Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3988943
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Да я знаю, сам не так давно примерно с такими же дело старался наладить... У меня их было 2, но они были запитаны от 220... Но всё равно муторно было... Тут же нужно было их как то от бортовой сети автобуса запитать, прикрепив где-нить в салоне, т.к. из-за термопринтера, никаких аккумуляторов не напасёшься, ну или отказываться от терминалов с этим термопринтером... Первые терминалы для льготников были немного лучше...
Интересно, а как в других городах, например в Москве дело с этими картами обстоят??? Там тоже чеки за проезд печатают??? -
А это уже откровенное разгильдяйство, достойное для привлечения к материальной ответственности. Руки из опы нужно оплачивать из своего кошелька.f119b писал : Пока тащат "утопленников".
Терминалы регулярно падают в ведра с водой.
Заколебался сушить, промывать.
За 10 дней активной эксплуатации уже 6 притащили в ремонт.
-
Ну собственно вот он:
New 8110 – высокопроизводительный мобильный POS-терминал.
Данный терминал можно использовать как для валидации банковских карт, так и оплаты проезда на транспорте.
Обладает мощным процессором ARM9 CPU и 24M памяти.
Несмотря на небольшие размеры NEW8110 обеспечивает надежную беспроводную связь по каналам GPRS, CDMA или Wi-Fi и поддержку нескольких приложений.
Отличительные особенности :
Передача данных через мобильного оператора, сеть GSM
- Прием оплаты и учет оплаты за транспортные услуги с использованием транспортных карт (электронных билетов)
- Сбор и хранение данных о проведенных операциях
- Печать билетов, чеков и отчетов
- Передача данных о проведенных операциях (журнала операций) и приема служебной и управляющей информации
- Поддержка стандартных криптографических алгоритмов при обработке принимаемых и передаваемых данных
Ну вроде бы даже готовое решение есть: [внешняя ссылка]
Зачем изобретать велосипед???
Так получается в Тюмени транспортные карты чиповые? -
Ну теперь понятно... Получается выгонять людей из автобуса чаще всего будут в жару и сильный мороз... Ндаа не радостно как то это всё... Прогресс детектед... -
В том числе и поднятые вами проблемные вопросы обсудили с Масликом:
Глава дептранспорта ответил на претензии омичей по поводу новых электронных проездных - [внешняя ссылка] -
Ромазель писал(а) : В том числе и поднятые вами проблемные вопросы обсудили с Масликом:
Глава дептранспорта ответил на претензии омичей по поводу новых электронных проездных - [внешняя ссылка]
Ну млин, прямо на все вопросы ответили, которые тут излагались...
Система эта очень кривая, и ясно как днём, что "шишек" много набьют себе на лбу Деп.транспорта, пока всё наладят...
Несколько моментов:
Цитата:- Сказали, что автобусы на этом маршруте частные, - возмущается омич. - Хотя там же кондукторы с помощью терминалов проводят карты льготников.
В итоге мужчину, который никак не ожидал такого подвоха, вытолкали из салона. На следующий день у мужчины снова отказались принимать карту, пришлось платить наличные.
Ну наличка, она всегда наличка, с ней интересней... А льготники за наличку просто не поедут, и их очень много... Документы давно бы частник подал, просто ему это не интересно...
Цитата:Даже пожаловавшись в департамент транспорта, никакого конкретного ответа пассажир так и не получил.
И никогда не получит, у нас ДТ так привык работать с пассажирами и им никто не указ...
Цитата:- По поводу того, чтобы пока не высаживали пассажиров с проездными, мы с ним тоже беседовали, - продолжает Маслик. - Однако частник есть частник…
И таким и останется... Это частник, а не благотворительное бюро и на пассажира смотрит как на объект его дохода... Бизнес господа и ничего личного, и это таки правильно...
Цитата:- Такое происходит не часто, - уверяет Маслик на защиту транспортников. – И мы обсуждали, что если терминал перестал читать карты в начале маршрута, пассажиров должны пересадить в следующий автобус, который должен довести их бесплатно. В других случаях транспорт должен доезжать до конечной, где терминал заменят на новый.
Ну немного не так должно быть! Зачем снимать автобус с линии? Жечь топливо до гаража, а потом ещё и из гаража до ближайшей конечной? Дешевле кондуктору такси компенсировать до гаража и обратно! На каждой конечной держать людей из сервисной терминальной службы тоже накладно будет... Выход наверное в том, что должна дежурить легковая машина с терминального сервиса, которая по звонку повезёт заменяемый терминал кондуктору на конечную или на самой конечной должно лежать несколько подменных терминалов, которые в случае чего обменяет диспетчер... У самого кондуктора должны быть билеты, на такой вот случай, что бы хотя бы обилетить пассажиров, если сломался терминал до конечной...
Цитата:А вот в тех случаях, когда у омичей за раз вместо одной списывали сразу несколько поездок, виноваты, по словам Маслика, не разобравшиеся в технике кондукторы.
И тут всё не так просто... Кто то да, не разобрался, верю, сложно... Но очень много будет таких кондукторов, которые будут хитрить и специально пробивать по 2 чека, поймите, это их премия за выполнение плана! Там за это выполнение деньги платят не только кондуктору, но и водителю... Лечится просто: Нужен TAYMAUT 10-15 секунд, после считывания карты и выдаче чека, другую карту терминал не будет читать 10-15 секунд...
Цитата:- Некоторые предполагают, что вернуть списанные поездки будет не так-то просто. И потратить на проезд при этом придется гораздо больше, ведь придется ехать в «Пасажирсервис». Так?
- Да, вы правы.
- Но вернуть поездки на карточку реально?
Реально, но просто никто из-за пары поездок на Красный путь не поедет...
Цитата:- Ну, вот так спишут у кого-то одну поездку. Человек, скорей всего, никуда не будет жаловаться. Потом у другого - еще одну, у третьего... Это же какая в итоге сумма наберется? И главное - куда исчезнут эти деньги?
- Да никуда не исчезнут.
Ну да, эти деньги будут зачислены на расчётный счёт перевозчика... Другой вопрос, куда денутся деньги за "сгоревшие" поездки, которых так же может быть много??? Они просто могут остаться на счете ПассажирСервиса и на этом он вполне реально сможет заработать... Муниципальному транспорту возможно и перепадёт что то от этого куска, а вот частники скорее всего обломаются...
Цитата:- И последний вопрос. Вот я приобрел так называемый «электронный кошелек». По нему, как вы сами говорили, могут проехать сразу несколько человек. Но почему-то кондукторы не могут пробить подряд несколько билетов и говорят, что нужно подождать 5, 7, а то и 9 минут. А если нам выходить через две остановки.
Ну а здесь программисты кривые у них... Совсем программу не умеют писать...
Цитата:возвращаясь вечером домой, я вновь услышал от кондуктора - нужно подождать 7 минут, чтобы пробить билет за мою девушку.
И так ещё долго будет...........