На Украине у границы с Россией сбит Boeing 777
Создана: 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 11129 (+7), просмотров: 3429717
-
Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.
«Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс».
Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.
Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».
Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».
Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
update Добавлено видео с восстановленной хронологией событий, как военная колонна из РФ приехала на Украину чтобы сбивать самолеты, и как потом, после сбития боинга, российский Бук без одной ракеты вывозили обратно в РФ:
-
Немецкие родственники пассажиров погибших в результате падения пассажирского авиалайнера на территории Украины падают в суд на Порошенко.
Согласно исковому заявлению, Украина обязана выплатить семье каждого погибшего около 1 миллиона евро...
Источник: [внешняя ссылка]
При таком раскладе Парашенке проще признать версию. что в самолете были трупы.
А ещё лучше задним числом признать независимость Новороссии в границах Донецкой и Луганской областей, типа:
"Да вы чё, братва, в натюрлих! Какой боинг? Какие бабки? Я не при делах! Нечё низнаю - мая хата скраю!" -
Росавиация задала 24 вопроса комиссии по расследованию крушения малайзийского Boeing-777
МОСКВА, 25 сентября. Замруководителя Росавиации Олег Сторчевой, который является уполномоченным представителем РФ для участия в расследовании катастрофы Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, направил в международную комиссию по расследованию письмо с перечнем вопросов, необходимых для прояснения в ходе дальнейшего расследования.
[внешняя ссылка]
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2014/09/25/1319505.html -
Прошло уже некоторое время, всплыли новые факты. Вот одна из интерпретаций этого:
Вниманию читателя предлагается не некая теория или версия, а скорее попытка суммировать сведения по установленным фактам.
по состоянию на 24.09.2014 г.
Действительно ли был сбит самолёт, совершавший рейс МН17?
Определено, что борт, о котором идёт речь, прибыл в Амстердам рейсом МН16, а впоследствии вылетел в Куала-Лумпур рейсом МН17 с пассажирами на борту согласно списку и посадочным талонам, при соблюдении всех установленных процедур. Примерно 80% пассажиров этого дальнего рейса прибыли в аэропорт с сопровождающими, чьи свидетельские показания скрупулёзно собраны нидерландской стороной, и не вызывают никаких разумных сомнений.
В системах управления воздушным движением Нидерландов, ФРГ, Польши и Украины воздушное судно последовательно передавалось от одного авиадиспетчера другому. На всём протяжении полёта борт безошибочно идентифицировался наземными службами, и с его экипажем проходил полноценный и не вызывающий подозрений обмен информацией по нескольким каналам.
Из 298 погибших 193 были из Нидерландов и 27 из Австралии. Свыше 200 тел уже категорически опознаны, в том числе методом геномной дактилоскопии. Их ДНК совпадает с цепочками людей, которых непосредственно перед посадкой на рейс видели и зафиксировали живыми, причём у этих опознанных пассажиров не было однояйцевых близнецов.
Более того, в найденной относительно хорошо сохранившейся части фюзеляжа размещение тел опознанных пассажиров соответствует их посадочным талонам. Никакие картинки, даже если это не постановочные кадры, живопись или фотошоп, не опровергают этих данных, обладающих силой неопровержимых доказательств. Таким образом, мой ответ на поставленный вопрос — положительный, и несмотря на мартовское происшествие с такой же машиной той же авиакомпании, совершавшей рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин, в данном случае никаких загадок нет.
Как был сбит этот самолет?
По воздушному судну была выпущена ЗУР, но не та, или не те, о которых сообщалось, потом его преследовал штурмовик, применивший по нему УР «воздух-воздух», а затем, после потери скорости обогнавший его, вышедший на противокурс и расстрелявший лайнер из спаренной авиапушки.
При помощи какой системы вооружения был осуществлен перехват этого самолёта, и где находился расчёт, осуществивший перехват этой цели?
Борт находился в воздушном пространстве Украины, когда самолёты ДРЛОиУ зафиксировали не «сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован», как указано в меморандуме МИД ФРГ, а несколько иные сигналы, а также пуск ракеты, осуществлённый зенитно-ракетной системой, идентифицированной как SA-21 «Growler» (ЗРС С-400 «Триумф»).
Координаты позиции запуска были установлены и немедленно переданы на командный пункт, где дежурный офицер сверился с картой и доложил о «пуске с контролируемой пророссийскими ополченцами территории в нескольких милях к востоку от Полтавы».
С какой целью был сбит самолёт?
Малайзийский «Боинг» был сбит в результате ошибки в идентификации. Борт номер один и малайзийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малайзийский самолёт — в 15:44 мск. При этом редкая, сложная и громоздкая система вооружения, к тому же не стоящая на вооружении ПВО Украины и вообще до сих пор не поставляющаяся на экспорт, была избрана с целью переложить ответственность за «ошибку» на российскую сторону — в случае успешного поражения борта номер один.
Причина растерянности экспертов.
