Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5669684
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
Точно так же. Че за бред с 2**,3**, 4** каналами? То ли две кнопки нажать. то ли 3. Фигню полную придумали, а не удобный порядок. -
вы это серьёзно про мегаразницу между нажать две или три кнопки?Fanat1982 писал(а) :
Точно так же. Че за бред с 2**,3**, 4** каналами? То ли две кнопки нажать. то ли 3. Фигню полную придумали, а не удобный порядок.Eugene Prodigy писал(а) ... :Очень не нравится что так сделали, ибо привык к существующему порядку.
и да, порядок и количество цифр - это как бы две разные темы. -
-
Maxwells demon писал : Отвратительная работа телефонов "горячей линии" через "8". Главврач пытается позвонить с сотового выяснить ситуацию - облом, автоответчик требует набрать в тоновом режиме дополнительный номер......
IMHO всё для того чтобы клиенты у которых проблемы не беспокоили Богов из великого Эр-телекома...
Здравствуйте! Информация по Вашему вопросу передана в Отдел обслуживания корпоративных клиентов, с Вами свяжется Ваш личный менеджер. При звонке на 8-800-333-9000 с мобильного телефона тональный режим включается автоматически, поэтому требуется просто нажать кнопку в соответствии с пунктами голосового меню, дополнительных настроек не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства!
UPD: Менеджер обслуживания связался с главврачом - по словам главврача, никаких проблем не возникало. -
Eugene Prodigy писал(а) : А где можно посмотреть полный частотный план ЦТВ с соответствием всех каналов номера кнопок?
Очень не нравится что так сделали, ибо привык к существующему порядку.
На сайте пока его нет, ещё идут некоторые работы. По возможности, постараюсь сюда выложить.
Понимаю, что, на первый взгляд, подобная расстановка каналов кажется не очень комфортной. Однако группировка по жанрам каналов в ЧТП является одной из эффективных мировых практик. При необходимости Вы всегда можете составить плейлист из любимых каналов, а остальные смотреть уже по настроению. И тут как раз тематическое распределение поможет быстро найти интересующий канал. -
ДOM.PУ писал(а) :
Здравствуйте! Информация по Вашему вопросу передана в Отдел обслуживания корпоративных клиентов, с Вами свяжется Ваш личный менеджер. При звонке на 8-800-333-9000 с мобильного телефона тональный режим включается автоматически, поэтому требуется просто нажать кнопку в соответствии с пунктами голосового меню, дополнительных настроек не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства!
88003339000
бла бла бла, 1 или 2
Нажимаем 1
Звонок завершён...
ДOM.PУ писал(а) :UPD: Менеджер обслуживания связался с главврачом - по словам главврача, никаких проблем не возникало.
Ну... Не совсем с главным врачом, а с его замом.
Вопрос по прежнему открыт...
Как дозвониться до техподдержки Эр-телеком с сотового. Теле2. Nokia 6080. В порядке нажатия кнопок. Спасибо. -
Maxwells demon писал :
Вопрос по прежнему открыт...
Как дозвониться до техподдержки Эр-телеком с сотового. Теле2. Nokia 6080. В порядке нажатия кнопок. Спасибо.
...попробуй с другого телефона, так же себя ведет?...
...потому, что, только что:8800(тра-та-та) блаблабла нажмите 1, тишина около 5-7 сек и "приветствуем чегото там для корпоративных клиентов"...
...ойфоне, теле2...
...с кнопошными то сотиками ваще все должно быть нормально... -
-
Теодор Штыц писал(а) :
...потому, что, только что:8800(тра-та-та) блаблабла нажмите 1, тишина около 5-7 сек и "приветствуем чегото там для корпоративных клиентов"...
Выделенное = блаблабла, то есть по кругу... -
Maxwells demon писал :Теодор Штыц писал(а) ... :
...потому, что, только что:8800(тра-та-та) блаблабла нажмите 1, тишина около 5-7 сек и "приветствуем чегото там для корпоративных клиентов"...
Выделенное = блаблабла, то есть по кругу...
после блаблабла по кругу дозваниваешься (полчаса назад общался и с диспетчером,и с техподдержкой)
звонил по номеру 07-65 (с айфона). -
...ну значит с нокией все в порядке, вопрос решен.а то, что дозвониться нельзя-тут уже даааа, косяк))))... -