Ваш Top 10 программ для android смартфонов
Создана: 24 Августа 2012 Птн 18:48:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 621, просмотров: 164425
-
Количество программ для андроид-смартфонов давно перевалило тысячу.
Вероятно, многие, кто приобрел смартфон на этой "операционной системе", долгими вечерами пытались найти в этой куче что-то нужное и важное для себя. И только малая толика осталась в памяти смартфона на долго.
Прошу вас поделиться результатами вашего труда - какими из программ на вашем смартфоне вы пользуетесь ежедневно, какие из них вам помогают в труде, а какие на отдыхе.
Например, "я инженер и каждый день с помощью такой-то программы рассчитываю балки" или "я бухгалтер и надоела мне 1С, а вместо неё я пользуюсь такой-то домашней бухгалтерией", или "я студент и уменя в такой-то программе курс лекций по ядерной физике", или "я домохозяйка и, пока варится борщ из программы с рецептами, мы с мужем играем в интересную игру".
Буду рад не только названиям, но и вашим, пусть коротким, но таким захватывающе интересным комментариям к ней.
Спасибо. -
SMS Backup+
App backup & restore
2GIS
Aviasales
Evernote
Kingsoft Office
MX Player
Navitel
Одноклассники
Вконтакте
PicSpeed Wallpapers
Realtime GPS Tracker
Shoot Bubble
Быстрый блокнот
Фонарик
Яндекс-карты
Яндекс-маркет
Яндекс-навигатор
NGS
Авторасходы
Билеты РЖД
Афиша
Ну, погоди! -
[внешняя ссылка]
В 80-е я однажды два раза подряд прошел ее до конца. А сейчас как не тренируюсь, больше 600 что то набрать не могу. Возраст, наверное. -
-
Да я уж не помню -
Сантехник-экстремал писал : Значит, не набрал, иначе бы запомнил. Неудачник
Сантехник-экстремал писал : А сейчас как не тренируюсь, больше 600 что то набрать не могу. Возраст, наверное.
От неудачника слышу -
-
[quote="Demonoid"]kira-jc писал:
Скайп и аська для решения вопросов. ... Аргументы есть или так, трезвон один?