Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5583786
-
PHILIPS писал :Ответь, какие к черту 25 рублей? Только постарайся без косноязычия, ненавижу, когда корявят фразами.
да что вы к этим 25р докопались? это цена подачи такси, остальное это оплата собственно проезда.
всякие холостые расстояния не в счет, пусть заявку забирает ближайший, а не подорвавшийся с другого конца города, только потому, что успел нажать на кнопку.
про доступность я уже выше свою позицию обозначил.
кстати, посмотрел голосовалку, 24 на 15 за высокие цены и новые авто.
это вообще достижимо в любом городе?
как вы себе это представляете? и кто тогда голосовал? -
При чем здесь это? Остальное все понятно, наконец-то изъяснился на нормальном языке. -
TwinFitness писал : не повысился ли при этом их доход.
Так вот доход за чуть ли не десяток лет повысился в цифрах реальных сумм! Но такси в цифрах не повысилось, т.е. доходы у таксистов как раз снизились и заметно, примерно в два раза за этот же десяток лет... За то остальное (запчасти, бензин и обслуживание) выросло наверное более чем в два раза за этот десяток лет! Даже автомойки, казалось бы мелочь, и то теперь 200руб. берут за седан, а 10 лет назад помнится 100руб. отдавал! А тариф??? Сами расскажете? Нет? Так вот, примерно десять лет назад он был 70руб/мин и 8руб/км... При этом заказов было уйма! Сейчас же ситуация иная. Заказов почти НЕТ, следовательно, нужно брать ценой, таксист тоже кушать хочет и простоять целый день в ожидании клиента тоже как то не очень! Верно? Так лучше сделать "СЛОНОВЫЙ" тариф, пусть ты перевёз всего одного клиента, так всё ж не зря! Кого припрёт тот поедет! РЭК говорите? А мне плевать, такси это роскошь как не крути, не нравятся "СЛОНОВЫЙ" тариф, есть альтернатива (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка), МЫ НЕ МОНОПОЛИСТЫ!!! Поэтому РЭК отдыхает!!! Маршрутчики, я считаю так же должны попасть в данную категорию частного бизнеса... Я не перестаю прикалываться над ними, как их прижимает РЭК, хотя бизнес то частный. Мне лично на их месте обидно было бы, вложиться в бизнес, мало этого, ещё платить за маршрут, налоги (а они всё таки должны платиться), обслуживание авто, страховки, топливо без всяких дотаций,,, да при всём при этом "плясать" под дудочку городских и гос. структур!!! Цинизм мля в полной мере!!! Т.е. ты за всё плати и во всё вкладывайся, дотации х@й, а вот тариф поднимать не вздумай!!! Как по Вашему это выглядит?
ЗЫ: Когда то я задумывался купить собственную ГАЗЕЛЬ и работать в привычном мн ключе... Ничего не мешало мне тогда это сделать (и мать настаивала и деньги были и категории все у меня) НО тогда, 10 лет назад, посмотрел я на этот "ХЛАМ", который тогда так сильно набирал обороты, и я сказал НЕХ там мне делать!!! -
TwinFitness писал :
кстати, посмотрел голосовалку, 24 на 15 за высокие цены и новые авто.
это вообще достижимо в любом городе?
как вы себе это представляете? и кто тогда голосовал?
Только вот рублем у нас голосовать не хотят за дорогие тарифы и хорошие авто. Тот же Люкс практически загнулся, хотя начинали очень бодро. -
Заказов стало меньше, потому что контор появилось больше.OmskLis писал :... А тариф??? Сами расскажете? Нет? Так вот, примерно десять лет назад он был 70руб/мин и 8руб/км...
При этом заказов было уйма! Сейчас же ситуация иная. Заказов почти НЕТ, следовательно, нужно брать ценой, таксист тоже кушать хочет и простоять целый день в ожидании клиента тоже как то не очень! Верно?...
И то, что заказов стало мало, это не дает повода обдирать одного клиента. Обычно меняют вид деятельности, чтобы зарабатывать больше.
У нас примерно та же тенденция прослеживается. Я продаю окна почти 12 лет. И до января 2015 цена особо не колебалась на них. Грубо говоря, как мы ставили окно в 2003 году за 12000-13000 рублей, так и за эту же стоимость ставили до декабря 2014. Сейчас окна скакнули на 20%, заказов по сравнению с прошлой зимой стало меньше. Но это не значит, что я должен теперь продавать их по 20 000. Я просто по миру пойду с такими ценами.
Тариф в такси должен быть гуманным, т.е. водитель должен получать на руки не менее 100 рублей с одного минимального заказа, например проехав внутри одного района 2-5 км. Доставка "пятой точки", например из Лукьяновки в Чкаловский должна принести не менее 250-300 рублей. Я думаю, это вполне достойные цифры. Плюс прибавьте сюда расходы на посреднические услуги. Или я не прав? -
RulevoY писал :TwinFitness писал ... :
кстати, посмотрел голосовалку, 24 на 15 за высокие цены и новые авто.
это вообще достижимо в любом городе?
как вы себе это представляете? и кто тогда голосовал?
Только вот рублем у нас голосовать не хотят за дорогие тарифы и хорошие авто. Тот же Люкс практически загнулся, хотя начинали очень бодро.
Дорогой тариф - это какой?
