 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14040217
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
Mikael72 писал :  леха зверь писал: Всё я в ауте!... :  леха зверь писал: Всё я в ауте!...
 Кетчуп лучше, чем адидас. Может вы и с этим поспорите?  
 
 А я считаю, что адидас лучше!
- 
Ушел к конкуренту по услуге КТВ к оператору Д.
 У конкурента:
 - в аналоге каналы показывают четче;
 - доступ к личному кабинету с других сетей есть;
 - стереозвук в аналоговых каналах присутствует, причем таких каналов достаточно много;
 (ОКС полтора года назад после очередных "работ" выпилил стерео там, где он был, а это были в основном каналы с музыкой и сказал, что возвращать ничего не будет - мы цифру запускаем);
 - сетка каналов в аналоге лучше, со слов родителей.
 Но и если вы уходите от ОКС и вам нужны ваши деньги с ЛС, то имейте ввиду, что вам нужно подтвердить, что вы пополняли свой лицевой счет: банковская выписка с синим штампом на сумму не меньшую, чем та, что лежит на ЛС, выписка от платежной системы на тех же условиях, чеки. Если чеки утеряны, а пополнение вы производили в офисах продаж ОКС, то они смогут по базе посмотреть платежи, если чеки давали столбики и у вас их нет, вуаля вы "обогатили ОКС, то же самое будет, если у вас не будет выписок.
 На форуме есть юристы, что вы об этом "обогащении" скажете? Но и думаю надо бы позвонить в Роскомнадзор, послушать, что они об этом скажут.
- 
- 
КачайКачай писал(а) : :
 Договор 61167
 При прямом подключении ошибка 651. Ни какой проблемы с логином-паролем тут быть не может, тут проблема на вашей стороне.
 
 Разбирайтесь у себя. В оборудовании, в ПО, в людях - мне как клиенту не важно, где у вас проблемы, мне нужен только работающий интернет.
 
 Вопрос передан в отдел технической поддержки.
- 
Гостья с севера писала :  Уважаемые "Омские кабельные сети"! :  Уважаемые "Омские кабельные сети"!
 Понимаю, что мы для вас всего лишь кучка быдла, но с 26 июня кормить нас завтраками, что вы замените ваше сломанное барахло на новое завтра завтра завтра завтра, как минимум некрасиво, и как специалистов вас не красит!
 Завтра мой отец на вас уже в суд подает и оооччень много, поверьте, там претензий накапливается.
 .
 
 Для решения Вашего вопроса необходим номер договора
- 
- 
- 
- 
Изменение стоимости пакета «Наш Футбол» Уважаемые абоненты!
 Компания ОАО НТВ Плюс изменяет стоимость подписки на телеканал «Наш Футбол». С 01.08.2015года стоимость будет составлять 219 руб./мес Кроме того, к новому футбольному сезону будет тематически расширена сетка вещания телеканала, в проекте много новых программ развлекательного и познавательного характера, которые не оставят равнодушными ни одного любителя футбола. Желаем приятного просмотра. [внешняя ссылка]
- 
- 
А вот кстати на одном из ресурсов ответ ОМКС по каналу ЕДА ТВ
 
 Цитата:По каналу Еда к нам поступает большое количество обращений. К сожалению финансовая политика данного канала не позволяет поставить его в сетку нашего вещания в стандартные пакеты. Мы готовы поставить его в отдельный цифровой пакет. Стоимость 1 данного канала для абонента будет составлять 150 руб. Но какое количество абонентов готово его покупать за такие деньги?
 
 Я далек конечно от всех этих дел, но как-то странно, что канал, который открыто транслируется через youtube оказывается так дорого стоит.
- 
- 
Повесть о том как ОКС к нам в дом заходит (Осоавиахимовская 181 к1). Оставили мы заявку на подключение, после того как у нас весь подъезд обклеили рекламой ОКС. Перезвонили на сл день, спросили когда удобно подключиться, я ответил что в будни не удобно, а в выходные более менее удобно. Девушка сказала хорошо, отметку сделаем, монтажники перезвонят. И все тишина. До конца недели никто не перезвонил. Потом кое как добились чтобы монтажники пришли в воскресенье. Монтажники пришли все сделали (стоит отметить быстро и хорошо), но сразу предупредили что интернета сегодня не будет, т.к. какая то проблема и нет сигнала на доме. Сказали ожидайте в течении 1 - 2 дней приедет спец бригада и все наладят. Подумали ладно, что уж там, дом только подключили. Естественно на следующий день никто ничего не наладил. Звоню вечером в поддержку мол так и так, где интернет, обещали что бригада приедет все дела. На что мне в поддержке ответили: "работы на доме у вас запланированы на завтра и все будет с 9 - 13". Думаю ну супер. Наступило завтра, вечером приехали домой, начал проверять, опять та же песня в виде 651 ошибки. Звоню в поддержку, спрашиваю что за нафиг, на что в ответ получил что да бригада была, но теперь сгорел свитч, ждите 1 - 2. На мой вопрос чем там вообще бригада занималась и почему они свитч 2 дня будут ставить, ничего вразумительного я не услышал. Сегодня как раз тот первый день когда они возможно свитч поменяют, во что я конечно не верю. Суть сей повести в том что будьте осторожны когда вам подключат ОКС, особенно если интернет вам нужен по работе (как в моем случае), не спишите отказываться от услуг пред провайдера(если он был), т.к. в ОКС вас, возможно будут "кормить" завтраками, вместо интернета какое количество дней. И представляю как сейчас не приятно людям кто отключился от того же медиагруппа и остался у разбитого корыта. Что еще больше всего удивило что "критичные" проблемы решаются в компании в течении 2 дней. В общем не успели они зайти а уже сплошной негатив. Надеюсь про перерасчет они не забудут, за не предоставленные услуги несколько дней. В общем всем хорошего пинга, да спасет нас 4G интернет в таких случаях.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















