в Лидерах-Юнисах все таксисты готовы за "полтос" глотки перегрызть! Носятся, гробят свои авто... А мне смешно...
А какие условия в России? Вы эти условия знаете? Я два раза открывал ИП, последний раз 7 лет был предпринимателем, думаете я не знаю Российских условий? Что бы эти условия выполнялись с твоей стороны, тебе нужно целый парк машин иметь и работу с нормальным тарифом! Помните ТАКСИ-24? Чот развалилась то конторка в Омске... Скажу честно, люди там не глупые в руководстве были! Второй пример, ООО "Автосила", которую угораздило залезть в пассажироперевозки, чёт тамышний директор не в восторге.
Так что не так? А налоги я плачу! НДФЛ 13% с основной работы, акциз в бензине, транспортный налог, НДС, заложенный в товарах... Я думаю, нашему государству вполне достаточно! Извините, а серая схема ГДЕ???
Да??? А мужики то и не знали...
А по мне, так второе лучше!
Вот и я именно про это же! Только перевожу данную схему на такси, всего то...
Ну вот и хорошо, что понимаете Вы, а некоторые понимают мини-шмини и ездят только на нём. Это на самом деле хорошо не вступать в полемику...
Тут взаимно. Действительно, зачем возить тех, кому пох, а я и не вожу, т.к. не пох мне на свои деньги которые вложил я в данный авто...
Кто эт Вам сказал? Я на полное отсутствие клиентов никогда не жаловался, а сейчас их стало немного больше, но мне хватает...
И немного от себя...
Понимаете, сейчас всё кругом и у всех подсчитано, и кто не дружит с калькулятором, тот вылетает в трубу! У меня с самого начала очень много знакомых работали по линии такси, но когда пришли таксоконторы, они начали так постепенно сдуваться и уходить из "тачки" вовсе. Я в начале думал, что я особенный, не покину это никогда, купил новую пятнашку, вот, подумал, это то, что мне даст заработать немного денег! Ан нет, не заработал! Хватало только на покушать, а когда через 5 лет ещё и ремонты пошли, я "сплыл" как разбитое яйцо по стеночке и ушёл на дорогу, стал диспетчерить и устроился оператором АЗС. И представляете, о чудо! Стал потихонечку подниматься в гору! Появился другой маленький бизнес, опять открыл ИП, ну и т.д....
Второй же провал произошёл, когда как раз и взял авто в кредит! Думал в ВИП такси отработаю потихонечку. Но вот даже те, ВИПовские расценки не позволяли этого сделать! И как Вы думаете, что пришло на помощь? Верно, опять простая работа оператором АЗС и диспетчерство с дальнобойщиками. Я за полтора года отбил кредит и успокоился наконец.
А что было бы, останься я в такси? Правильно, разорение, приставы, слёзы и т.д... За то дяде платил бы мзду исправненько...
Извините меня за такой длинный ОФФтоп... -
Вот поэтому то и надо поднимать тарифы не задумываясь... -
омич писал :
можно же ещё и так сделать: клиент-массажист звонит и говорит, что готов доехать от Совисполкома до цирка за 150. а таксисты "аукционят": 150-145-140-135-130 и т.д.
кто предложил меньший ценник - тот забирает клиента
+100500 Вы абсолютно правы! Я над этим давно бьюсь...
Правда ещё нужна информация, какое авто у этого водителя, ну и сам водитель, какой у него стаж например... Пассажир должен знать, за что платит... -
омич писал :можно же ещё и так сделать: клиент-массажист звонит и говорит, что готов доехать от Совисполкома до цирка за 150. а таксисты "аукционят": 150-145-140-135-130 и т.д.
кто предложил меньший ценник - тот забирает клиента
А может быть и по другому.... массажист будет аукционить.... 151-152-153-154 и 50 коп. и.т.д -
-
PHILIPS писал : Любой каприз клиента должен быть платным, тогда намного проще будет диспетчерам и выгоднее исполнителям.
А кто спорит. Проблема в том, что у нас конторы не готовы принять и оценить всех капризов клиентов. Даже если клиент готов их оплачивать. -
OmskLis писал :купил новую пятнашку, вот, подумал, это то, что мне даст заработать немного денег! я "сплыл" как разбитое яйцо по стеночке и ушёл на дорогу, стал диспетчерить и устроился оператором АЗС. Стал потихонечку подниматься в гору! Появился другой маленький бизнес, опять открыл ИП, ну и т.д...
И теперь корячите из себя успешного бизнесмена сидя на казённой табуретке и при этом публично заявляя, что только убогие лохопеды могут за 10 рублей гробить свои тачки пользуясь информационными услугами таксомоторов.
OmskLis писал : .Второй же провал произошёл, когда как раз и взял авто в кредит. Но вот даже те, ВИПовские расценки не позволяли этого сделать! И как Вы думаете, что пришло на помощь? Верно, опять простая работа оператором АЗС и диспетчерство с дальнобойщиками. Я за полтора года отбил кредит и успокоился наконец.