Хорошее авто - это какое по вашему мнению? -
OmskLis писал :Так вот доход за чуть ли не десяток лет повысился в цифрах реальных сумм!
да ладно
фитнес тренер в клубе получает 50р\час, остальное это насколько удачно он привлечет клиентов на тренировку, что довольно напряжно, особенно сейчас.
50р было в 2010г и по сей день -
TwinFitness писал :называй меня филантропом
за людей ратую.
хотя, таксист тоже люд, но так получилось, я за другой стенкой баррикад -
OmskLis писал :Маршрутчики, я считаю так же должны попасть в данную категорию частного бизнеса... ещё платить за маршрут, налоги (а они всё таки должны платиться)
должны, но никто не платит
хотя нет, 5 смельчаков явились с заявлениями, когда пропихнули тариф 22р.
где это виданно, при теневом рынке 6млрд в год налоги составляют 6млн в год -
brugmann писал :
Заказов стало меньше, потому что контор появилось больше...OmskLis писал ... :... А тариф??? Сами расскажете? Нет? Так вот, примерно десять лет назад он был 70руб/мин и 8руб/км...
При этом заказов было уйма! Сейчас же ситуация иная. Заказов почти НЕТ, следовательно, нужно брать ценой, таксист тоже кушать хочет и простоять целый день в ожидании клиента тоже как то не очень! Верно?...
Контор больше не появилось,наоборот их осталось всего три-Лидер,Юнис,Семерки.Все остальные названия,которые вы видите в рекламе,это подразделения трех крупных игроков,т.е. деньги текут все в тот же карман.Другие названия и разные телефоны,это всего лишь маркетинговый ход,что бы обиженные Юнисом перешли например в Пятерочку или Копейку,а не в Лидер.И чем больше разных дочек будет у конторы,тем меньше шансов потерять клиента.
Заказов же мало по нескольким причинам.
Конторы активно стали развивать парк собственных авто,и выделили людей,в задачу которых входит не допускать простоя конторских машин.
Так же,в отличии от ранешнего времени,во всех конторах введены приоритеты для частников,т.е.грубо говоря,деление на хорошие и плохие машины.Понятно что основная масса водителей сосет лапу,а работают привелигерованные.
Ну и еще одна причина,это рост количества частного автотранспорта.По данным ГИБДД,если не ошибаюсь,годовой прирост составил около 30тыс.авто.Часть из владельцев однозначно бывшие клиенты такси,пересевшие на свои авто.
И конечно же кризис,кризис,кризис куда же без него. -
-
Ну большее кол-во постов верно описали ситуацию с конторами и с количестом клиентов в такси... А в реальной ситуации происходит следующее:
У меня очень много знакомых таксистов-частников. Один работает в "Семёрках", ну тут в пятницу как то невзначай встретились мы с ним на Ж/Д вокзале, как то раньше, чуть ли не каждый день там видились и вместе пили кофе... Спрашиваю, как ты? Да, ничего хорошего... Я, что так? Работы нет, вот сегодня пятница, вечер, а в кармане всего то 600руб, только вот на кофе и заработал... Я ему: Ну а что работу не найдёшь? Он, да я уже привык... Дома ругачка, жена "на дыбах", ах, да ладно, может ночь что даст? Я, Ну а как вообще доходы? Он: Да как всегда, день на день, но в целом пипец, частенько стало так, что только "сотку" домой несёшь!!! Ну сам понимаешь, бенз, заявки, ну и всё такое... Больше "косаря" чистыми не приносил, а что сейчас "косарь"? В магаз за продуктами не сходить! Ребёнку сырок и то смотришь как сэкономить! Недавно "тачка" вот "взбрыкнула", у жены пришлось на диагностику деньги просить!!! Теперь она то и "пыжытся"! Тебе вон повезло немного... Я ему: Послушай, какое ж это везение, я чуть психический срыв не получил, хотя да, бог меня не оставил... Тебе бы устроиться, ну я не знаю, охранником чтоль? Будешь работать "на жену" там, сутки через трое, а здесь уже как придётся... Он: Да вот рассматриваю уже этот вопрос, только водителем на "дежурку" куда нить, ПАЗик взять какой нить и так как ты говоришь, пока здоровье позволяет... Я: Вот вот... На том и разошлись...
Так как Вы думаете, стоит так работать??? Что людей держит на такой то "халяве"? Ну за то у ФИЛИПСА всё почему то в шоколаде, возможно он один среди всего города таксист, который может вот так работать, а остальные просто лодари... -
В Мини говорят работы много стало, и тачки уже не совсем ведра. Кореш работает , вроде 1.5 рубля как минимум домой приносит, но хенрачит с утра до вечера! Думаю на жигулях можно заработать, все-таки запчасти копейки стоят. Но на иномарках таксовать не выгодно!
-
Макс_taxi писал : В Мини говорят работы много стало, и тачки уже не совсем ведра. Кореш работает , вроде 1.5 рубля как минимум домой приносит, но хенрачит с утра до вечера! Думаю на жигулях можно заработать, все-таки запчасти копейки стоят. Но на иномарках таксовать не выгодно!
С утра и вечером,как и везде,заявок валом в Мини.Но контингент.....упыри-наркоманы,алкаши-вурдалаки,ну и с утра пенсионеры в поликлинику,студенты на учебу,дети в садик и школу.Если тупо не хватать все подряд,а немного включать мозг,то можно по немногу косить. -