ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2282909
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
КсенияG писала : хотела бы подключить кабельное ТВ, как быстро это можно сделать?
Добрый день! Если по вашему адресу есть техническая возможность, подключение произойдет достаточно оперативно. Чтобы подать заявку на подключение, вам нужно позвонить в наш контакт-центр или обратиться непосредственно в офис. Все контакты есть здесь [внешняя ссылка] -
-
леха зверь писал :ТТК действительно лучший провайдер Омска
ага, знаем, комьюнити вместо конкретных ответов все на коммерческую тайну сваливает -
-
-
-
Voliant писал : Странные дела... Интернет проплачен на полгода вперед. В акции "Оставайся в плюсе" участвую с 1 июня, а в личном кабинете на сегодня 51 день, вместо 57. Что не так?
Интересно))) Я вчера смотрел, но как то не придал значения количеству дней. Видать 21 июля счетчик встал и никто его не запустил)) Надо будет посмотреть, завтра изменится на 52 или нет? -
Voliant писал : Странные дела... Интернет проплачен на полгода вперед. В акции "Оставайся в плюсе" участвую с 1 июня, а в личном кабинете на сегодня 51 день, вместо 57. Что не так?
Добрый день!
Со счетчиком должно быть все в порядке. Если проблема до сих сохраняется, напишите, пожалуйста, в личку номер л/с. Проверим, все ли корректно. -
Nekronus писал :
Интересно))) Я вчера смотрел, но как то не придал значения количеству дней. Видать 21 июля счетчик встал и никто его не запустил)) Надо будет посмотреть, завтра изменится на 52 или нет?
У вас аналогичная проблема? Если да, напишите, пожалуйста, в личку №л/с. Проверим, что не так. -
nasvyazi.ttk писал(а) :
У вас аналогичная проблема? Если да, напишите, пожалуйста, в личку №л/с. Проверим, что не так.
Сейчас проверил, пишет 58 дней. Ну в принципе так и должно быть. По идее сегодня в 00:00 должно измениться на 59.
Вопрос представителю ТТК: когда планируете запускать начисление баллов за пульс? -
Как успехи? Канал будет не?nasvyazi.ttk писал(а) :
У нас для вас есть еще хорошие новости. Ведем переговоры с каналом LifeNews по поводу трансляции)) После заключения договора канал будет включен в сетку вещания -
леха зверь писал : У меня сегодня написано: "58 дней в плюсе", так должно быть на сегодня?
Если с 1 июня в акции участвуете, то 29.07. должно быть 59 дней в плюсе. Если счетчик показываете что-то другое, пришлите в личку л/с, проверим корректность. -
Поясните, пожалуйста, свой вопрос. Ранее мы размещали информацию о том, что с июля прекращаем начисление баллов за Пульс. Если у вас не прошло начисление за прошлые периоды, напишите номер л/с в личку, проверим.