Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1048543
-
Folsmit писал(а) :
дружище!
ты представляешь толщину проводов для тока в 80 ампер при 12 вольтах, постоянно во времени?
сантиметр в диаметре (примерно), речь о проводах идущих на генератор
выж смотрите за какую единицу времени ...ё
У-у что то с электрикой у Вас слабовато. Аккумы большой ёмкости не ставят чтоб сэкономить. Ладно бы на этом экономили, так эти буржуи ещё и на качестве генераторов экономят.
Ещё раз повторю что при нормальном генераторе аккум подзаряжать не надо в любой мороз -
ambassador писал :
У-у что то с электрикой у Вас слабовато. Аккумы большой ёмкости не ставят чтоб сэкономить. Ладно бы на этом экономили, так эти буржуи ещё и на качестве генераторов экономят.
Ещё раз повторю что при нормальном генераторе аккум подзаряжать не надо в любой мороз
хлопчики с проводами мож и погорячился, прошу прощения,
а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?
и если за неделю усажу аккумулятор в ноль, на авто с исправным генератором, то что буду иметь? -
Folsmit писал(а) :
хлопчики с проводами мож и погорячился, прошу прощения,
а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?
и если за неделю усажу аккумулятор в ноль, на авто с исправным генератором, то что буду иметь?
3 мм толщиной максимум при одножильном проводе. При многожильном это будет конечно потолще, но и 80 ампер цифра теоретическая в генах при 6000 оборотах. Что считать исправным генератором? То что считает производитель или то что он должен заряжать в мороз? -
-
Да я и не спорю -
LeXXX_Omich писал :Моеимязанято писал ... :LeXXX_Omich писал ... : И снова -31
А потому что здесь наша Родина, сынок... )
Да я и не спорю
-
ambassador писал :
3 мм толщиной максимум при одножильном проводе. При многожильном это будет конечно потолще, но и 80 ампер цифра теоретическая в генах при 6000 оборотах. Что считать исправным генератором? То что считает производитель или то что он должен заряжать в мороз?
значит так соображающий в электрике
с тобой дискуссию прекращаю, 3 мм максимум
я спросил сколько квадрат сечение должно быть, а не толщину твоей извилины в одножильном варианте
и попрошу остальных соображающих в электрике воздержаться от оценки уровня моей компетенции, хорошо? -
-
LeXXX_Omich писал : И снова -31
Осталось сегодняшнюю ночь пережить ещё (с сегодня на завтра) - и потепление. Правда, ещё где-то в районе пятницы может стукнуть -27, но общая тенденция всё равно - на неуклонное потепление... -
lutz_omsk писал : ага. теперь понятна природа твоих заблуждений. ты не представляешь, чем определяется зарядный ток на реальном автомобиле, взял какие-то 4 и 6 ампер из таблички.
Вы уже страницу ехидства и обвинений в несостоятельности написали в адрес Фолсмита, а верных доводов ни одного. Вам не лень несколько раз без каких либо оснований кичится какими то познаниями, результатов которых мы так и не услышали.
lutz_omsk писал :так вот, зарядный ток не стабилизирован, стабильно напряжение.
... а если тёплый, но разряженный аккум, двиг завести с прикурки, и дать оборотов - то бывает, и дым идёт с генератора. не с провода, сечение которого меньше желаемого тобой сантиметра в диаметре (75 мм2)
Гамно вопрос стабилизатора тока в сети авто может и нет. Но разве регулятор напряжения не регулирует ток (пусть и не в прямой зависимости)? Или по вашему ток через аккумулятор (разряженый но без короткого на пластинах) должен вырасти в прямой пропорции упавшей ёмкости акб?
lutz_omsk писал :)и летом, да при хороших оборотах, твои 10 запусков компенсируются за считанные минуты.
Это наверное потому что летом за 10 пусков акб и не разрядиться ни сколько, соответственно и компенсировать там нечего будет.
Здесь же (если мне память не изменяет) речь идёт о мёрзлом акб и зимних же запусках.
Думаю никто не станет спорить что:
- замёрзший АКБ, изначально с уменьшеной ёмкостью, (75% максимум).
- во время зимнего же запуска, при котором (по сравнению с летним) ток требуемый провернуть замерзшее масло раза в два больше.
- в течении периода одной (или трёх подряд) покруток которая сама в 5-6 раз длительнее чем летняя.
У меня по прикидкам получается что зимняя заводка в десятки раз большую емкость отбирает, чем летняя. Соответствено и компенсировать её следует не за несколько минут.
Тогда я не понимаю в чем Фолсмит ошибается.... -
Толька писал : Ну как прогрев и утренний запуск?
За исключением того, что вечером перед сном кратковременно ткнул на пульте одновременно кнопочки "2" и "4" - никаких изменений.
Утром вышел, сел в тёплую машину и поехал на работу. Трамвай отстой. Хорошо, что дневные морозы закончились, а через 2 дня закончатся и ночные...