Праворульные авто. Выбор, обсуждение, вопросы, поиск.
Создана: 22 Августа 2014 Птн 9:35:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 502, просмотров: 104723
-
Проблемы выбора праворульных авто, вопросы по эксплуатации, отзывы, вопросы по ремонту, поиску разборок и прочего барахла - пишем здесь.
——————————————————————————————————————-
Без срача! Грубый и неадекватный спор "левый руль vs. правый руль" - здесь не приветствуется!
——————————————————————————————————————— -
StiNGer (o-s) писал : Если ничего не покупают - то смысл тогда продавать?
эт ты у продаванов спроси, рынок мертв.
А прули всегда будут актуальны.. и старые т.к стоят копейки и ездят хорошо, и свежие т.к конкурентов мало или нет. -
доллар падает..цены падают. на японских аукционах ценопад.
HONDA FIT SHUTTLE 2011.- 460тр во владивостоке
[внешняя ссылка]
NISSAN NOTE 2012 - 340тр во владивостоке
[внешняя ссылка] -
an_ru писал : А прули всегда будут актуальны.. и старые т.к стоят копейки и ездят хорошо, и свежие т.к конкурентов мало или нет.
Ок. Давай с конкретикой.
За сколько я куплю пруль по условиям:
- АКП.
- Хорошо едет. Это значит свободно перемешается в Омском городском потоке с хорошей обзорностью маневренностью, но не является приплюснутым шлепком, в котором нужно располагаться вдоль авто.
- Гарантированно жив и сразу после покупки не потребует никакого ремонта кроме ТО.
- Имеет низкую стоимость ТО.
- Способен вместить с комфортом водителя 185 рост 110 вес.
- Доп условие выбора и оценки - Субару например считаю авто для предельно упоротых недоумков.
- не имеет сквозной корозии кузова.
- способен ринять груз 400кг без последующего ремонта авто.
- внешний вид совершенно не важен.
- последнее и главное ликвидность после 4 лет владения. (это вообще применимо к прулю?)
Увидим предложение и сравним с альтернативой леворуля. -
Тойота - Марк2 - 160 - 340 тыр в среднем.
Стоимость ТО после покупки (4-5 литров моторного, фильтра, антифриз, масло в АКПП)-10-15 тыр. Доступность запасных частей - высокая(ничего под заказ - все в наличии, в магазинах города). Найди мне левый руль с аналогичными характеристиками:
Мотор - от 2,5 литров, полный электропакет, круиз-климат контроль, возможность выбора между типом привода(задний, полный), дешевые и доступные запчасти, высокая надежность и возможность глубокого тюнинга(как для дрифта, так для драга) -
Prodigal Son писал : Субару например считаю авто для предельно упоротых недоумков
Это ты так про всех субароводов чтоли?
Бессмертный чтоли? -
rbk daily писал(а) :Prodigal Son писал ... : Субару например считаю авто для предельно упоротых недоумков
Это ты так про всех субароводов чтоли?
Бессмертный чтоли?
Про всех кто за рулём зубару моложе 27 лет -
А почему именно 27 а не 30, например?) -
-
- японки многие хорошо едут , с обзором есть варианты ; или низко сидишь но все остальные сзади , или высоко (бусик за недорого или крузер за дорого)
- гнилых японок надо поискать (не видел честно !) (речь идёт о японо сборке )
- запчасти любые в наличии (как на жигу - весьма распространённые для нашей местности)
- 400 кг - это универсал , бусик , крузер
- про Субарик - вы прокатитесь на форестере , говорят прет неплохо и посадка высокая ..
(я то же не уважаю малолеток на мощных тачках , но по опыту на дороге - на двенашках , приорах и классике количество подрезов , выдавливаний и аварий - несоизмеримо больше )
- ну а про ликвидность , сказать нечего , всё кроме японок , бэхи и мерсов гниёт со скоростью таянья снега .. -
Prodigal Son писал:
Ок. Давай с конкретикой.
....
Увидим предложение и сравним с альтернативой леворуля.
вариантов тьма, с одним НО
- важен ли год и пробег?
а так - тайоты от 98-00гг (ликвидны, не гниют), ниссаны от 2001 г (дешевы при том же годе)., по деньгам - от 200р более менее живая, с руками будет хороша +20-30тр. По кузову будут все вшатаны и сделаны, здесь аспект скорее "как сделаны".
но вот это
только новая, либо рыть полгода рынок.
А субари - для фанатов марки.