GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3442410
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
sertte писал :biovelsevul писал ... :
WI-FI за 1 рубль - акция "Выгодное оборудование" (2014 г.) и "Оборудование 2015".
По одной акции выкупная стоимость 1 рубль, по другой акции 1290 руб.
мне пояснили что через год придется выкупить за 600р или платить аренду,
хотя уже почти неделю как все не могут подключить,
Добрый день!
Позвоните мне по тел. 50-70-99. Постараюсь решить вопросы, связанные с подключением.
9 декабря у меня выходной.
10 декабря работаю с 12 до 18 часов.
С уважением, Юрий (менеджер "Ростелеком"). -
-
biovelsevul писал :
Добрый день!
Позвоните мне по тел. 50-70-99. Постараюсь решить вопросы, связанные с подключением.
9 декабря у меня выходной.
10 декабря работаю с 12 до 18 часов.
С уважением, Юрий (менеджер "Ростелеком").
мне пояснили что на складе нет оборудования " фокус",
Вам не смешно, на складе нет оборудования? -
sertte писал :biovelsevul писал ... :
Добрый день!
Позвоните мне по тел. 50-70-99. Постараюсь решить вопросы, связанные с подключением.
9 декабря у меня выходной.
10 декабря работаю с 12 до 18 часов.
С уважением, Юрий (менеджер "Ростелеком").
мне пояснили что на складе нет оборудования " фокус",
Вам не смешно, на складе нет оборудования?
Есть "Фокус" без wi-fi, а со встроенным wi-fi - это редкость. -
8-bit monkeys писал : Доброго времени суток! Есть ли возможность установки своего оптического терминала Mikrotik RB2011UiAS-2HnD-IN для доступа в интернет вместо стандартного Huawei HG-8245?
Использовать только вашего оборудование без оптического терминала не получится. -
biovelsevul писал :sertte писал ... :biovelsevul писал ... :
Добрый день!
Позвоните мне по тел. 50-70-99. Постараюсь решить вопросы, связанные с подключением.
9 декабря у меня выходной.
10 декабря работаю с 12 до 18 часов.
С уважением, Юрий (менеджер "Ростелеком").
мне пояснили что на складе нет оборудования " фокус",
Вам не смешно, на складе нет оборудования?
Есть "Фокус" без wi-fi, а со встроенным wi-fi - это редкость.
Если Вам wi-fi от "Ростелекома" не требуется, то позвоните мне. Я передам заявку на инсталляцию. -
biovelsevul писал :8-bit monkeys писал ... : Доброго времени суток! Есть ли возможность установки своего оптического терминала Mikrotik RB2011UiAS-2HnD-IN для доступа в интернет вместо стандартного Huawei HG-8245?
Использовать только вашего оборудование без оптического терминала не получится.
В роутер Mikrotik RB2011UiAS-2HnD-IN возможно установить SFP трансивер как мультимод так и симпмод. Осуществляет ли у вас на оптических свичах в домах обрезка оборудования по mac адресам производителей? -
8-bit monkeys писал :В роутер Mikrotik RB2011UiAS-2HnD-IN возможно установить SFP трансивер как мультимод так и симпмод. Осуществляет ли у вас на оптических свичах в домах обрезка оборудования по mac адресам производителей?
Здравствуйте! Для подключения услуг Ростелеком используются только оптические терминалы Eltex, Huawei, Alcatel, B-Focus. Указанный вами использовать не получится. -
-
-
rt_support писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за долгий ответ. Скажите, пожалуйста, в вашем личном кабинете платеж отображается?
-
Спасибо за информацию. Разберемся в вопросе и сообщим вам результат.DeCovan писал :rt_support писал(а) ... :
Добрый день! Приносим свои извинения за долгий ответ. Скажите, пожалуйста, в вашем личном кабинете платеж отображается?