Автозапуск или вебасто?! что лучше?!
Создана: 02 Октября 2013 Срд 13:34:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 21725
-
Добрый день участники форума.
Встал очень актуальный для меня и моего региона вопрос, заказываю новую машину и не могу точно определиться, поставить сразу штатную вебасту с завода (ибо не хочеться потом доверять какому то сервису или даже Дилеру эту процедуру) либо сигнализацию с автозапуском. Не когда не сталкивался с этим вопросм ибо на моей машине в данный период стоит обогрев подключаемый к розетке, пол часа в розетке и все ок с утра.
В общем конкретно какие будут минусы у того и этого способа да и плюсы тоже.
ПС: Сам из прочитанного понял, что при установке сигнализации с автозапуском, в машине должен быть зашит ключ, что по сути уже уменьшает надежность охранной сигнализации.
А с вебастой пишут многие аккамулятор быстро садиться.
В общем пока все что я понял из прочитанного.
Спасибо за любой совет. -
В интернете уже обсосан этот вопрос уже много раз! Все зависит от использования автомобилей у всего есть свои плюсы и минусы!
Вебасто или иной аналогичный подогреватель их сейчас масса, это экономия топлива однозначно но если непродолжительные поездки в день то очень скоро придется менять аккумулятор, обслуживание дорогое но эт опять же для кого как!
Автозапуск на старте дешевизна самой конструкции, возможность пользоваться летом кондей запускать, из минусов расход бенза, корявые ручки установщиков, вшитый чип (Хотя угнать могут и так!!!).
Есть просто ряд авто на которые поставить а/запуск очень проблематично
Так что решать вам -
Автономка лучше. Минус сидится батарея и она расходует бензин, но только при долгом ее использавании. Например если сидеть и греться в машине с помощью ее. А чтобы запустить двигатель надо примерно столько же времени сколько градусов на улице. Плюсы: не идет износ двигателя и возможен дистанционный запуск. Плюсы вообще то пишут при рекламе, лучше там почитать)))
-
Скоробогатый писал ? : ....Спасибо за любой совет.
Если на ключ в машине наплевать то автозапуск.
Вебасто тоже может не стартануть. -
Не совсем понял вопрос про установленную на заводе штатную вебасту. Уточните. Допустим на БМВ Х5Д на заводе ставят догреватель отопителя т.е. он не нагревает двигатель а только по контуру отопителя работает. В зависимости какое время вы собираетесь владеть авто от этого зависит выбор автозапуск/вебасто. Есть ещё ньюанс чтоб уверенно с вебасто запускался двигатель не нужно подключать штатный отопитель.
-
Для меня основные минусы ВЕБАСТО (как владельца сего девайса и автозапуска - всё в одном авто) следующие:
1. Жрёт АКБ (при моём траффике 4 запуска по 20-30 мин - и всё, привет бустер!).
2. Климат-контроль и Вебасто - это звиздец. С одной стороны круто садиться в теплый салон, а с другой - печка сжирает 95% э/э АКБ на обогрев. Это для ситуации со штатным ППП.
3. Если Вебасто не связано с климатом, то опасность потерять лобовое при включении печки на прогретом движке в мороз за 30 - более чем реальная.
После года мучений со штатной Вебасто (ППП) поставил себе автозапуск. ППП используется исключительно как последние две буквы аббревиатуры. -
-
LeXXX_Omich писал : ХХ убивают современные бензиновые моторы. Поймите же вы это наконец
п....ж -
LeXXX_Omich писал : ХХ убивают современные бензиновые моторы. Поймите же вы это наконец
Это экологические нормы их убивают, а не ХХ.
В инструкциях к одному и тому же авто, идущему на рынок Европы и Америки, можно увидеть разные рекомендации по прогреву: для "европейцев" прогрев категорически запрещён, для "американцев" катастрофически необходим. -
Я там со многим не согласен - темный лес по раскатыванию ваты. Я тоже так умею. :)
ХХ имет метсо быть, я после ночных автозапусков-прогревов немного кизды даю движку шлейфы дыма по 200-300 метров.