Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4001080
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
А я где-то требовал возить меня бесплатно? Или вы настаиваете на том что оплачивается не сам проезд, а его потенциальная возможность? Хорошо хоть в магазинах пока до этого не додумались - взимать плату за посещение без покупки там чего-либоN. Hunter писал :ваше желание платить за его работу
Таки да, ему безусловно выгоден чукотский вариант "заплатил и не поехал"N. Hunter писал :Вам пофиг, а перевозчику не пофиг, что вы не заплатите
Ну так деньги уже получены вперед, можно при желании в принципе не выходить на маршрут или ехать мимо остановок. Опять же двойные списания, разборками по которым в лучшем случае один из ста заморочится, а предприятию "пять старушек - уже рубль"N. Hunter писал :Пакетные предложения уменьшают риски для перевозчика, взамен вам предоставляется скидка. -
так предприятие как раз ничего и не получит в таком случаеSingleWolf писал : Ну так деньги уже получены вперед, можно при желании в принципе не выходить на маршрут или ехать мимо остановок. -
-
омич писал :
так предприятие как раз ничего и не получит в таком случаеSingleWolf писал ... : Ну так деньги уже получены вперед, можно при желании в принципе не выходить на маршрут или ехать мимо остановок.
Омич, так вот я и говорю, посмотрите какой соблазн возникает у пассажирсервиса заработать на перевозчиках... Что для этого нужно? Да всё просто, нужно уйти от дележа поровну между перевозчиками тех денег, которые остались от "сгоревших" поездок и занизить информацию о собранной сумме от безлимитных карточек... Раньше можно было написатьна автобусе, что это ЭКСПРЕСС и работать только за наличку, а теперь вроде бы и хочется получить этот "пирог" в виде терминала к себе в частный автобус, но риск "олохушиться" в том, что тебе просто будут платить эти копейки исключительно только за перевезённых пассажиров по терминальным отчётам, очень велик... Вы скажете, что всё по "чесноку"? Ан нет, потому, что департамент здесь диктует условия ценообразования и получается за счёт перевозчиков предоставляет скидку пассажирам, при этом возможно на этой системе заработает ещё и сам! Если это так, тогда получится так, как и всегда, принцип "такси", ну как в таксоконторах: Мы Вам сами установим не выгодные тарифы, а Вы нам за это ещё и заплатите!!!
Я думаю, либо ДТ и Пассажирсервис добьётся и введёт выгодные тарифы для перевозчиков, именно с одной поездки проходящую по терминальному отчёту, что будет не выгодно пассажиру, или перевозчики будут переходить разными отмазками, типа сломался терминал, на наличную оплату проезда.......... ИМХО -
N. Hunter писал : Или может стоит обязать граждан перечислять дептрансу часть своей зарплаты "за просто так", вне зависимости от того пользуется человек ОТ или нет?
Скорее всего в будущем мы придём к этому, сделают это через какой-нить новый налог, ибо для городского транспорта это единственный способ остаться на плаву!
Мне думается "зловещий" Транспортный налог старались и стараются его часть "загнать" не на ремонт дорог, а в ДепТранспорта в том числе... ИМХО
Сейчас это сделать сложнее, т.к. для Мэра есть риск пойти по статье за не целевое использование средств, поэтому пассажирским предприятиям осталось только мечтать о том, что им город безвозмездно купит ДизТопливо для перевозки пассажиров, как было это раньше... -
N. Hunter писал :Или может стоит обязать граждан перечислять дептрансу часть своей зарплаты "за просто так", вне зависимости от того пользуется человек ОТ или нет?
В этой идее есть много рациональных зёрен. Но, с другой стороны, очень многие начнут возмущаться (и справедливо) - те, кто пользуется в 95-99% личным авто.OmskLis писал :Скорее всего в будущем мы придём к этому, сделают это через какой-нить новый налог, ибо для городского транспорта это единственный способ остаться на плаву!
Например, 1% от дохода - в фонд муниципального транспорта. И тогда - катайся, пока не затошнит. Хоть на каждой остановке пересаживайся! ))) Тогда маршрутки придут в упадок. Да и многие горожане начнут лишний раз ездить на автобусах, а не на личном транспорте, что существенно разгрузит город. Если такое бы ввели, то я бы стал на работу ездить на автобусах. -
Маршрутки быстрее( и поэтому лучше автобусов)! Я однажды на работу ездила с остановки П. Осминина и до Кристалла. Для сравнения: автобус это расстояние идет 70 минут!!, а газелька 40-45!( в выходные так и за 30 минут)... Автобус пока на каждой остановке постоит, то печки у него не работают, то ещё чего, пока приедешь на работу, и устал уже, и замерз как бобик( зимой)...
-
а они наберут нужную сумму?Specialist писал :Например, 1% от дохода - в фонд муниципального транспорта. -
Быстрее - не значит лучше. Вчера довелось проехаться в Форде 503-го маршрута с ЛБ до центра. Когда набивается, то стоящим держаться не за что; при торможении падаешь на сидящих; проход узкий - двоим сложно протиснуться, приходится максимально прижиматься к тем же сидящим. Короче, никакого удобства. Ещё и в позе раком выходишь. Как там дамы на шпильках выходят просто не представляю! При возможности всегда предпочту большой транспорт маршруткам.Псения Кобчак писала : Маршрутки быстрее( и поэтому лучше автобусов)! -
Specialist писал : Если такое бы ввели, то я бы стал на работу ездить на автобусах.
А выбора пока не видно, да и скорее всего его не будет... Это как с электричками, которые всегда были убыточны, выживали только за счёт грузоперевозок Ж/Д...
