 Купить паркетник
 Купить паркетник 
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 88106
- 
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
 
 Брал тест-драйвы:
 1. Ниссан Кашкай - жесткий
 2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
 3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
 4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
 5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
 6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
 7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
 
 Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд.
- 
- 
Mariya Mirabella писала :  че ты с этим ети-то носишься? срамоту навяливаешь людям.... :  че ты с этим ети-то носишься? срамоту навяливаешь людям....
 Здесь ТС заявил, что хочет комфортной а не жесткой подвески. Тем более многих паркетов он уже затестил и уяснил, что они жесткие. У Йети этой самой жесткости нет. Еще вопросы?
- 
LeXXX_Omich писал :  Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 6MT или 6DSG :  Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 6MT или 6DSG шумка приличная, подвески очень энергоемкие, рулится прекрасно шумка приличная, подвески очень энергоемкие, рулится прекрасно  
 
 Дорого за чешский автомобиль с явно устаревшим дизайном. Но вроде рестайлинг намечается. Был в шкодовско-субаровском салоне, сел в Йети, показался уж больно деревянным, напомнил Логан почему-то, не к душе.
- 
- 
- 
- 
Конденсатор писал(а) :  LeXXX_Omich писал ... : Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 6MT или 6DSG :  LeXXX_Omich писал ... : Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 6MT или 6DSG шумка приличная, подвески очень энергоемкие, рулится прекрасно шумка приличная, подвески очень энергоемкие, рулится прекрасно  
 
 Дорого за чешский автомобиль с явно устаревшим дизайном. Но вроде рестайлинг намечается. Был в шкодовско-субаровском салоне, сел в Йети, показался уж больно деревянным, напомнил Логан почему-то, не к душе.
 А ты на нем катался?
- 
 Тоже далеко за мульён
- 
- 
За миллион много чего можно купить, если ТС нужна энергоемкость подвески, то это к РАВ4. И не понятно зачем нужен именно паркетник, охота рыбалка? Седан за миллион будет и с хорошим клиренсом, и больше в салоне, и с куда более энергоемкой подвеской, можно даже на шумку приличную надеяться, в общем не корабль, а комфортабельный лайнер. Опять же машина для себя любимого или для семьи из шести человек, сколько лет ТС если солидный но со вкусом одно дело, если до 30 и охота погорцевать то совсем другая ниша, это не я придумал, это так все производители под каждого стараются машину сделать.

 АВТО
 АВТО























