Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5714146
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
SyberiaMan писал : Чем можно объяснить регулярные пропадания сигнала на выходе декодера?
Задам вопрос инженерам ТВ -
-
причина в сети магистрального оператора retn
Цитата:
Информируем вас о том, что у нас произошло сразу несколько аварий на ВОЛС:
Копенгаген - Стокгольм Sep 26 c 10:10:15
Москва - Тула Sep 29 c 11:04:30
В данный момент причины произошедшего выясняются.
Вы можете испытывать потери по некоторым направления, увеличение задержке. Также возможна полная неработоспособность сервисов
Затронутые сервисы:
IPT-900392-1.RU.MSK.M9
Почему не переключаете на запасной канал, неужто у вас их нет? -
-
Обращаю внимание уважаемого представителя на сегодняшний пост от 3:12 pm. Если не будет реакции, буду рассматривать вариант расторжения договора.
Если более чем 3-летнее пользование услугами не является для Вас основанием для диалога, нет проблем - перейду на Ростелеком.
Мое терпение лопнуло. -
all_hock писал(а) : Обращаю внимание уважаемого представителя на сегодняшний пост от 3:12 pm. Если не будет реакции, буду рассматривать вариант расторжения договора.
Если более чем 3-летнее пользование услугами не является для Вас основанием для диалога, нет проблем - перейду на Ростелеком.
Мое терпение лопнуло.
Пост Дом-Ру в 3:09 pm -
all_hock писал(а) :
Если более чем 3-летнее пользование услугами не является для Вас основанием для диалога, нет проблем - перейду на Ростелеком.
Мое терпение лопнуло.
Для тех, кто не в курсе - это делается так: приходите в офис и говорите менеджеру, что хотите расторгнуть договор - дайте бланк, менеджер начинает выяснять причину этого, вот в этот момент вы и говорите ему слова из вашего предыдущего поста. Мой товарищь в два раза снизил стоимость инет+ТВ до конца года. Ну а если не соглашаются - у вас есть запасной поставщик инета - проблем не вижу, а жадных нужно учить. -
SyberiaMan писал : Чем можно объяснить регулярные пропадания сигнала на выходе декодера? ...
Провели работы на сети, сейчас должно быть в норме. Если ситуация продолжится, напишите - отправим техника. -
Fanat1982 писал(а) : А можно подробную инструкцию где нибудь к приставки почитать? просто тестил на воспроизведение файлов. M2ts и wav формат не видит вообще хотя вроде должена читать. Зато вроде в паспорте нет воспроизведение кодека VC-1.но играет на ура. Просто хочется узнать что приставка может. а что нет)))
Можно посмотреть на нашем сайте в разделе Инструкции -
simon2ru писал : Менял штекер антенный и получил небольшой удар током (на 220в не похоже вроде бы). Подскажите, по антенному кабелю пустили ток или у меня что то не так?
Вообще мы ток по кабелю не пускаем. Но ситуация тут неоднозначная, и источник может быть как на нашей, так и на Вашей стороне. Возможно, проблемы непосредственно с телевизором, возможно, что-то с оборудованием на доме, возможно этот заряд непроизвольно генерит кто-то из жильцов дома, также подключенный к нашей сети. Напомните, пожалуйста, адрес - техник придёт и, на всякий случай, всё проверит. -
Demonoid писал : .....
Вопрос ТП дома.ру: существует ли какая либо идентификация этой приставки с конкретным адресом или я могу взять уже установленную у абонента приставку и поставить её к себе домой и пользоваться - на моём кабеле ваши ХД каналы уже есть.
Сейчас ввели привязку к договору, поэтому оборудование будет работать только по адресу, указанному при подключении. -
-
Guga71 писал : или я с Вами не вежлив?!
ps ...а что вообще кроме мифических привилегий я имею по своему договору???
Вы весьма вежливы Но это не добавляет мне возможности предоставления скидок))
По своему договору вы имеете самый максимальный пакет услуг. -
all_hock писал(а) : Обращаю внимание уважаемого представителя на сегодняшний пост от 3:12 pm. Если не будет реакции, буду рассматривать вариант расторжения договора.
Если более чем 3-летнее пользование услугами не является для Вас основанием для диалога, нет проблем - перейду на Ростелеком.
Мое терпение лопнуло.
Вчера были проблемы на магистрали. Мы, к сожалению, повлиять на них не могли. Если проблема продолжается, то можем пригласить специалиста. Но в прошлый раз, насколько помню, какой-либо проблемы выявить не удалось.