Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5716895

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 687,
, 689 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 25 Марта 2014 Втр 5:59:57
    Подскажите, пожалуйста, на чьё имя писать заявление о расторжении договора?
    Письмом хочу послать. И, я так понимаю, письмо должно быть заказное с заказным уведомлением? Или просто заказного письма достаточно?
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 9:53:26
    бухгалтер писал(а) : Интернет еле ворочается. Повышаете качество?

    Вы обращались в техподдержку? Не указан номер договора, поэтому не могу прокомментировать ситуацию.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 10:09:25
    Stopcadr писал : А можно весь список улучшений, который произойдет после повышения абонентской платы? Не ради любопытства, а чтобы убедиться, что это не треп пустой и дом.ру ориентирован на потребителя.

    Весь список, конечно, написать сразу не могу - во-первых, изменения поэтапные, во-вторых, часть из них - это пока коммерческая тайна. В ближайшее время изменится набор цифровых каналов - появится 2 новых HD-канала, расширится набор HD-каналов в пакете "Стартовый". Изменения планировались на сегодня, но по техническим причинам обновление временно приостановили. В апреле появится обновленная приставка для цифрового телевидения с дополнительными сервисами. Поэтому следите за новостями Смайлик :-)

    Цитата : ваша организация никогда не пройдет сертификацию по ISO 9001, так как количество претензий просто запредельное

    Вы обладаете корректной информацией по статистике обращений? Или это просто Ваше личное мнение? С каждым обращением работают индивидуально, вся информация анализируется. Никакой кризисной ситуации нет - все показатели в рабочих пределах.
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 10:13:39
    BJIADE писал : Представитель подскажите куда пропала цифра? перестал показывать телик на всех каналах "По этому каналу в настоящее время не передаются программы" это Вы так качество улучшаете?

    Ночью были работы, связанные с услугой Дом.ru TV. Сейчас уже всё должно работать нормально. Если затруднения сохраняются, сбросьте, пожалуйста, все настройки до заводских.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 10:16:13
    Матильда писала : Подскажите, пожалуйста, на чьё имя писать заявление о расторжении договора?
    Письмом хочу послать. И, я так понимаю, письмо должно быть заказное с заказным уведомлением? Или просто заказного письма достаточно?

    Достаточно заказного письма с заявлением на имя руководителя абонентского отдела филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" О.А. Боженкову.
  7. 25 Марта 2014 Втр 10:46:18
    ДOM.PУ писал(а) : Вы обращались в техподдержку?
    А толку? Стандартный ответ - проблемы где-то там с тем-то, устраняем, заработает. К утру само все починилось.
    + написал в личку
  8. 25 Марта 2014 Втр 11:00:37
    Вопрос: если абонент пользуется кабельным лет 6-7 и сейчас хочет подключить еще и инет - будут ли ему какие-либо скидки и преференции?
  9. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2014 Втр 11:23:44
    Думаю, что представитель не ответит на наши вопросы, потому что не он определяет ценовую политику, устанавливает маркетинговый план и т.д.
    это человек для связи офисного планктона с потребителями, так что не наезжайте на представителя...
  10. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2014 Втр 11:27:09
    ДOM.PУ писал(а) :
    Вы обладаете корректной информацией по статистике обращений? Или это просто Ваше личное мнение? С каждым обращением работают индивидуально, вся информация анализируется. Никакой кризисной ситуации нет - все показатели в рабочих пределах.


    а я не говорю про кризис...
    я о международном стандарте, сертифицируясь по которому организация публично заявляет о направленности своей работы на удовлетворенность потребителя. ну это так... к слову...
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 12:45:07
    бухгалтер писал(а) : А толку? Стандартный ответ - проблемы где-то там с тем-то, устраняем, заработает. К утру само все починилось.
    + написал в личку

    Каждое обращение фиксируется, как уже говорили выше. Это помогает отслеживать историю работы с клиентом. В личку ответили.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 12:45:57
    Мишель Caravaggio писал : Вопрос: если абонент пользуется кабельным лет 6-7 и сейчас хочет подключить еще и инет - будут ли ему какие-либо скидки и преференции?

    Подключение будет в соответствии с действующей акцией. Отдельных преференций нет.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 12:47:14
    Stopcadr писал : Думаю, что представитель не ответит на наши вопросы, потому что не он определяет ценовую политику, устанавливает маркетинговый план и т.д.
    это человек для связи офисного планктона с потребителями, так что не наезжайте на представителя...

    Спасибо Смайлик :-) Стратегическими вопросами я действительно не занимаюсь, но в практических всегда стараюсь помочь.
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 13:05:44
    Stopcadr писал : а я не говорю про кризис...
    я о международном стандарте, сертифицируясь по которому организация публично заявляет о направленности своей работы на удовлетворенность потребителя. ну это так... к слову...

    Наша компания весьма заметна не только на российском рынке, но и на международном. Дом.ru (компания "ЭР-Телеком") третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Этот рейтинг формируется на основе многих показателей, поэтому мы активно работаем для поддержания высоких стандартов. Удовлетворенность потребителей в том числе.
  15. 25 Марта 2014 Втр 13:09:14
    ДOM.PУ писал(а) ? ? ? : Достаточно заказного письма...
    Спасибо за ответ! Смайлик :-)
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Марта 2014 Втр 13:39:16
    Матильда писала : Спасибо за ответ! Смайлик :-)

    Пожалуйста!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 687,
, 689 ... 873, 874, 875  Вперёд