 вопрос ребром. Почему так
 вопрос ребром. Почему так 
Создана: 02 Июля 2014 Срд 0:12:16.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 192, просмотров: 35144
- 
- 
Silvertown писал : :
 Давно бы так. Вообще этот кургиненыш - уникальный чел. Ни разу не высказавшись по существу, он несет фееричный бред с упорством, достойного лучшего применения.
 
 Хм, земляк, тебе видать еще не знакомо значение выражения "высказаться по существу", а ты уже его используешь 
- 
- 
AlexAdmin писал : :
 Просто ради интереса сейчас зашел на сайт РЖД, посмотрел цены на билеты Омск-Москва. Купе стоит в районе 8-11 тыс рублей. Далее смотрю цены на самолет по тому же маршруту на самолёте - 11,5 тыс. рублей.
 Казалось бы, почти одинаково, если не учитывать один нюанс: самолётом за 11.5 тысяч - это цена за два билета, туда и обратно. А поездом - это цена за билет только в одну сторону.
 
 Купе - это для тех, кто боится умереть в авиакатастрофе, поэтому две цены. Ты на плацкарт смотри. Именно плацкарт выполняет социальную функцию.
- 
Grammiphone писал :Купе - это для тех, кто боится умереть в авиакатастрофе, поэтому две цены. Ты на плацкарт смотри. Именно плацкарт выполняет социальную функцию. :Купе - это для тех, кто боится умереть в авиакатастрофе, поэтому две цены. Ты на плацкарт смотри. Именно плацкарт выполняет социальную функцию.
 Ну здрасьте, как всё поменялось. Всегда раньше считалось, что для боящихся умереть в авиакатастрофе существует СВ , который стоит значительно дороже, чем "простонародное" купе. А плацкарт - это для совсем нищих, которым не западло тыкаться носом в соседские носки.
 
 Я много ездил поездами в советское время, очень люблю советские поезда (благо что с тех пор они почти не изменились, и даже местами осовременились, кондиционеры появились, хорошо). Но в целом с советских времён не изменилось почти ничего. Кроме цен, которые выросли на несколько порядков, и теперь уже самолётами летать оказывается реально дешевле, чем поехать в купе!
 
 Теперь, оказывается, самое обыкновенное советское купе стало роскошью для богачей, ну а СВ, наверное, вообще только для олигархов. Теперь простое российское быдло должно не вытёпываться и ездить в плацкарте по ценам на уровне самолёта. Круто. РЖД - настоящий социальный транспорт по-русски. Почувствуй себя нищим совком, который не может позволить себе даже поездку в купе!
- 
AlexAdmin писал :   плацкарт - это для совсем нищих, которым не западло тыкаться носом в соседские носки. :   плацкарт - это для совсем нищих, которым не западло тыкаться носом в соседские носки.
 
 Теперь простое российское быдло должно не вытёпываться и ездить в плацкарте по ценам на уровне самолёта.
 
 Почувствуй себя нищим совком, который не может позволить себе даже поездку в купе!
 интеллектуальное большинство форума обиделось
- 
Grammiphone писал : :
 Купе - это для тех, кто боится умереть в авиакатастрофе, поэтому две цены. Ты на плацкарт смотри. Именно плацкарт выполняет социальную функцию.
 [внешняя ссылка]
 Калининград пасс - Владивосток. В пути 167 ч 56, мин, стоимость проезда 17800 руб, Плацкартный
 
 Билет на самолет 20625 руб, время в пути со всеми пересадками 48 часов.
 Разница в 2800 руб. Социальная функция РЖД - держать цены на проезд на уровне 85% цены авиаперелета. Стоимость проезда на поезде РЖД 10364 км -17800 руб (1,7 руб за км)
 Для сравнения стоимость проезда по железной дороге плацкарт, в Китае 95 коп за км.
 Каким образом спрашивается в Китае это коммерчески выгодное предприятие и на 70% дешевле, а в РФ это социальная нагрузка?
 Социальная функция- строить дачу Якунину.
- 
1. При чем тут патриотизм, если позволите?
 2. Цены в Норвегии соответствуют зарплате, почитайте интернет.
 
 А что касается богатства некоторых бизнесменов... Может потому, что они знают свое дело? Пусть даже они мухлюют с налогами, пусть ломят цены из-за монополии. А вы, будучи на его месте, не ломили бы цену на перевозки при возможности?

 Политика
 Политика



 

















 
  