Причиной окончательного поражения цели послужил её расстрел из спаренной 30-миллиметровой авиапушки Грязева — Шипунова. Это оружие предназначено в частности для уничтожения на близких и средних дистанциях медленнолетящих воздушных целей, включая бронированные, и при обычном применении оставляет легко распознаваемые пробоины. Поэтому пилот «Грача» был проинструктирован атаковать на противокурсе, что несвойственно типовой тактике применения этой машины, разве что против бронированных вертолётов.
В обычном случае начальная скорость снаряда этой пушки составляет от 900 до 940 м/сек. Сложение скоростей летательных аппаратов добавляет ещё число Маха с лишним, а с учётом высоты и побольше — и радикально меняет характер поражения соответствующих поверхностей.
Не знаю, сколько в России специалистов, способных распознать при таком раскладе почерк «двустволки», причём не на броне, а на материалах фюзеляжа Боинга, но можно смело предположить, что в делегации ОБСЕ таких было немного.
Заказчики, организаторы и исполнители.
Заказчиками крупных провокаций обычно являются транснациональные корпорации, извлекающие прибыль из этих конфликтов и их эскалации.
Обычные организаторы: находящиеся в собственности этих ТНК и/или обслуживающие их интересы частные военные компании и сотрудничающие с ними агенты американских спецслужб, как правило, ЦРУ.
В качестве исполнителей обычно используются местные силовики, сотрудничающие с ЦРУ, либо непосредственно с ЧВК.
В связи с экстраординарностью цели — самолёт верховного главнокомандующего вооружёнными силами ядерной державы — решение о заказе могло приниматься только на самом верху. То есть, важнейшими вкладчиками компании Vanguard по согласованию с их представителем на Украине г-ном Коломойским. Всё остальное происходило по обычной схеме. (The Vanguard Group — крупная американская инвестиционная компания, активов в управлении - $2 трлн.)
Причина ошибки.
В данном случае специально обученный американцами местный расчёт ЗРС получил от организаторов разведывательные данные о временном окне предполагаемого пролёта цели и был оставлен для самостоятельного выполнения задачи с тем, чтобы на момент пуска ЗУР поблизости не находился ни один американец. Расчёт прошёл ускоренный курс интенсивного обучения обращению с ЗРС С-400 «Триумф», и был, возможно, в состоянии сбить воздушную цель, но в отсутствии американских инструкторов запутался с её идентификацией. Это не первый случай подобной ошибки.
Версия прикрытия.
Эксперты ОБСЕ, Германии и Нидерландов не имеют ни малейшего представления об операции прикрытия, в которой они используются американской стороной.
Они пытаются установить, кто по ошибке сбил малайзийский Боинг — русские, украинцы или повстанцы, а не ищут, например, кто мог «заказать» Путина. Никто из них не является специалистом по системам ПВО или УР «воздух-воздух» российского производства, и они с удовольствием и благодарностью пользуются искусно навязываемой помощью американских экспертов, которых им и в голову не приходит подозревать в предвзятости.
[внешняя ссылка] -
туннель писал(а) :Борт номер один и малайзийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы... При этом редкая, сложная и громоздкая система вооружения, к тому же не стоящая на вооружении ПВО Украины и вообще до сих пор не поставляющаяся на экспорт, была избрана с целью переложить ответственность за «ошибку» на российскую сторону — в случае успешного поражения борта номер один.
вот интересно, на каких идиотов нацелены такие тексты?
уровень логики примерно такой: "один из пассажиров сбитого боинга однажды пожал руку лично Бараку Обаме, и значит, редкая и сложная система вооружений, к тому же не стоящая на вооружение ПВО Украины, была избрана с целью переложить ответственность за "ошибку" на российскую сторону в случае успешного сбития самолёта Обамы, который в небе надо Донбассом тогда как раз и ожидали! Но увы, промахнулись мимо Обамы, и сбили малазийский боинг!!!". Это для дебилов же, нет? -
AlexAdmin писал :
вот интересно, на каких идиотов нацелены такие тексты?
уровень логики примерно такой: ....
Это для дебилов же, нет?
Автор знал, что так могут подумать :
Всё, что изложено выше — не моя версия, а факты, однако если предложить их вниманию людей, которым поручено расследование, то они решат, что я сошла с ума, а если припереть их к стенке неопровержимыми доказательствами — боюсь, что сойдут с ума сами. В их миропонимании нет места допущению, что не какие-то непонятные бородатые исламские экстремисты, а «подобные им» люди, воспитанные в нормах иудео-христианской морали, способны задумать и осуществить нечто подобное. -
туннель писал(а) : ... люди, воспитанные в нормах иудео-христианской морали, способны задумать и осуществить нечто подобное.
основной изъян всех антиукраинских версий состоит в том, что крайне сложно даже выдумать хоть сколько-нибудь правдоподобную версию, объясняющую мотивы сбития боинга иначе как банальной ошибкой.
