Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4005531
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Продавать электронные проездные в Омске будет компания , отсутствующая в ЕГРЮЛabshiss писал : Также в мае 2015 г. (по мере технической готовности) планируется запустить сеть точек ООО "ОмскТрансКарт" (с вывеской "ДИЛИЖАНС")
"Пассажирсервис" выбрал подрядчика методом "закупки у единственного источника"
Комиссия по закупкам МП Омска "Пассажирсервис" обнародовала протокол по определению вида закупки на "оказание агентских услуг по продаже электронных проездных билетов". Заседание комиссии состоялось 16 апреля 2015 года. На сайте госзакупок эта — закупка №31502262776 — значится как завершенная. Однако, ни условий контракта, ни требований к подрядчику там нет — только протокол.
В соответствии с ним, единственным поставщиком услуги по реализации электронных проездных билетов с 1 мая по 31 декабря 2015 года в Омске является ООО "ОмскТрансКарт". Стоимость контракта — "не более 1 млн рублей".
Упомянутый подрядчик, действительно, является единственным в своем роде: сервисы интернет-поиска, начиная с Яндекса и Google, не находят в сети ни единого упоминания о нем. Более того, поиск юридического лица с таким наименованием в ЕГРЮЛ и базах УФНС тоже не принес результата.
[внешняя ссылка] -
Интересно почему это, если я захочу после скажем х60 поездок гражданской этк сменить на безлимитный нужно будет покупать новую карту?
что за бред - там же чип - должна быть возможность смены тарифа
и ещё - по идее в нескольких городах предусмотрена возможность таймаута оплаты для пересадки, у нас - молчок
Умные смотрю в ДТ - сначала весь год сокращали маршруты а теперь используют это
Сгорание денег за неиспользованные в течении 2 мес поездки это вообще тема для Прокуратуры
А самое интересное где предоставленный расчет стоимости безлимитного проездного? с какого перепуга увеличили число поездок в месяц до 84
а с учетом того что х60 считают по 15р то вообще до 100
ранее напомню расчетное число было 60 (60х18р=1080р)
Ничем иным как завуалированным повышением платы за проезд это нововведение не является
кроме того головная боль пассажирам и кондукторам -
OmskLis писал :
А не подскажете, что будет с кондукторами? Их уволят, а вместо них установят терминалы???
Да всё так же с кондукторами будет. Только теперь к кондуктору должен будет подойти для получения чека каждый пассажир: и льготник, и тот, у кого безлимитный проездной, и тот, у кого карта на ограниченное количество поездок, и тот, кто платит наличными (в этом случае чек кондуктор выдаст после активации собственной "кондукторской" карточкой).
омич писал : Продавать электронные проездные в Омске будет компания , отсутствующая в ЕГРЮЛ
"Пассажирсервис" выбрал подрядчика методом "закупки у единственного источника"
В реестре эта компания есть, у журналистов устаревшие данные были. Правда, зарегистрирована она была лишь за 2 недели до определения поставщика услуг. Что в принципе логично. Зачем бы в Омске существовала раньше компания по продаже и обслуживанию транспортных карт, если транспортных карт как таковых не было?
Сумма контракта в 1 млн. рублей на более чем 60 точек за 7 месяцев работы просто неприлично мала. На одну зарплату продавцам миллионов 12 потребовалось бы плюс оборудование для карт. Подрядчик получает выгоду только за счёт того, что для этих продавцов пополнение карт будет не основной работой. -
-
abshiss писал : Продажа всех видов электронных проездных билетов в киосках МП г. Омска "Пассажирсервис" - с 1 мая 2015 года
Режим работы отдельных киосков может меняться.
Ул. Нефтезаводская, д.68, ост. "Малунцева"
Пр. Мира, д.12, ост. "СибАДИ"
Ул. Красный Путь, д.84, ост. "гор. Водников"
Пр.Космический, д.91, ост." ПО Автоматика"
Ул.Б.Хмельницкого, д.283, ост "ПО им. Баранова"
Ул. Кирова, д.9, ост. "4-я Рабочая"
а почему карты будут продаваться не во всех киосках пассажирсервиса?
-
-
Спасибо, успокоили А то уж собралась лисапет покупать... -
вот и мнение обычного пассажира/ки
зачем ему все эти заморочки с картами
купи карту в определенном месте - пополни - не забудь проверять сколько там осталось - потому что может сгореть
я не против карт - но неужели нельзя сделать по-человечески
ведь уже во многих городах система работает
всё уже давно отлажено