Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78165
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
есть такие школы. Просто обучение в них не дешево. Вот и ждали техника из москвы, у которого был допуск от боинга на замену резинки, потому что наш техник имел допуск только на установку колодок под колеса. Утрировано конечно, но думаю смысл понятен.lys писал(а): сейчас что то не слышно про школы эйрбасов и боингов. В нашем аэропорту несколько лет назад у боинга нордавиа из пазов вышла уплотнительная резинка и самолет остановился,ждали техников с Москвы. -
я могу написать, глянь цены Эир Азия и ты удивишься еше больше...
более того одно время топливо им поставляли и мы в том числе...
это общая особенность национальной экономики, равно как и стоимость строительства километра дороги у нас многократно дороже, и стоимость пассажирских перевозок, мы все примерно знаем ответ, в общих чертах..
вообще этот диалог начался с того, что гос дума начала суетится и
я попытался вникнуть в эту суету...
суета- см. википедия -
прозвучала версия, что когда проскочили заданную высоту,
(500 м) и стрелка на приборке показала на уменьшение тангажа, стали
убирать штурвал от себя (возможно сильно), автомат тяги снизил обороты, уменьшился кабрирующий момент, что привело к дальнейшему
уменьшению тангажа и если не пристегнут был один из пилотов, то мог увалиться на штурвал...
дальше набор скорости, +закрылки в положении 15, пикирование ...
на попытку устранения проблемы думаю было секунд 7-10 не более -
lys писал(а) : И если не затруднит то поясните где вы нашли словоблудие и демагогию в моих словах. И откуда такая увереность, что с самолетом все нормально, если даже президент сказал что скорее всего техническая неисправность.
1 во первых я не слышал какой президент что сказал, не знаю где вы слушаете.
2 словоблудие и демагогия в том (тут я не именно вас имею ввиду), что полнейшие дилетанты в летном деле и в обслуживании воздушных судов, брызжа слюной доказывают что причина аварии в возрасте самолета, при том что отсутствуют какие либо данные от экспертов более компетентных в этом вопросе
3 для справки: нормальный срок эксплуатации боингов в немецкой "люфтганзе" -25 лет -
Роман Анин
Специальный корреспондент "НГ"
Откуда прилетел «Боинг»
Исследуя историю разбившегося под Казанью самолета, «Новая» обнаружила болгарские группировки и родственников влиятельных российских чиновников
Откуда самолет
Авиакомпания «Татарстан» начала эксплуатацию «Боингов» в 2008 году на условиях операционного лизинга. Как говорится в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности авиакомпании за 2008 год, договоры операционного лизинга были заключены с болгарской Bulgaria Air.
Иво Каменов
В конце марта 2008 года исполнительный директор болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов встретился с президентом Республики Татарстан Минтимером Шаймиевым. По окончании встречи Каменов сообщил СМИ, что достигнута договоренность об инвестициях в 70 млн долларов со стороны болгарского холдинга в реконструкцию аэропорта «Казань» и обновление парка самолетов авиакомпании «Татарстан». «В части авиакомпании наши обязательства состоят в том, чтобы за один год поменять старую советскую технику на новую. Минимум десять самолетов Boeing за один год», — сказал Иво Каменов (цитата по журналу «Эксперт»).
Однако вместо новой техники авиакомпания «Татарстан» получила от болгарских инвесторов «Боинги», эксплуатировавшиеся уже много лет (разбившемуся в Казани самолету было 23 года).
Поставленные «Боинги» почти сразу стали причиной недовольства профсоюзов авиакомпании «Татарстан». В марте 2009 года деловая электронная газета Татарстана «Бизнес Online» опубликовала открытое письмо профсоюзов к президенту республики Минтимеру Шаймиеву, в котором описывались проблемы авиакомпании.
Иво Каменов и «Химимпорт»
Иво Каменов, ключевой совладелец холдинга «Химимпорт», — достаточно известный человек не только в Болгарии, но и в мире. О бизнесе Каменова и его партнеров подробно писали не только болгарские СМИ, но и американские дипломаты в секретных депешах, опубликованных WikiLeaks. «Восходящая звезда болгарской организованной преступности», — так называли американские дипломаты основанную в Варне группировку «ТИМ», которая, как писали дипломаты, получила свое название по именам трех лидеров: Тихомира Иванова, Иво Каменова и Марина Великова.