а если самолёт был сбит по ошибке, то можно сочинить абсолютно любую "альтернативную предысторию", которая будет кончаться словами "хотели вот так, но не получилось, и по ошибке сбили малазийский боинг". Хотели сбить самолёт путина, но по ошибки сбили другой. Хотели сбить самолёт Обамы, но по ошибке сбили другой. Хотели сбить летающую тарелку, но по ошибке сбили боинг... и так далее. Все предыстории, в которых в итоге по ошибке сбивают боинг - это чушь, которую даже разбирать нет смысла.
Есть единственно логичная предыстория события: хотели сбить украинский военный самолёт, и по ошибке сбили малазийский боинг.
Ну а если выстраивать версию о том, что самолёт сбит не по ошибке, а вполне целенаправленно, то тогда уже можно громить эту версию с точки зрения полнейшей её логической асбурдности и технической неосуществимости.
попросту говоря, само это происшествие исключает какие-либо "альтернативные версии" взамен версии самоочевидной. И потому весьма удивительно, каким образом пропаганде удаётся заставлять 84% населения верить в заведомо абсурдные версии, не имеющие даже намёка хотя бы на внутреннюю логичность. -
-
kosolapi писал(а) : есть люди, которым до сих пор не все "совершенно очевидно"
у меня нет вопросов к тем людям, для которых "не всё очевидно", но у меня есть непонимание тех, кто абсолютно безосновательно пытаются обвинять в этом происшествии Украину, или НАТО, а ведь именно таковых более 80%, судя по опросу. Нет ведь никаких оснований для таких обвинений, абсолютно никаких. И тем не менее вот так верят. -
опять 25...
основания того что сбили ДНР вообще ни каким местом не более весомые. Но ты уверен в этом на 146% и пытаться убедить в этом 80% сомневающихся
И кто и когда там на официальном уровне обвинял НАТО или Украину??
то что РФ Псаки обвиняла помню, обратное не помню.
Псаки обещала снимки со спутника и что то там другое 200% доказательное показать, но почему то ограничилась фейками из инета. -
AlexAdmin писал :... И потому весьма удивительно, каким образом пропаганде удаётся заставлять 84% населения верить в заведомо абсурдные версии, не имеющие даже намёка хотя бы на внутреннюю логичность.
х.з. где увидел пропаганду определенной версии.
пока что за два месяца "генерил" версии интернет, где пасется от силы 15-20% населения, интересующихся политикой, бОльшая часть которых имеет отношение к образованной части граждан, не занятых работой на свежем воздухе, а не к картинкам "ватников".
разумеется, мизерный процент сразу верил в "самоочевидную" версию, вообще не требующую доказательств. однако, до сих пор не всё очевидно родственникам пострадавших и страховым компаниям. вербальные версии гениальных аналитиков к делу не пришьешь и печать не поставишь. -
kosolapi писал(а) : ...Псаки обещала снимки со спутника и что то там другое 200% доказательное показать, но почему то ограничилась фейками из инета.
Умная девочка.
Просто так [внешняя ссылка] -
kosolapi писал(а) : основания того что сбили ДНР вообще ни каким местом не более весомые.
ну почему же?
версия о том, что боинг сбили террористы ДНР, приняв его за боевую цель, является по крайней мере абсолютно логичной и непротиворечивой.
даже если предположить, что в пользу этой версии нет больше никаких аргументов, всё равно одно только это уже делает данную версию основной. Потому что нет ни одной альтернативной версии, которая хоть сколько-нибудь бы вписывалась в рамки логики и здравого смысла.
Альтернативную версию не удаётся не то чтобы доказать, но даже хотя бы просто ВЫДУМАТЬ. Ну давайте, хотя бы выдумайте что-нибудь правдоподобное, чтобы можно было поверить - а выдумать не выходит. Что ни сочинят, всё получается лютый бред и явная фантастика, которая противоречит сама же себе. Про доказательства-то и речь заводить нет смысла, если даже и доказывать нечего.
Ну вот, к примеру, если в доме живу я и кошка, и кто-то разбил вазу, и этот кто-то был не я, то, скорее всего, виновата кошка. А не землетрясение, не барабашка, не залезшие грабители, не таинственные воздушные завихрения и прочее. Конечно, никакие версии не исключены, но прежде всего вероятна та версия, которая является основной и логичной, а все остальные - требуют как минимум очень весомой аргументации, чтобы отказаться от версии основной.
Так же и с боингом. Есть одна версия, которая логична, и нет никакой иной, хоть сколько-нибудь укладывающейся в рамки логики и здравого смысла. Ну и кто же сбил боинг? Ну да, наверное, барабашка, или инопланетяне, а как же иначе, на кого же ещё можно подумать в первую очередь, только на них... -
Являются ли версии и гипотезы основанием для введения санкций против РФ?
Сейчас вроде как "все сложно с боингом", но экономическая война против РФ только набирает обороты.
Почем для расследования катастрофы нужны месяцы и годы, а санкции вводятся через пару дней на основании информации из соцсетей? -