Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78289
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
когда выводы о том, что это "не теракт" делаются ещё до того, как черные ящики отправлены на экспертизу, когда не ясно даже приблизительно из-за чего случилась катастрофа, это крайне подозрительно.
ну а для тех, кто давно следят за развитием сюжета вокруг Татарстана, нынешняя катастрофа вполне укладывается в цепочку загадочных событий, явно нацеленных на дестабилизацию обстановки в этом пока ещё спокойном регионе. -
AlexAdmin писал :
когда выводы о том, что это "не теракт" делаются ещё до того, как черные ящики отправлены на экспертизу, когда не ясно даже приблизительно из-за чего случилась катастрофа, это крайне подозрительно.
теракт обычно подразумевает взрыв. а его не было. -
-
А какой взрыв был 11 сентября в Америке? Но ведь теракт же?
Чисто для объективизма. -
lutz_omsk писал : техника была неисправна ещё до катастрофы, это, как вы соизволили съязвить, высосали из пальца пассажиры этого самолёта. им посчастливилось выжить, следующим - нет. вот и все данные по техсостоянию
крутое экспертное заключение, основанное на субьективных переживаниях пассажиров и голых домыслах,, более компетентного вывода я от вас и не ждал -
AlexAdmin писал :
ну а для тех, кто давно следят за развитием сюжета вокруг Татарстана, нынешняя катастрофа вполне укладывается в цепочку загадочных событий, явно нацеленных на дестабилизацию обстановки в этом пока ещё спокойном регионе.
Довольно опасная игра, надо полагать. За погибшего сына облеченный властью чиновник многое может сделать... -
lutz_omsk писал :теракт обычно подразумевает взрыв. а его не было.
ну, во-первых, взрыв-то как раз был - по крайней мере так говорили. Расходятся только версии о его причинах, дескать, это был взрыв от удара самолета о землю.
во-вторых, уронить самолёт можно множеством иных способов, не обязательно его именно взрывать. -
Topmanager писал :Довольно опасная игра, надо полагать. За погибшего сына облеченный властью чиновник многое может сделать...
Довольно часто для воздействия на чиновников высокого ранга убивают их детей, это в общем-то какая-то даже традиция. Дают человеку понять, что он абсолютно ничего не может сделать, кроме как подчиниться тем, кто ему способны обеспечивать подобные "случайности". Так сказать, покориться Судьбе, вот только управляют приключениями в этой "Судьбе", как правило, спецслужбы. -
AlexAdmin писал : когда выводы о том, что это "не теракт" делаются ещё до того, как черные ящики отправлены на экспертизу, когда не ясно даже приблизительно из-за чего случилась катастрофа, это крайне подозрительно.
ну а для тех, кто давно следят за развитием сюжета вокруг Татарстана, нынешняя катастрофа вполне укладывается в цепочку загадочных событий, явно нацеленных на дестабилизацию обстановки в этом пока ещё спокойном регионе.
и в чём тут логика? как раз то выдав катастрофу за теракт можно добиться каких либо целей, как может катастрофа произошедшая в результате тех неполадок или человеческого фактора вызвать дестабилизацию? -
Snipe писал :и в чём тут логика? как раз то выдав катастрофу за теракт можно добиться каких либо целей, как может катастрофа произошедшая в результате тех неполадок или человеческого фактора вызвать дестабилизацию?
объясню.
этот теракт нацелен не на запугивание широких народных масс, а конкретно на тех людей, которые в руководстве Татарстана.
им наглядно дают понять, что бывает с теми, кто не слушается.
то есть для общественности катастрофа преподносится как случайность, а в "узком кругу" есть большие сомнения, что это случайное происшествие, и людям реально становится страшно, они сто раз подумают прежде чем отказать путинским в том, что они в с другой раз потребуют сделать. -
Да, если пилот допустил снижение скорости ниже допустимой и ушел в сваливание. На посадке и взлете воздушное судно пилотируется на втором режиме полета, который требует предельной концентрации-если по какой-то причине скорость самолета снизилась, то она продолжит снижаться. За время, пока пилот увеличит угол атаки, чтоб сохранить подъемную силу (но это увеличит лобовое сопротивление, что еще сильнее погасит скорость), пока он двинет руды, чтоб увеличить тягу, скорость упадет до сваливания -
На видео не совсем разборчиво, но такое впечатление, что падал вертикально.
Если эта машина когда то садилась на "брюхо", то вероятнее всего ремонт должен был проводиться на стапелях фирмы "boeing", а не кустарным способом, и быть зафиксирован документально, (не говоря уже о замене силовых элементов конструкции). Не зря представители боинга приняли участие в расследовании катастрофы. Эти ребята очень дорожат своей репутацией. Сейчас поднимут все документы, все что происходило с этим самолетом в течении всего срока эксплуатации. Там даже замена колеса оформляется через юнайтед стейс офф америка, с оформлением специальной бирки.
Невнятные высказывания "спецов оне же опытных до невозможности пассажиров с авиафорума" не берите в расчет. Сейчас поднимут истерику. Кстати, это то о чем я писал в теме про Ярославский Як- 42. Когда многие тут хаяли родную мачасть и превозносили западную. Ну так родной мачасти почти и не осталось, только теперь сыплется западная. Причем у нас в стране, сыплется в разы чаще, чем на западе. С чего бы это?
То что диспетчер бывший бортпроводник так что же? Бортпроводник не требует особой квалификации. Парень видимо окончил учебное заведение, и сменил специальность. Ничего страшного в этом не вижу. Наоборот поддерживаю. Вот только то что КВС и ВП в прошлом штурман и бортинженер, несколько настораживает, хотя и это не показатель. Мне в составе такого экипажа летать не приходилось, поэтому не имею суждений на этот счет.
Впервые в жизни согласен с Сантехником. Погибли люди, далее нужно ждать результатов расследования. Страшная, нелепая смерть. Пусть Господь успокоит их души. Страшное горе. -
т.е. версия с пилотом - смертником? он бы направил самолёт на объект какой, а не на впп. -
Snipe писал :
крутое экспертное заключение, основанное на субьективных переживаниях пассажиров и голых домыслах,, более компетентного вывода я от вас и не ждал
искренне желаю вам, для вашего прозрения, чтобы вас и вашу семью коснулись последствия экономии на покупке и обслуживании авиапарка.
это будет справедливо, разве нет?