«Как считается, группировка была основана в Варне в 1993 году примерно десятью бывшими морпехами, которые служили в элитном военном подразделении, до того как их распустили в начале 90-х... Как организованная преступная группа, «ТИМ» вовлечена во множество видов криминальной деятельности: похищения и вымогательства, организация проституции, игорного бизнеса, трафика наркотиков и угнанных автомобилей», — говорилось в депешах, опубликованных WikiLeaks.
Связи в России
У авторитетного болгарского бизнесмена Иво Каменова, похоже, есть влиятельные партнеры в России. Как сообщил болгарский центр журналистов-расследователей Bivol, Иво Каменов якобы находится в дружеских отношениях с зампредом правительства России, бывшим министром природных ресурсов и помощником президента России Юрием Трутневым. Трутнев, как и Каменов, увлекается боевыми искусствами: Трутнев возглавляет президентский совет Ассоциации кёкусинкай России, а Каменов — болгарскую федерацию кёкусинкай карате. Однако помимо спортивных, их семьи могут связывать и совместные бизнес-интересы. В частности, сын зампреда правительства Дмитрий Трутнев представлен во многих компаниях, принадлежащих холдингу «Химимпорт».
С 2007 года по настоящее время Дмитрий Трутнев трудится финансовым советником в болгарском Центральном кооперативном банке (о нем, как о самом крупном приобретении «группы «ТИМ», писали американские дипломаты), конечными владельцами которого через промежуточные структуры являются Иво Каменов и его компания «Химимпорт».
Болгарский Центральный кооперативный банк, в свою очередь, владеет 56% в казанском ТатИнвестБанке, где Дмитрий Трутнев входит в совет директоров.
Помимо этого, у болгарского холдинга «Химимпорт» есть другой важный актив в Татарстане — страховая компания «Итиль», в которой Трутнев-младший также состоит в совете директоров.
Дмитрий Трутнев пока не ответил на вопросы «Новой газеты», переданные через сотрудников ТатИнвестБанка.
[внешняя ссылка] -
А тем временем в Астрахани...
Рейс № 377 авиакомпании UTair Москва-Астрахань, вылетевший сегодня утром из столичного аэропорта Внуково, примерно в 14:30 совершил аварийную посадку в международном аэропорту "Астрахань".
Астраханским новостям" удалось выяснить эксклюзивные подробности происшествия. Два часа полёта Боинга 737-500 прошли нормально. Однако сразу приземлиться не удалось. Самолёт начал кружить над аэропортом. Продолжалось это долгих 40 минут. Как выяснилось, у самолёта оказались проблемы с передней стойкой шасси и реверсом. В Каспийской столице запросто могла произойти трагедия, схожая с недавним падением самолёта в Казани.
Экипажу борта № 377 пришлось сделать более 5 кругов над астраханским аэропортом, пока не удалось выпустить переднее шасси и удачно приземлиться.
Через 40 минут, в течение которых самолёт совершил более 5 кругов над астраханским аэропортом, пассажирам самолёта сообщили, что им необходимо готовиться к аварийной посадке. Стюардессы проинструктировали пассажиров (среди которых были женщины и дети), что будет посадка будет жёсткой, что будут удары о землю и встреча специальных служб.
Нашим землякам и гостям Астрахани сказали, что они должны проявить мужество, соблюдать безопасность, помогать друг другу. Как сообщил [внешняя ссылка] один из пассажиров данного рейса, все присутствующие на борту самолёта граждане проявили редкую выдержку и спокойствие. Люди начали определяться, кто кому будет помогать в случае чрезвычайной ситуации.
Спустя ещё 20 минут была совершена примерная посадка: борт максимально возможно снизился над взлётно-посадочной полосой. Через иллюминаторы пассажиры увидели множество автомобилей МЧС, скорой помощи, пожарных расчётов, полиции и проч.