Этот бред вообще нет необходимости обсуждать. Потому-что, Вы как сказочник возможно имеете успех на форуме, но как бизнесмен выглядите комично. Комично по простой причине: Прочтите всё то, что Вы написали в хронологической последовательности и вдумайтесь в противоричивый смыл написанного.
OmskLis писал : Так что не так? А налоги я плачу! НДФЛ 13% с основной работы, акциз в бензине, транспортный налог, НДС, заложенный в товарах...Я думаю, нашему государству вполне достаточно! Извините, а серая схема ГДЕ??? Very Happy
Во как! А налоговая знает про Ваши подвиги? Блин, чёто я вообще начинаю тупеть. Подоходный с физика, налоги в ВНБФ, НДС и акциз. Чё за бред? При чём тут ИП и лицензируемая деятельность?
OmskLis писал : Мало кто знает, вот не так давно прилетал ко мне мой постоянник из Москвы, так я за пару дней и 150 километров пробега по городу, заработал 5 000 рублей!А в Лидерах-Юнисах все таксисты готовы за "полтос" глотки перегрызть! Носятся, гробят свои авто... А мне смешно...
Москаль забашлял ажно 5 000 рублёв. И чё? Все лохопеты из таксомоторов, должны обосраться с зависти. Блин, Вы как ребёнок маленький. Вы, хоть о Москве чёто конкретно знаете? Надо бы Вам послушать, что ваш Москаль у себя в Домодедово про омского лоха на Крузе рассказывает местным таксёрам.
OmskLis писал :За мою смелость люди и научили меня управлять всем чем только можно.
Единственное, чему лично Вас не научили, так это не научили управлять своим языком.
Пысы: Я не буду больше тратить своё время на диалог с Вами, потому-что даже не имею малейшего представления о том, как можно в дальнейшем отвечать на все эти сказочные монологи.
В ответ на следующий пост: даже не имею малейшего представления о том, как можно в дальнейшем отвечать на все эти сказочные монологи. И самое важное: не имею желания вступать в диалог с людьми, которые калякают бред: количество и качество групп населения в Омске адекватно экономической ситуации в Омске
Одно могу сказать, что на досуге попытаюсь проанализировать влияние экономической ситуации в Омске на качество групп населения. Возможно, применив третий способ Гегеля, найду прямую взаимосвязь между падением качества населения с увеличением количества представителей этой группы на Омском форуме.
Наше качество обслуживания, зеркально отражается в глазах профессиональных модеров Омского форума. Ограничение на час, а блокировка снимается через сутки. Поэтому, вынужден ответить в своём предыдущем посте.
RulevoY писал: ваша пятая точка не ощущает все прелести омских дорог, а ваши уши не не наслаждаются шумом двигателя и проезжающего мимо камаза. Обоняние кстати за счет салонного фильтра тоже не определяет примерное содержание вредных веществ в выхлопе того же камаза. Ну и летом вы ощущаете нормальную температуру в салоне благодаря работающему кондиционеру. Если вам все это по барабану, то да - вы должны платить меньшие деньги, чем человек желающий комфорта.
Своей пятой точкой, я ощущаю все прелести дорог каждый день на своём авто. Который, кстати купил не в кредит, а исходя из своих финансовых способностей. И отдал я за тачку полтора ляма не из-за понтов, а по принципу цена-качество. И самое главное, я эту тачку ждал три месяца, но я брал то, чё хотел, а не то, что предложат по кредитпомойке. И в дополнение к этому, я своей пятой точкой ощущаю прелести Омска на далеко не простом немецком авто 07 г.в., который использую для обычных деловых поездок.( но не вижу смысла в праздники насиловать немолодое двигло в морозы). О личном грузовичке с цельнометаллической будкой, вообще промолчу. Поэтому, про нагугленный бред о вонючках КАМАЗАХ и про прелести кондюка рассказывайте бомжам на теплотрассе. Если вы хотите, чтобы в тачке был климат-контроль, и своевременно заменённый салонный фильтр, сначала надо увидеть, что в России всё стало цивилизованно. А Вы сейчас, бред несёте, когда оправдываете использование автомобилей бизнес-класса в качестве такси для перевозок обычных пассажиров по дорогам Омска. И в качестве примера приводите очередную кредитпомойку под названием Шевроле Круз.
RulevoY писал: Сейчас у нас комфорт пассажира определяется фактором удачи и только. Т.е. могут к вам отправить Камри, а могут убитый Логан. Ицена будет одна.
И чё пассажиру от этого стало намного хреновее? Я ещё раз повторяю. Это Ваши проблемы. Вас никто не тянет в этот бизнес. Если Вы уже начали про колбасу. Так давайте в магазинах торговать только сервелатами за 600 руб., объясняя бабушкам, что колбасу по 200 руб. с хвостами не выгодно продавать по причине того, что бабушек мало.
А вот сервелат по 600 руб. покупают , хотя он стоит 600 рублей потому-что в нём нет хвостов. В итоге бабушки закидают Вас тухлыми помидорами, потому-что бабушек в Омске больше, чем любителей сервелата.
