Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3390087
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Тоже так думаю, посмотрим что скажет представитель.MrOrdinari писал : Может просто абонплата снимается каждые 30 дней, вот дата и скользит так как в некоторых месяцах 31 день)) -
-
леха зверь писал : Вопрос к представителю, у меня подключена услуга "Интернет в планшет", почему списание абонентки идёт как попало, то 17 числа, то 16, а в ноябре списалось 15 числа? И когда в конце концов появится смс-информирование что мол завтра спишется абонентская плата 99р согласно вашей подключенной услуге?
Алексей, тут многие уже ответили, абонплата снимается раз в 30 дней. Делалось это, чтобы избежать неравномерности абонплаты по дням. Например, в январе день пользования был бы дешевле, чем в феврале.
Однако вынужден согласиться, это неудобно для платежей. Можно ли это изменить, отвечу в ближайшие дни. -
леха зверь писал : почему списание абонентки идёт как попало, то 17 числа, то 16, а в ноябре списалось 15 числа? И когда в конце концов появится смс-информирование что мол завтра спишется абонентская плата 99р согласно вашей подключенной услуге?
Всем заинтересованным.
К сожалению списание раз в 30 дней изменить не удастся. Это центральный концепт для пакетов и не может быть изменен в одном регионе. Изменение для всей России возможно, но нужны очень веские аргументы. Настроить автоплатеж можно, как и писалось выше, на неделю раньше и больше года не вспоминать.
СМС о необходимости пополнить счет, есть.
1. Приходит за день до окончания 30 дней, но только при отсутствии на счете суммы, достаточной для автоматического списания. Если денег достаточно, мы не докучаем СМСкой.
2. Если пакет все же блокируется при недостатке средств, придет СМС о блокировке и предложение пополнить счет.
3. Также направляется СМС по факту исчерпания пакета. В этом случае можно докупить интернет за 5 рублей 100 МБт на сутки или за 49 рублей 1 ГБт до его полного исчерпания, т.е, даже если начался новый базовый пакет, он будет расходоваться только когда закончится докупленный гигабайт. [внешняя ссылка]
Для больших пакетов, при их исчерпании, бывает выгоднее отключить пакет, затем включить вновь. -
Мне Теле2 напоминает большого слона, очень медленно реагирует. С тем же автоплатежом, как писал ранее - не регулируемый минимальный порог остатка денег. С моей абон. платой в 250 руб я вынужден или добавлять сумму многократно превышающую мой платёж или вносить деньги вручную, что щас и делаю.Хотя бы добавили возможность отключения порога, назначил бы платёж по 300 р в определённое число и делов, но это невозможно.
-
Schokk777 писал : да, есть такое, не удобно, хотел настроить в интернет-банке ежемесячный платеж на тариф "черный", но к сожалению определенную дату установить невозможно, пришлось за неделю ставить. но со временем и это собьётся.
Я у себя так сделал, абонплата 600 рублей в месяц. Сделал автоплатеж на сумму 650 руб. при пороге 600 руб. Получается у меня в любой момент времени на счету телефона более 600 р. -
rusic писал : Мне Теле2 напоминает большого слона, очень медленно реагирует. ....... назначил бы платёж по 300 р в определённое число и делов, но это невозможно.
Зря Вы так
Нужно:
1. Зайти в Автоплатеж [внешняя ссылка]
2. Выбрать тип платежа "По расписанию."
3. Расписание взять "Периодический", задать период 30 дней.
4. Задать дату первого платежа.
5. Установить удобное Вам время платежа. Можно скорректировать часовой пояс.
6. Установить сумму. -
-
-
Приглашение к тестированию
На замену текущей версии, готовится обновленный Личный кабинет [внешняя ссылка] .
Улучшен дизайн, Абонентам доступны следующие возможности:
1. Управление персональными данными;
Можно посмотреть на кого оформлена SIM-карта, какой тариф подключен и его описание, привязать аккаунт в социальной сети Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Google+.
2. Проверка и пополнение баланса;
Просмотр баланса счета и списка платежей, просмотр сводной обобщенной
информации по тратам, заказ детализации.
3. Управление тарифом;
Просмотр текущего тарифа с описанием и доступных тарифных планов, а также переход.
4. Подключение/отключение услуг, пакетов и скидок;
Просмотр сводной информации по использованию услуг (минут, сообщений, пакетов и т.д.);
5. Просмотр списка подключенных уведомлений;
6. Обращение в службу поддержки,
7. Приостановление обслуживания SIM-карты;
8. Внесение номеров в черный список
9. Подключение обещанного платежа;
10. Использование мобильного перевода для пополнения счета другого абонента Tele2.
Пока не работает страница, отображения остатка пакетов.
Попробовать можно перейдя по ссылке [внешняя ссылка] .
Замечания, пожелания, рекомендации приветствуются. -
У дизайнера сайта явно депрессия
-
опять придётся пароль заново регить?Tele2_official писал : Приглашение к тестированию
На замену текущей версии, готовится обновленный Личный кабинет [внешняя ссылка] . -
MrOrdinari писал : много черного, может он ЭМО?
Не стоит искать чудных объяснений. Черный - корпоративный цвет.