Опять авиакатастрофа по вине России: погиб президент Total
Создана: 21 Октября 2014 Втр 15:58:55.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 161, просмотров: 43145
-
Внуково, 20 октября в 23:57 мск.
В результате столкновения со снегоуборщиком разбился при взлёте самолет Dassault Falcon 50. Самолет полностью сгорел.
Погиб президент нефте-газовой компании Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков был пьян, в настоящее время он задержан. -
AlexAdmin писал :
А разве страна не виновата, если у ней в самом крутом международном аэропорту работают такие диспетчеры и по ВВП запросто разъезжают невиноватые, но весьма пьяные водители на снегоуборщиках?
Столкновение в аэропорту Лос-Роде́ос — авиационное происшествие (катастрофа), произошедшее на Тенерифе, Канарские острова, в 17:06:50 по местному времени 27 марта 1977 года. В результате столкновения двух самолётов Boeing 747 погибло 583 человека. Эта катастрофа остаётся крупнейшей по количеству жертв за всю историю гражданской авиации (не считая террористического акта 11 сентября 2001).
Однако никто не сказал, что в катастрофе виновата Испания!
Пассажирский терминал аэропорта Лос-Родеос в 2003 году
Трагедия произошла на земле в условиях тумана. Самолёт авиакомпании KLM, рейс 4805 под командованием пилота-инструктора капитана Якоба ван Зантена (на момент катастрофы — 50 лет, налёт 11 700 часов, из них 1 545 часов — на Boeing 747) совершал взлёт. На скорости 250 км/ч он врезался, пытаясь перелететь, в двигавшийся ему навстречу по той же взлётной полосе лайнер авиакомпании «Pan Am», рейс 1736 под командованием капитана Виктора Граббса (англ. Victor Franklin Grubbs — 57 лет, 21 043 лётных часа, из них 564 часа — на Boeing 747).
После жарких дебатов комиссией были оглашены следующие факты:
Капитан Boeing авиакомпании KLM неправильно интерпретировал команду диспетчера и не прервал взлёт в момент доклада «Pan Am» о том, что их самолет всё ещё находится на взлётно-посадочной полосе.
На вопрос бортинженера, покинул ли полосу «Pan Am», капитан ответил утвердительно.
Помехи в радиосообщениях, постоянные вклинивания пилотов в эфир друг друга стали одной из основных причин трагедии.
Второй пилот KLM и диспетчер контрольной вышки Тенерифе использовали нестандартные фразы (второй пилот KLM: «We’re at take off»; диспетчер контрольной вышки Тенерифе: «O.K.»)
Экипаж Boeing «Pan Am» ошибся в тумане и проехал указанную диспетчером рулёжную дорожку С3.
Во Внуково две пересекающиеся полосы, все ящики найдены, свидетели есть. Подождем вывода комиссии - зачем бездоказательно кого-то обвинять - именно так "весь цивилизованный мир" относится к гибели "боинга" над Украиной. Почему тут должно быть иначе? -
А реально интересно, кто заинтересован в гибели друга и куратора Путина?
Или он Путину что то ультимативное сказал?
Или кто то сливает Путина?
Ведь реально глупо верить, что мультимиллиардер и влиятельный человек ЕС, плюсом друг Путина и Сечина с Миллером, просто так в аэропорту гибнет.
Странно. -
-
-
Я вчера, когда снег замёрз и превратился в лёд, поскользнулся и упал. В результате - раздавил экран на любимой читалке Sony. Обвиняю в этом конкретно Путина (и вообще Россию, ибо в любой другой стране я упасть бы категорически не мог, ибо либеральные законы тяготения действуют только на благо человека!) и требую выплаты мне компенсации: 5500 за книжку и три миллиарда буказоидов за моральный ущерб!
-
Doktor Zlo писал :
Долбанные алкаши и прочие российские раздолбаи Такого человека грохнули! Усы шикарные ...
Польское правительство совсем недавно мочканули на самолете, теперь вот это. Случайность? Х%ра там! следующая цель - Обама. Может хватит ума у иноземцев не посещать эту гиблую для них страну. Территория смерти = Россия.
За Патриарха волнуюсь. Он на своём самолётике тоже там землится.
Пойду накачу Тинктуры Леонури. Тревожно-то как. -
Bigalex писал(а) : ...Пассажирский терминал аэропорта Лос-Родеос в 2003 году
А при чем здесь 2003 год?! )))
Я уже писал, что сравнивать с катастрофой почти 40 летней давности не корректно. Это разные "ступени эволюции" систем навигации, диспетчерских и аэродромных служб.
Для современного аэропорта нахождение спецтехники на ВПП в момент взлета ВС все же результат расп%;?яйства... -
breitling писал :
А при чем здесь 2003 год?! )))
Я уже писал, что сравнивать с катастрофой почти 40 летней давности не корректно. Это разные "ступени эволюции" систем навигации, диспетчерских и аэродромных служб.
Для современного аэропорта нахождение спецтехники на ВПП в момент взлета ВС все же результат расп%;?яйства...
за последние 40 лет в навигации НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!
все давно придумано и работает!
причинами всех катастроф за псоледние лет 40-50 признаются человеки... ВЕЗДЕ! и в пендостане и в педропии и у нас...
меняются только правила по досмотру пассажиров - кому куда заглянуть.... -
не в тему, но всё же: тут как с колбасой - лучше не знать из чего сделана.HELPDATING писал : шурик, хватить катить бочку, ты уже готов россию во всех грехах обвинить, но упорно грехов других стран не видишь
ну это же нелепо
вон в сша пьяных пилотов снимают с рейсов, а сколько не снятых? -