Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4035258

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 168,
, 170 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 26 Июня 2015 Птн 19:23:54
    А не могли дотумкать до того, как 21-й ходил до ремонта путепровода?
    От исполкома через теперь уже новый путепровод (на ул. Торговой) до диспетчерской, затем на ул. 22 Декабря мимо техникума, далее по всей ул. Авиационной, и через старый аэропорт в сторону ЛБ. По такой схеме он охватывал почти весь район Кировска, расположенный до ж/д, собственно, от чего и все споры. К тому же, после того, как несколько лет назад старый путепровод закрыли на капремонт и пустили 21-й по 12-го Декабря, жители ул. Авиационной и прилегающих к ней кварталов остались вообще без транспорта: приходилось тащиться либо на ул. 12-го Декабря, либо на ул. 22 Декабря.
  3. 26 Июня 2015 Птн 19:31:52
    омич писал :я надеюсь, руководство дептранса и патп-4 ответят за это
    Если причина в неисправности ТС, то ДепТранс тут, можно сказать, ни при чём, а вот главного инженера ПАТП-4 - на нары по полной программе, плюс механиков, выпустивших неисправный автобус в линию.

    Меня больше интересует, что по этому поводу скажут те, кто писиет кипятком, только бы не подняли стоимость проезда на 1-2 руб., а ведь именно этих средств и не хватает на своевременный ремонт подвижного состава.
  4. 26 Июня 2015 Птн 19:37:49
    Specialist писал : Меня больше интересует, что по этому поводу скажут те, кто писиет кипятком, только бы не подняли стоимость проезда на 1-2 руб., а ведь именно этих средств и не хватает на своевременный ремонт подвижного состава.
    при поднятии стоимости проезда до 20 рублей, покрышки перестанут восстанавливать? масло перестанут заливать отработанное? вряд ли

    директора патп-4 задержал следственный комитет. посмотрим....

    то что автобусы без тормозов ездят, в общем-то не секрет Mad
  5. 26 Июня 2015 Птн 19:44:12
    ... на предприятии не соблюдались нормативы рабочего времени и период отдыха водителей. Водитель автобуса в день аварии более 12 часов находился за рулем, он не успел полноценно отдохнуть...

    Для кого-то это, может быть, и станет откровением, но родственники работающих водителями муниципального транспорта знают, что работа по 14-16 часов в сутки - обычная практика. И хорошо, если это - через день. А бывает, что водители выходят работать несколько дней подряд (4-5-6, как рассказывала дочь погибшего водителя), приходя вечером домой в 22-24 часа, а в 3:30-4:30 уже встают на новую смену. А почему так? Да потому, что стараются заработать для семьи: средняя з/п водителя городского автобуса в Омске - всего 20-25 тыс./мес. Поэтому и работают "на износ", чтобы получить хотя бы 28-30. С юридической т.з. это - грубое нарушение ТК РФ, но и руководство ПАТП вынуждено закрывать глаза на это, т.к. работать некому: мало кто из молодёжи идёт на такую тяжёлую работу за двадцать с небольшим тысяч. Многие водители - те, кто трудится уже много-много лет, а часть из них - давно на пенсии (55-65 лет), но продолжают работать.
  6. 26 Июня 2015 Птн 19:46:15
    омич писал :то что автобусы без тормозов ездят, в общем-то не секрет Mad
    Ты думай, что пишешь! Как они могут ездить без тормозов?
  7. 26 Июня 2015 Птн 19:56:17
    Эх, вот оказывается кого закрыли... Сашка Чертоляс....... Нда..... Вот с ним то я и бодался в 1-м ПАТП, когда ещё оно было на 10-ти Летии/25-я Линия...... Даа, было время... Ничего личного, но тогда туго нам сильно было, работягам всёх ПАТП... Прокатились забастовки, в начале 1-е, потом 4-е, потом 8-е и 10-е... Не официально тогда поговаривали, что гр-н Чертоляс вместе с руководителем Деп.Транса, решили замутить бензовоз в Казахстан, ну короче по чёрной схеме, если коротко то поворовать решили немного... Тогда им не удалось подкупить таможню и бензовоз развернули обратно... Грустно :-( А водителей, которым ничего не оставалось делать как продавать сэкономленные по 20 литров в день ДТ, в виду отсутствия денег в связи с задержкой зарплаты на 6-7 месяцев, натравили ОБЭП, и много кого засудили на 2 года условно! Вот она наша суть, кто то вагонами и ни чего, а кого то за мешок картошки..... Вот Чертоляс тогда сам лично писал "прошение" в ОБЭП о проведении проверок на АЗС в Чкаловском посёлке, где под ведомость и заправлялись автобусы с 1-го и 10-го ПАТП... Тогда так и было, кто при власти, хотя бы при маленькой, тот и в шоколаде....... Так что Александр Чертоляс старый директор ПАТП, он директорствовал в 1-м, 2-м, и вот в 4-м ПАТП, ничего личного, но вот как то так..........
  8. 26 Июня 2015 Птн 20:00:23
    Specialist писал :
    омич писал ... :то что автобусы без тормозов ездят, в общем-то не секрет Mad
    Ты думай, что пишешь! Как они могут ездить без тормозов?
    то есть ты не в курсе, что у некоторых автобусов четвёртого патп во время торможения может тормозить только одно переднее колесо?)
    омский транспорт в основном состоит из хлама, поэтому водители и ездят со скоростью 20 кмч, дабы не развалиться по дороге

