 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166175
- 
 это говорит человек у которого аккумы дохнут в течении трех месяцев ))) ну не живут они у него почему то ....Сантехник-экстремал писал :  будучи отогретым при комнатной температуре в течении 12 часов, заряжается в течении часа. Будучи же сильно разряженным, на заряд уходит около 6 часов. Какие то по моему незначительные потери, чтобы каждые две недели таскать его домой. Можно даже раз в два месяца, или почти раз "в зиму" этим заниматься. На кой черт чаще то? Он все равно умрет на третий год, ибо положено ему так. :  будучи отогретым при комнатной температуре в течении 12 часов, заряжается в течении часа. Будучи же сильно разряженным, на заряд уходит около 6 часов. Какие то по моему незначительные потери, чтобы каждые две недели таскать его домой. Можно даже раз в два месяца, или почти раз "в зиму" этим заниматься. На кой черт чаще то? Он все равно умрет на третий год, ибо положено ему так.
- 
 а если отказаться от эмпирического восприятия и взять в руки мультиметр,то все будет гораздо быстрее и интереснее.
 там замерите и вольты и амперы при этих самых вольтах ,и при наличии напарника, можно снять показания на разных оборотах двигателя.
 но гугл оказывается круче.  
 
 п.с.
 судя по расчетам в теме,никто так и не научился мерить мультиметром амперы,
 слабаки чо.     
- 
avd173791 писал :  37А получилось по гамбурскому счёту :  37А получилось по гамбурскому счёту
 80Ампер гены,это максимально возможное напряжение на максимальных оборотах двс с полностью открытым реле.
 а если образно:
 на заборе написано )(уй,только вот за забором дрова.)))
 
 если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку.      
 
 в греческом зале.... в греческом зале....(с)
 
 жгите еще,я давно так не смеялся. 
- 
Цитата:
 80Ампер гены,это максимально возможное напряжение на максимальных оборотах двс с полностью открытым реле.
 а если образно:
 .......
 
 если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку. Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
 
 
 1)Я где-то писал,что в стандартном режиме ген. выдает 80 А? Я говорил о ТТХ.
 
 2)Хотите сказать,что на АКБ в режиме приёма электрической энергии от генератора не идёт ток равный около 5 А?
- 
avd173791 писал : 1)Я где-то писал,что в стандартном режиме ген. выдает 80 А? Я говорил о ТТХ. : 1)Я где-то писал,что в стандартном режиме ген. выдает 80 А? Я говорил о ТТХ.
 avd173791 писал : :
 Хм.Вот вчера ради прикола с товарищем провели такие же расчёты,только без попогрейки.Приблизительно 37А получилось по гамбурскому счёту.Самый минимум..Учли включение вентилятора охлаждения ДВС(ну в пробке я стою) 15 А и сам заряд АКБ (ну при таком напряжении он будет те самые 5-6А хавать).Так что не зря у меня гена на 80 А.
   
 
 avd173791 писал : :
 2)Хотите сказать,что на АКБ в режиме приёма электрической энергии от генератора не идёт ток равный около 5 А?
 как только вы все циферки "гамбургские" чепятать перекратите,
 а возьмете в руки мультиметр,и огласите тут результаты своих замеров, по факту,
 а не описание "сферического коня" в вакууме,тогда может мне и добавить больше будет нечего? 
- 
- 
- 
- 
igbqjy писал : :
 Ню, ню:)
 Я то в курсе про токовые клещи, совмещённые с мультиметром.
 А вот Вы в курсе, что меряют токовые клещи в режиме измерения постоянного тока?
 ну так просветите меня скорей, о мудрейший      
 за одно просветите нафига мне нужно парится о пусковом токе?
 если у батарейки нормальная плотность и величина пускового тока в 640А?
 в теме речь идет не о потерях, а об эффективной возможности генератора к их возмещению исходя из тока заряда,
 который он способен выдать в обычных режимах ,и погодных условий,которые влияют на восприимчивость батареи акб к оному?
 вот нафига оно мне надо а?
 п.с.
 про зимний запуск в 300А я в курсе,ровно как и в курсе, что величина пускового тока влияет на жизнь втягивающего на стартере.
 (чем выше пусковой тем быстрее срабатывание пятаков,тем меньше дуга образующая нагар на них,что в свою очередь не увеличивает сопротивление при запуске и не увеличивает ампераж потребления.
 в общем чем хуже батарея,тем меньше живет стартер,ускоряя процесс преждевременной кончины самой акб)
 так и чего вы нам тут все про пусковой ток пытаетесь объяснить? 
- 
Барабан писал : ну так просветите меня скорей, о мудрейший : ну так просветите меня скорей, о мудрейший      
 за одно просветите нафига мне нужно парится о пусковом токе?
 так и чего вы нам тут все про пусковой ток пытаетесь объяснить?  
 Спасибо, конечно, за "мудрейшего":)
 Вот только не надо строить здесь из себя всезнайку, и потешаться над другими.
 Ваши же слова...Барабан писал : :
 если вы дадите хотя бы на пару-тройку минут,тот ампераж о котором тут все уши протерли,то ваши батарейки вскроются ,как самурай от сепуку.      
 
 в греческом зале.... в греческом зале....(с)
 
 жгите еще,я давно так не смеялся.  
 Так что поосторожней с высказываниями.Поверьте, здесь дураков нет:)
 ЭЫ, а про замер клещами постоянного тока, и про пусковой ток, и состояние коллектора стартера почитайте. Много нового для себя узнаете.
 В целях облегчения запуска двигателя в мороз.
- 
Барабан писал :а не описание "сферического коня" в вакууме,тогда может мне и добавить больше будет нечего? :а не описание "сферического коня" в вакууме,тогда может мне и добавить больше будет нечего?  
 Какой гугль какие кони.....
 С чего так усираешься то болезный. Может ты сам циферу замереную начипятал хоть раз?
 Или лишь бы усрасться до победного?
 Может ты просто на болт пойдёшь? И мултиметр с свой с собой забери.

 АВТО
 АВТО



