После этого последовал ещё один круг и крайне удачная посадка, совершённая на заднем шасси. Командир экипажа проявил высочайший профессионализм, он смог спасти жизни множества людей.
Посадка произошла в самом конце полосы: к самолёту подогнали трап, пассажиров погрузили в специально подъехавший автобус, который отвёз их в помещение аэропорта.
Уже после посадки пассажиры ощутили стресс и начали переживать: просить валидол и прочие успокоительные.
Пострадавших и жертв, к счастью, не оказалось. К настоящему моменту никаких официальных комментариев от представителей компании UTair, аэропорта "Астрахань" или государственных служб не поступало.
ast-news.ru -
Иван Голунов
Золотая молодежь в небе над Казанью
... Аэропорт Казани отказывался заправлять самолеты авиакомпании «Татарстан», пока она не погасит долги, и поэтому самолеты всегда прилетали с полными баками топлива, которого бы хватило на обратную дорогу. Этим объясняется такое долгое тушение упавшего лайнера. Компания давно находилась в плачевном финансовом состоянии, об этом Slon подробно писал. Если бы у авиакомпании были деньги, то она бы не переучивала в пилоты вышедших на пенсию бортинженера и штурмана, которые почему-то оказались в одной кабине.
Невозможно представить, какой сейчас внутренний диалог ведет с собой Рустам Минниханов. Вспоминает ли он интервью, которое дал пару лет назад Forbes, где он рассказывал, что с коррупцией бороться бессмысленно: «Раз приносят, как не взять?» Вспоминает ли он своего старого знакомого, который попросил куда-нибудь трудоустроить своего сына? Что он думает о нынешнем полпреде на Дальнем Востоке Юрии Трутневе ?
Биография Ирека Минниханова описывается просто: 23 года, учился в Швейцарии, где познакомился с будущей женой – француженкой Антонией. Работал в банке «Ак Барс», аффилированном с властями Татарстана. По рассказам близких, был очень скромным. Увлекался автогонками. Из автомобилей предпочитал Porsche Panamera.
Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниатуллин если и не был лично знаком с Иреком, то мог хорошо представить его пожелания, когда принимал решение заменить небольшой самолет на более комфортный. Сразу после катастрофы авиакомпания поспешила удалить с сайта биографию 36-летнего гендиректора. Те, кто это делал, резонно испугались обвинений в юном возрасте топ-менеджера и отсутствии большого опыта в авиации. Я не уверен, что хороший директор должен обязательно пахнуть керосином и иметь слуховой аппарат. Меня скорее пугает похожесть биографий Аксана и Ирека...
... Дипломы MBA не помогли вывести бизнес из крутого пике. От двух самолетов удалось отказаться, и болгары их тут же передали сербской авиакомпании JAT Airways. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Зато топ-менеджмент был рад поставить на рейс полупустой самолет для того, чтобы сын президента Ирек Минниханов (скромный, но предпочитает Porsche) смог полететь в бизнес-классе.
Коррупцию нельзя победить. «Ты такой же. Станешь таким же. Из десяти один не будет брать, девять будут. Раз приносят, как не взять? Если от тебя зависит что-то», – говорил в интервью Рустам Минниханов. Нельзя отказать старым знакомым в трудоустройстве их детей. Нельзя отказаться от предложения вышестоящего начальника. Вроде бы так и нужно. Не ожидая, Минниханов стал героем почти античной трагедии. Хотя в греческой мифологии нет подобных сюжетов. Не догадались греки. Чисто российская история.
Подробнее: [внешняя ссылка] -
-
Сканк-shpek писал :Faza-69 писал: И что это за набор эпитетов? Выводы есть какие либо?
Жадность фраера сгубила.
Его то понятно, но как говориться от судьбы не уйдёшь, но причём тут Порше Панаромеа и причины крушения самолёта? Причём тут Французкая жена и 40 жертв?
Конечно щас последует очень ожидаемый ответ - страну развалили и всё такое, но это не ответ, я так же могу водку связать со всеми бедами в стране