GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» Загружаем...
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3684965
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_supportA simple tooltip
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/A simple tooltip
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
A simple tooltip\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
A simple tooltip\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometvA simple tooltip
\ Личный кабинет:
lk.rt.ruA simple tooltip
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/A simple tooltip
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/A simple tooltip
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
-
В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!DeCovan писал:
1.напрямую 2. не решает.rt_support писал(а) ... :Здравствуйте! Скажите, подключение производите по wi-fi или напрямую, через кабель? Перезагрузка оборудования не решает проблему?
-
-
Отписал в лсrt_support писал(а): Обязательно разберемся!
-
ну что ж ответ был! сессия рвется постоянно для профилактики так сказать и это избежать нельзя! тогда след вопрос ко всем кто пользуется? у всех это? или все таки есть исключения?
а так же приведу примерчик такой
A simple tooltip -
подскажите,
1. если я подключусь к ростелекому по акции " пакет на всегда"
и допустим что после недели пользования вашим интернетом он меня не устроил. сколько я должен буду заплатить при расторжении договора?
2. в течении какого времени вы подключаете? день,два,три........ -
Подскажите кто знает/понимает. Опять ругаюсь с ростелекомом по поводу интернета. Техподдержка настаивает что заявленная скорость по тарифу должна быть только до местного сервера, что дальше их не волнует(Оператор 3 раза сказала что они не отвечают за оборудование дальше их, даже до мск сервера ростелеком мерить бессмысленно). Спрашивается за что тогда платить? В месяц отдаю сумму 890 руб. И почему другие провайдеры отвечают за скорость по тарифу а они нет?(В соседней квартире омские кабельные, у соседа 35мб, так на всех порталах 35мб и показывает).
Может стоит начать звонить вышестоящим сотрудникам, или вообще обратиться в суд, за не соблюдение условий?
A simple tooltip -
тариф и скорость в реале разные вещи!Gattuso писал: Спрашивается за что тогда платить? В месяц отдаю сумму 890 руб. И почему другие провайдеры отвечают за скорость по тарифу а они нет?(В соседней квартире омские кабельные, у соседа 35мб, так на всех порталах 35мб и показывает).
на окс у мя качается в клиенте максимум 11мб/сек
на ростелеком 30мб/сек
а вот скрин с ростелекомA simple tooltip -
sertte писал
:
rt_support писал(а):
подскажите,
1. если я подключусь к ростелекому по акции " пакет на всегда"
и допустим что после недели пользования вашим интернетом он меня не устроил. сколько я должен буду заплатить при расторжении договора?
2. в течении какого времени вы подключаете? день,два,три........
Здравствуйте! Предлагаю для начала выяснить техническую возможность подключения. Пришлите нам ваш точный адрес и контактный телефон. Уточним у коллег и сообщим вам. -
Gattuso писал
: Техподдержка настаивает что заявленная скорость по тарифу должна быть только до местного сервера, что дальше их не волнует(Оператор 3 раза сказала что они не отвечают за оборудование дальше их, даже до мск сервера ростелеком мерить бессмысленно).
Здравствуйте! Вас проконсультировали верно. Компания не может отвечать за места, находящиеся вне зоны своей ответственности, и в данном случае речь вовсе не о том, что нам все равно, а о том, что мы не имеем возможности повлиять на подобные участки. Надеемся на ваше понимание. В случае несоответствия скорости внутри до локального сервера, мы всегда готовы разобраться с проблемой. -
DeCovan писал
:тариф и скорость в реале разные вещи!
на окс у мя качается в клиенте максимум 11мб/сек
на ростелеком 30мб/сек
а вот скрин с ростелеком
Если речь идет о скорости скачивания файлов, то она отображается в Мегабайтах в секунду, вместо Мегабит. При этом при скорости соединения 150 Мбит/с максимальная скорость скачивания будет 18 Мбайт/с, при отсутствии ограничений со стороны ресурса. -
rt_support писал(а)
:
Здравствуйте! Вас проконсультировали верно. Компания не может отвечать за места, находящиеся вне зоны своей ответственности, и в данном случае речь вовсе не о том, что нам все равно, а о том, что мы не имеем возможности повлиять на подобные участки.
Почему компания Ростелеком не может обеспечить тарифную скорость передачи данных внутри своей сети до московского сервера speedtest, подключенного к своей сети ?
Как можно заявлять какие-то тарифные скорости, если даже в своей магистральнойA simple tooltipсети их нет возможности обеспечить ? -
Andrew777 писал
:Почему компания Ростелеком не может обеспечить тарифную скорость передачи данных внутри своей сети до московского сервера speedtest, подключенного к своей сети ?
Как можно заявлять какие-то тарифные скорости, если даже в своей магистральнойA simple tooltipсети их нет возможности обеспечить ?
Здравствуйте. Если у вас имеются проблемы со скоростью соединения, мы можем их рассмотреть и постараемся помочь в их решении. -
rt_support писал(а)
:Здравствуйте. Если у вас имеются проблемы со скоростью соединения, мы можем их рассмотреть и постараемся помочь в их решении.
Добрый день. У меня нет проблем со скоростью соединения, и я не пользуюсь для выхода в интернет услугами Ростелеком.
Кстати, если кому-нибудь интересно, вот карта магистральной сети Ростелеком почти двухлетней давности.
A simple tooltip
Более подробная карта здесьA simple tooltip.
-
rt_support писал(а)
:
sertte писал:rt_support писал(а):
подскажите,
1. если я подключусь к ростелекому по акции " пакет на всегда"
и допустим что после недели пользования вашим интернетом он меня не устроил. сколько я должен буду заплатить при расторжении договора?
2. .......
Здравствуйте! Предлагаю для начала выяснить техническую возможность подключения. Пришлите нам ваш точный адрес и контактный телефон. Уточним у коллег и сообщим вам.
вы на вопросы почему не отвечаете?
касаемо технической возможности, вы как думаете стал бы я интересоваться если б ее не было?