Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78265
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Еще немного вбросов от МК:
По дороге из морга я разговорилась с таксистом. Ничего нового он мне не сказал, кроме…
— В тот вечер, за час до трагедии, я подвозил одну знакомую медсестру. Спросил ее: «Во сколько сегодня домой?» Она странно ответила: «Начальство велело сегодня никому не расходиться рано. Так и сказали: «Из Москвы борт вылетел. Неизвестно, сядет ли… Так что на всякий случай будьте готовы к худшему».
По словам водителя, за десять минут до крушения «Боинга» к аэропорту потянулись вереницы «скорой помощи»… -
-
Руслан Исрафилов
постоянный пассажир авиакомпании «Татарстан»
Про тот-самый-самолет и авиакомпанию "Татарстан"
Здравствуйте.
Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани.
За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, видимо, тем же бортом. Думаю, ни для кого уже не секрет, в каком состоянии находятся воздушные судна, сколько авиакомпаний до «Татарстана» эксплуатировали их.
Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как реально долго летает это корыто. При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются.
Задержки рейсов, нет демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла и грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла в пол, откуда неслабо поддувало, как из морозилки.
Когда стало известно о трагедии, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», т.к. должен был прилететь мой знакомый и по информации в Интернете вроде как выходило, что их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали.
Между тем, мне снова лететь с «Татарстаном» через несколько дней, 20 ноября.
Я пытался сдать билет, но буквально 15 минут назад мне по телефону авиакомпании ничем помочь не смогли. Чтобы отказаться от билета, придется заплатить штраф, сообщила по телефону горячей линии «Татарстана» оператор Светлана. Говорила со мной на повышенных тонах, на мои слова о том, что лететь вашими самолетами нет больше никакого желания, в негодовании бросила трубку.
Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в 2 раза. До слияния с «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже. Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, остается загадкой...
[внешняя ссылка]
Геннадий Гудков
политик, экс-депутат ГД,
бывший член президиума партии
"Справедливая Россия"
Жесткая посадка... России
Россия последние 10 лет лидирует в мире по числу авиакатастроф и количеству их жертв. Об этом надо особо задуматься после последней трагедии в Казани, где, я убежден, из-за порочной госполитики между Москвой и Казанью летал самолет, обсушиваемый с огромными нарушениями. Попросту говоря, непригодный к полетам и абсолютно опасный для пассажиров и самих летчиков.
Итак, статистика за ВСЕ годы: США — 4612 катастроф/ 21068 погибших; Россия(СССР) — 1040/13079; Великобритания — 873/3399; Франция-719/4628; Германия — 345/1135; Италия — 175/1330; Нидерланды — 159/1595; Япония — 93/1489; (Aircraft Crashes Record Office, 2011). Как я понимаю, наименьшая опасность жизни пассажирам угрожает в Японии и Германии, и наибольшая — в России. Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011).
Как я уже сказал, авиация — дело чрезвычайно высоко технологичное, требующее от государства, власти большой компетентности и выработки правильной госполитики. Именно в «космосе» и авиации в первую очередь и наиболее заметно проявляется общая деградация страны, ее технологического и экономического потенциала, а также неспособность власти доказать своё право быть во главе государства.
Сегодня, после трагедии в Казани, СКР почему-то отрабатывает только две версии: неисправность самолета и «ошибки» летчиков, которые, как следует из СМИ, заранее предупредили диспетчеров в неготовности лайнера к посадке (какие же, к чертям собачьим, ошибки ищет следствие?!). Жаль, что СКР не может возбудить уголовное дело против российских властей, которые довели страну до многих десятков и сотен предсказуемых катастроф с многочисленными жертвами.
И еще один печальный вывод. Даже в тоталитарном СССР масштабные ЧП всегда расследовали ГОСУДАРСТВЕННЫЕ комиссии, куда входили и депутаты, и независимые эксперты (насколько это было возможно), и журналисты и иные люди. Сегодня к подобным расследования допускаются только ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ комиссии из тщательно отобранных подконтрольных «специалистов» и чиновников, чья точка зрения на 100% всегда совпадает с мнением их руководителей. Чиновники сами проверяют себя и сами определяют степень своей вины, ведь здОрово придумано, правда?!
Я уверен, что пройдет немного времени, и очередная комиссия чиновников найдет «стрелочников», которые будут назначены виновными в гибели 50 человек. Не удивлюсь, если всё «спишут» на погибших пилотов: какой спрос с мертвых!? Высокопоставленные чинуши бодро отчитаются о принятых мерах, ГосДура выступит с очередным репрессивным законом, и конвейер смерти в лице отчественной авиаиндустрии снова вернется к привычному ритму, до следующей катастрофы.
И еще меня удивляет инстинкт самосохранения, вернее, его отсутствие в руководящих верхах страны: ведь летать на частных самолетах могут позволить себе единицы, а 95% «элиты» волей-неволей (второе — точнее) пользуются обычной авиацией. Трагедия в Казани унесла жизнь сына президента этой республики, погиб глава регионального ФСБ, еще раньше авикатастрофа оборвала жизнь генерала Трошева... Список известных людей из властных институтов можно продолжать и дальше. Кто станет следующим в жутком списке жертв этой современной «русской рулетки» ?!
Жесткая посадка неисправного лайнера и гибель людей в Казани есть один из многих признаков ускоряющейся деградации страны и, в первую очередь, системы власти, представителей которой значительно больше государственных задач интересуют суммы откатов и распилов, количество нулей на зарубежных счетах и виллы в Майами и Монако, куда власть предержащие стремятся насовсем отправить свои семьи, родных и близких, дабы не подвергать их смертельному риску в полетах над родной страной.
В Казани жесткую посадку совершил не отдельный лайнер, а вся российская авиаиндустрия, а если честно — вся российская власть.
[внешняя ссылка] -
MaxPower писал : А есть такой самолёт, чтоб туда влезли все депутуты и чиновники, воры и грабители страны, коррупционеры и бюрократы, и чтоб самолёт разбился где-нибудь в безлюдном крайнем севере всех насмерть?
Ну зачем сразу насмерть?
Я-бы на шоу взглянул - типа "выжить вместе". Можно даже на острове каком-то, чтобы сбежать некуда было. -
LeXXX_Omich писал : Что-то так и не публикуют в СМИ дневные фото места падения самолета. Нет ни вчерашних, ни сегодняшних
Зачем тебе? Он же от этого целее не станет. -
Исключительно в просветительских целях -
Самолет разбился, люди погибли, список опубликован, комиссия занимается.
Что ты там собрался рассматривать, на этих фотографиях? -
-
[quote="Bigalex"]MaxPower писал : А есть такой самолёт, чтоб туда влезли все депутуты и чиновники, воры и грабители страны, коррупционеры и бюрократы, и чтоб самолёт разбился где-нибудь в безлюдном крайнем севере всех насмерть?
Ну зачем сразу насмерть?
Я-бы на шоу взглянул - типа "выжить вместе". Можно даже на острове каком-то, чтобы сбежать некуда было.
Такое?