какую машину купить до 200 т.р.  для рабочих поездок? 
Создана: 30 Марта 2014 Вск 14:23:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 186, просмотров: 36895
- 
пральна... и людей заставляет не думать, а смотреть на цЫЫфры тобишь цену.. это маркетинг лехус.
Раньше машины делали чтоб на них ездить, а сейчас чтоб их продавать
 - 
Хочешь сказать, Путин проиграл битву за автопром? - 
 
А что будет с твоим авто через 10 лет? Я даже не говорю про амортизацию, а она тебя просто не заи..т?
Лучше уж контрактную, а деньги сверху положить на новое авто... - 
Mariya Mirabella писала
 :  может старенькую тоетку? с левым рулем надо бы. до 200  т.р. 
Например Toyota Carina E. - 
причем тут это? там у половины если не больше кредитные кии/фокусы/хендаи рашн сборка
люди в стойле и идут по колее... нету свободы выбора полноценной
что мешает путину сделать как в сша и европе если он такой хороший? - 
 - 
avd173791 писал
 :
А что будет с твоим авто через 10 лет? Я даже не говорю про амортизацию, а она тебя просто не заи..т?
Лучше уж контрактную, а деньги сверху положить на новое авто...
Твоя контрактная потечёт через 500км и чё ты будешь делать? Ещё одну контрактную? А потом ещё?
Вот и нарисовался кроитель.
И при чём тут "что будет через 10 лет с твоим авто".. Речь идёт о том, что заменить узел на новый оригинал лучше, чем пытаться скроить сейчас, пытаясь наобмануть судьбу, когда судьба тебя нагнёт ещё несколько раз на пару контрактных. - 
Скажем так, в настоящее время вся прелесть прулей именно в копеечном и достаточно надежном "контракте".
Рынок б\у агрегатов сформировался, и серьезный продавец, тот же Автотаун:
а)не будет продавать фуфло
б) заменит косячную вещь.
На разбор в Японии попадают машины со средним пробегом 80-120 ткм.
Соответственно ресурс по двигателю\акпп будет составлять еще около 200-300 ткм.
Контрактная бензиновая движка в обвесе стоит в среднем 20-30 тр
Коробка 12-25. Это цены наличия в Омске. Если заказывать напрямую во Владике, то ценник будет сильно ниже.
По подвеске ресурс буцдет конечно меньше, и зависеть от стиля езды, но обычно рычаги\стойки выхаживают не менее 10-20ткм.
Но опять всё упирается в ценник.
Если на Логан оригинальный рычаг в сборе будет стоить 4 тр, то контракт на тойоту - 1-1,5 тр.
Рейка на логан - 15тр, японский контракт 4-6тр, под заказ от 2тр.
передняя стойка в сборе логан - 6,5тр, пруль - 1,5тр - 
 - 
Да Петросян и не надо ничего обосновывать, и так всё всем понятно. Максповер, кстати, тоже Петросян, тока немного другова плана
 - 
Лизинг вещь с одной стороны хорошая)
В двух словах. Взяла машину в лизинг, ездишь на ней и платишь каждый месяц как за кридит. Через полгода расхренячила её нафиг и отдала обратно. Бабло тебе не вернётся но и не должна как бы ничего. Это очень грубо если. 