    четвёртое патп всегда было худшим по содержанию подвижного состава, надеюсь, водители, механики хоть сейчас не будут молчать
  9. 26 Июня 2015 Птн 20:03:32
    омич писал : омский транспорт в основном состоит из хлама, поэтому водители и ездят со скоростью 20 кмч, дабы не развалиться по дороге

    Главное понять, что в этой ситуации делать??? Город же не оказывает поддержки, а поднимать проезд РЭК не даст? А может опять воровство???
  10. 26 Июня 2015 Птн 20:09:11
    OmskLis писал :
    Главное понять, что в этой ситуации делать??? Город же не оказывает поддержки?
    ответ в вопросе.
    может, до свиномэра дойдёт, что гортранспорт не может быть самоокупаемым и тем более прибыльным
  11. 26 Июня 2015 Птн 20:11:52
    омич писал :то есть ты не в курсе, что у некоторых автобусов четвёртого патп во время торможения может тормозить только одно переднее колесо?)
    С тех пор, как "оптимизировали" 85-й маршрут, я на автобусах 4-го ПАТП не езжу, т.к. 44-й, 64-й (если их ПАТП-4 ещё обслуживает) и 95-й - т.е. те, которые следуют на ЛБ - нужно ждать по 40-50 мин., а мне не до сук недосуг.
  12. 26 Июня 2015 Птн 20:15:42
    OmskLis писал :Главное понять, что в этой ситуации делать???
    Как что делать? Элементарно! Механики не выпускают подвижной состав в линию из-за неисправностей, а водители начинают бастовать из-за низкой з/п; город постигает коллапс, недовольные горожане, вконец озверев, ловят к чёртовой матери всех членов РЭК, садят их в автобус 4-го ПАТП без тормозов и спускают с горки... Ржака Ржака Ржака
  13. 26 Июня 2015 Птн 20:16:38
    омич писал :может, до свиномэра дойдёт, что гортранспорт не может быть самоокупаемым и тем более прибыльным
    Свиномэр уже заикнулся о том, что надо бы 760 мульончиков на гортранспорт.
  14. 28 Июня 2015 Вск 23:44:45
    В ПП-4 сейчас проверки, запретили работать водителям сверхнормы, а норму то то уже все выкатали. На некоторых маршрутах они работают, сократив выпуск, на некоторые вышли машины с других предприятий.
    Коллапс подкрался незаметно. Завтра опоздают на работу многие.
  15. 29 Июня 2015 Пон 8:32:50
    омич писал :
    OmskLis писал ... :
    Главное понять, что в этой ситуации делать??? Город же не оказывает поддержки?
    ответ в вопросе.
    может, до свиномэра дойдёт, что гортранспорт не может быть самоокупаемым и тем более прибыльным


    Может, омич ещё скажет, где деньги взять?
    Даже если мэр полностью от своей зарплаты откажется, это позволит лишь один трамвайный вагон взять в лизинг.
    Если чиновники от половины служебных автомобилей откажутся, это максимум 5 автобусов, допустим не обновляли бы технику в Горсовете, но это опять же стоимость 3 троллейбусов.
    А городу ежегодно нужно закупать по 5 трамваев, 10 троллейбусов и 100 автобусов только для поддержания общественного транспорта на существующем уровне. Это миллиард рублей в год! А для развития, чтобы поднять зарплаты водителям до уровня, чтобы те не перерабатывали, чтобы капитально отремонтировать трамвайные пути и троллейбусную контактную сеть, на сдерживание тарифа нужно миллиарда 2 каждый год!
    Да весь городской бюджет, за исключением статьи на образования и статей, на которые софинансирование из вышестоящих бюджетов идёт составляет 3 миллиарда: это и на содержание дорог, на спортшколы, на дома культуры, на массовые мероприятия, на коммунальную инфраструктуру, на капремонт муниципального жилья, на обслуживание долга и т.д.
  16. 29 Июня 2015 Пон 11:41:30
    Сегодня полный финиш, в департаменте транспорта сказали что сегодня ни одного выхода из ПАТП-1 и ПАТП-4, Дураковского и его друга-урода Осинского разваливших транспорт под суд пора!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 168,
, 170 ... 703, 704, 705  Вперёд