Не надо обобщать. Лично я, вышел из того возраста, чтобы покупать фуфло, только из-за того, что мне лизнули зад.RulevoY писал:Насчет колбасы по 600 рублей - ее же можно купить на оптовой базе у черта на куличках по 400, но вы готовы переплатить, поэтому покупаете ее по 600 в супермаркете, куда ее привезли, красиво выложили и затем вам ее продал улыбчивый кассир с вечным вопросом "Пакет ннннада?" То есть по сути та же переплата за комфорт и качественную услугу. Однако почему то это у вас вопросов не вызывает. -
но тут, внезапно, на 860-й странице приходит доктор, лекарь, фельдшер и немного лаборант!Стриминг55 писал(а) : Блин во всех темах этот знахарь.
он доходчиво и стремительно объясняет всем убогим
Стриминг55 писал(а): Не могу промолчать:
Вы чёто попутали. Мне как клиенту, глубоко насрать
И мне лично пох Бред какой-то. Это вообще даже не хочу обсуждать. Потому-что, только торговец урюком может такое предложить.
Мне как клиенту пох
Для меня мой уровень сервиса один: Исправный автомобиль. Опытный водитель. Адекватная стоимость поездки.
но фармацевт не очень понимает значения слова Адекватность:Стриминг55 писал(а) : вместо Приоры управляемой адекватным и опытным водителем.
А, цивилизованный сервис живёт по принципу: В первую очередь клиент. Не будет клиента, тогда не будет услуги.
- исправный автомобиль адекватен приоре
- опытный водитель адекватен представлению индивидуума
- стоимость поездки ВСЕГДА адекватна запросам целевых групп населения
- количество и качество групп населения в Омске адекватно экономической ситуации в Омске
- цивилизованный сервис адекватен не клиенту, а количеству этого клиента
- качество клиента в каждой группе адекватизируют потребностям бизнеса
в этом плане диагносту неплохо бы понять
куриный подход к бизнесу будет адекватен его прибыльности, но неадекватен ожидаемой прибыльностиСтриминг55 писал(а) : И не плохо ещё-бы понимать, что если Вы как курочка клюёте по зёрнышку, то это намного прибыльнее чем редкое хапанье.
от себя, про приору: я человек не особо притязательный или привередливый в сиюминутном выборе такси, но абсолютно не хотел бы в идеале -
получить американскую систему такси
общаться с идиотами на заказе
встречать всевозможные виды жигулей для проезда, и даже логаны с праворульками
узнавать об опыте водилы, исходя из опыта состоявшегося заказа
и тем более потреблять его цивилизованность по внешнему виду -
-
Стриминг55 писал(а) :
И если Вы себе купили Камри, чтобы отбить её стоимость и заработать бобла, то это Ваши проблемы.
Значит вы не готовы переплачивать за более качественную услугу. В качественную услугу помимо безопасности движения входит например то, что ваша пятая точка не ощущает все прелести омских дорог, а ваши уши не не наслаждаются шумом двигателя и проезжающего мимо камаза. Обоняние кстати за счет салонного фильтра тоже не определяет примерное содержание вредных веществ в выхлопе того же камаза. Ну и летом вы ощущаете нормальную температуру в салоне благодаря работающему кондиционеру. Если вам все это по барабану, то да - вы должны платить меньшие деньги, чем человек желающий комфорта. Сейчас у нас комфорт пассажира определяется фактором удачи и только. Т.е. могут к вам отправить Камри, а могут убитый Логан. Ицена будет одна.
Насчет колбасы по 600 рублей - ее же можно купить на оптовой базе у черта на куличках по 400, но вы готовы переплатить, поэтому покупаете ее по 600 в супермаркете, куда ее привезли, красиво выложили и затем вам ее продал улыбчивый кассир с вечным вопросом "Пакет ннннада?" То есть по сути та же переплата за комфорт и качественную услугу. Однако почему то это у вас вопросов не вызывает. -
Скорее их станет меньше. И опять же от этого все выиграют. У клиента есть практически официально задекларированная возможность требовать исполнения своих капризов, у водителей становится меньше капризных клиентов. А сейчас имеется вынос мозга для одних, и невыполненные пожелания других, потому что изгаляться бесплатно нафиг надо. -
Стриминг55 писал(а) : Я не буду больше тратить своё время на диалог с Вами, потому-что даже не имею малейшего представления о том, как можно в дальнейшем отвечать на все эти сказочные монологи.
Ну тогда видимо и мне отвечать смысла нет, Вы же не верите в сказки? А я привык верить себе...
PHILIPS писал : Лис, объясни, с кем ты все бьешься и бьешься? М.б. и я подключюсь
Да ни с кем я не бьюсь. Я просто за справедливость и за простых таксистов, хочу, что бы как то понятно всё было. А сейчас впечатление такое, что в такси идут только от безысходности, а таксоконторы и рады стараться, лишь бы побольше "натянуть" бедолаг...
А может зря стараюсь? Ведь у меня всё в принципе и так не плохо?
Но млин так рвётся душа, поддержать ребят, я то знаю, зарабатывать в такси можно больше! Вот только некий принцип сдерживания мешает им в этом... Хотя в этом виноваты они сами!!! А может им и вовсе деньги не нужны и они работают за интерес? Ну вот закидайте тапками, НЕ ПОЙМУ!!! -
-