Автобусно-троллейбусное хоз-во тоже всегда было убыточное, поэтому и дотации были из городского бюджета и отменить эти дотации власти надумали когда? Тогда когда снижаются реальные доходы населения? Интересная политика... Не удивительно, что населению кажется, что всё дорого!!!
И вот поэтому то и встал остро вопрос: Быть или не быть общественному транспорту в Омске! А что предложили вместо него? Автокредиты? Ну да, на какое то время транспортную проблему решили, но не всю к радости автолюбителям, половина населения то ездит на автобусах... -
Оно было убыточным во многом из-за того, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО льготников с бесплатным проездом.OmskLis писал :Автобусно-троллейбусное хоз-во тоже всегда было убыточное, поэтому и дотации были из городского бюджета...
Почему-то маршруткам никаких дотаций не надо. А почему? Да потому, что там все платят! Платили бы все пассажиры без исключения в автобусах и троллейбусах, то на 70-80% транспорт бы себя окупал. А остаток уже - из бюджетных средств.
Вообще никогда не понимал для чего изобрели льготы для отдельных граждан в виде бесплатного проезда... Ну, наверное, единственное допускаемое мной исключение - ветераны ВОВ. Да и тех уже почти не осталось, так что не повлияло бы на ситуацию. -
В новостях огласили график движения автобусов:
9 мая автобусы и троллейбусы в Омске продолжат работу до 1:00, чтобы развезти горожан с лазерного шоу и салютов.
Как сообщили в департаменте транспорта мэрии, дополнительный городской транспорт будет ходить с 22:00 от ул. Красный Путь, 22 и ул. Красный Путь, 67 во встречных направлениях, еще 13 автобусов поедут от пл. Победы.
С остановки «Дом Туриста» в направлении остановки «Главпочтамт» начнут работу 17 троллейбусов. На ул. Пушкина и ул. Красных Зорь также будут стоять автобусы и выезжать в противоположных направлениях: в сторону центра через ул. Красных Зорь и в сторону ж/д вокзала через ул. Думская. На ул. Масленникова автобусы подадут в сторону Старого Кировска через Ленинградский мост и в сторону центра города через пр. Карла Маркса. Между остановкой «Транспортная академия» и ул. Маяковского в сторону центра через пр. Карла Маркса также поедут автобусы.
От остановки «Цирк» в направлении ж/д вокзала решено пустить 8 автобусов, а в сторону центра — 17 троллейбусов. От ДК «Малунцева» в сторону ул. Нефтезаводская пойдут 4 автобуса, в сторону центра — 11 автобусов и 5 троллейбусов.
С лазерного шоу в Парке Победы после окончания мероприятия в 22:30 пассажиров повезут по 9 машин в обоих направлениях. Автобусы № 69 поедут до остановки «Стрельникова», № 73 — в Чкаловский поселок, № 45 — в Амурский поселок и Старый Кировск, № 79 — на остановку «Ул. Бархатовой», № 61 — в пос. Солнечный и на ул. Гашека.
«Оперативным дежурным будет приниматься решение о снятии автобусов с маршрутов, если в них никто не поедет», — сказал заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец и добавил, что по расписанию автобусы будут ходить до 1:00.
Напомним, что в 22:00 в парке им. 30-летия Победы омичи смогут посмотреть лазерную светомузыкальную пиротехническую инсталляцию. Салюты пройдут в 22:00 напротив гостиницы «Омск», пересечении ул. Набережная Тухачевского – ул. Кемеровская и напротив Советского парка.
Телевизионку, похоже, прокинули с автобусом с салюта. Родители в кой-то веки собрались , переживаю теперь, как будут добираться. -
Что значит бесплатным? Бесплатного ничего нет, если не платит сам человек то за него платит государство. Да и общественный транспорт убыточен во всём мире, а маршрутчикам не нужны дотации потому что 90% из них работают в чёрную либо вообще не платя налогов либо платят самый минимум резко занижая свою прибыль.Specialist писал :Оно было убыточным во многом из-за того, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО льготников с бесплатным проезд.
-
Почему прокинули? Сказано же:Applecat писала :Телевизионку, похоже, прокинули с автобусом с салюта. Родители в кой-то веки собрались , переживаю теперь, как будут добираться.
А те, что по направлениям, полагаю, это - дополнительный транспорт для вывоза из мест массового скопления.
-
Specialist писал :
Оно было убыточным во многом из-за того, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО льготников с бесплатным проездом.
Почему-то маршруткам никаких дотаций не надо. А почему? Да потому, что там все платят! Платили бы все пассажиры без исключения в автобусах и троллейбусах, то на 70-80% транспорт бы себя окупал. А остаток уже - из бюджетных средств.
За каждую поездку льготника из областного бюджета выделяется по 18 рублей.
Ни коим образом льготники не влияют ни на стоимость проезда, ни на убыточность предприятий.
Наоборот, если бы льготы отменили, при тех же затратах доходы предприятий снизились бы за счёт непоступления средств от льготников, а значит повысилась бы стоимость проезда, предприятия стали бы более убыточными.
А маршрутки прибыльные за счёт того, что они:
1. не платят налогов;
2. не трудоустраивают водителей (официально только 230 человек работает в городе у частных перевозчиков), а значит не платят 30% отчислений в фонды социального, пенсионного и медицинского страхования;
3. не имеют кондукторов, которым надо платить зарплату;
4. не имеют собственной базы с обслуживающим персоналом, со стоянками, мастерскими и т.д.;
5. не страхуют гражданскую ответственность перевозчика;
6. водители не проходят медосмотр;
7. не имеют расписания, и могут проехать за минуту до автобуса, собрав всех пассажиров;
8. работают только на прибыльных для себя маршрутах, тогда как муниципалы вынуждены гонять какой-нибудь пустой автобус по 16 маршруту.