 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14039842
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
Леха я был у разных провайдеров
 1. Мультинекс
 2. Ростелеком
 
 сейчас у ОМКС
 домушники - пытались нае ой наколоть
 билайн - только дырок напилили и гадят в ящики
 ТТК недошел
 
 у первых двух только хуже
 к последнему точно бы пошел я его теще посоветовал
 напиши в личку у кого и почему лучше.
 Считаю цена соответствует качеству и у меня не один договор с ними.
- 
 Может дело в твоих знакомых и в их ограниченных потребностях?
 Просто у 99% росеянских пользователей все возможности инета сводится к тому, чтобы вконтактике да одноклассниках посидеть и все.
- 
- 
roman-zaitsev писал : :
 Здравствуйте. А в чем заключаются проблемы с интернетом? Скажите номер вашего лицевого счета
 roman-zaitsev не стройте из себя просточка, например я вам тоже, пару страниц назад писал в чём конкретно проблема с интернетом, вы благополучно "не заметили" сообщение
 Онлайн видео практически всё заикается время от времени
 Моё сообщение
- 
- 
- 
- 
Pereulok писал(а) :  На новом телеке есть SMART TV что бы им пользоваться говорят надо приобрести маршрутизатор ...так ли это.Спасибо. :  На новом телеке есть SMART TV что бы им пользоваться говорят надо приобрести маршрутизатор ...так ли это.Спасибо.
 Как оказалось - да. Даже если в телевизоре есть вход для сетевого кабеля, нигде в настройках ТВ нет пунктов, чтобы вбить сетевые настройки: логин/пароль и тип соединения.
 Поэтому кабель от провайдера нужно подключать к маршрутизатору, в котором вбить нужные настройки, а уже от маршрутизатора подключать ТВ (можно через Wi-Fi, если ТВ поддерживает).
- 
Vania828 писал :  есть ли скидки постоянным клиентам уже лет 5 в омкс плачу 700 в месяц интернет скорость не устраивает купил смарт телевизор нифига толком не тянет...подумываю перейти к др оператору...если ситуацию не исправите договор 56669 :  есть ли скидки постоянным клиентам уже лет 5 в омкс плачу 700 в месяц интернет скорость не устраивает купил смарт телевизор нифига толком не тянет...подумываю перейти к др оператору...если ситуацию не исправите договор 56669
 У меня к СМАРТ-ТВ нет нареканий - тянет по Wi-Fi даже в HD качестве без прерываний (в ZOOMBY есть задержки, в остальных приложениях - без проблем).
 Если интернет на компьютере демонстрирует нормальную скорость, то и СМАРТ не должен тормозить (в моем понимании).
- 
 21 Амурская 39.
- 
 Спасибо за ответ...понятно, будем искать маршрутизатор.red_knight писал :Как оказалось - да. Даже если в телевизоре есть вход для сетевого кабеля, нигде в настройках ТВ нет пунктов, чтобы вбить сетевые настройки: логин/пароль и тип соединения. :Как оказалось - да. Даже если в телевизоре есть вход для сетевого кабеля, нигде в настройках ТВ нет пунктов, чтобы вбить сетевые настройки: логин/пароль и тип соединения.
 Поэтому кабель от провайдера нужно подключать к маршрутизатору, в котором вбить нужные настройки, а уже от маршрутизатора подключать ТВ (можно через Wi-Fi, если ТВ поддерживает).
- 
Sxolastik писал : :
 21 Амурская 39.
 
 Дом принят в эксплуатацию. Можете звонить в call-центр и оставлять заявку на подключение
- 
как матерится(именно матерится!) на ОМКС не знаю.с прошлой недели стабильно начались перерывы в вещании кабельного и интернета.стабильно с 8-9 вечера на 2-3 часа иногда подольше и утром пару раз.на прошлой недели было 5 раз "перерывы" вещания.на этой уже 3 "перерыва". на просьбу разобраться с данной проблемой один ответ-не отвечает сервер,неполадки на линии.бригаду пришлем ждите. ни разу бригада не приезжала.(коробка находится на моей площадке)
 если есть проблема, повторяющаяся ни раз.ни два и ни три. то не пора ли принять меры к ее устранению? как бы не просто так платим за ваши "услуги" и не малы деньги.
 все чаще стала задумываться о смене оператора.
 договор 644376
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


























