 ПДД п13.1  Уступить дорогу пешеходам при повороте направо
 ПДД п13.1  Уступить дорогу пешеходам при повороте направо 
Создана: 24 Сентября 2013 Втр 21:12:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 26115
- 
- 
Пипелац писал(а) :  Стоит еще упомянуть про экстренное торможение. :  Стоит еще упомянуть про экстренное торможение.
 Ну типа вот ты едешь, остаётся пару метров до перехода и тут пешеход ступает на переход с противоположной стороны. Аварийной ситуации нет, экстренно тормозить низзя. Да и если тормознёшь, то всяко окажешься за пешеходником. Тогда как?
 В ПДД все четко регламентировано 
- 
SPlexxx писал(а) :На то и пешеходный переход, куле бегать :На то и пешеходный переход, куле бегать
 Ты путаешь регулируемый пешеходный переход с нерегулируемым.
 
 SPlexxx писал(а) :А у меня такой вопрос, для прояснения ситуации: на нерегулируемом пешеходнике пешеход перешел твою полосу движения - и можно ехать? Не будет это нарушением? :А у меня такой вопрос, для прояснения ситуации: на нерегулируемом пешеходнике пешеход перешел твою полосу движения - и можно ехать? Не будет это нарушением?
 На нерегулируемом - можно, не будет. На регулируемом, как ты сам понимаешь, нельзя.
 
 SPlexxx писал(а) :Или следуя логике Эрхафана - нужно стоять? А то вдруг пешеход вспомнит, что авоську забыл дома и пойдет назад... :Или следуя логике Эрхафана - нужно стоять? А то вдруг пешеход вспомнит, что авоську забыл дома и пойдет назад...
 Не надо фантазий. Я чётко и последовательно учу вас отличать два основных типа пешеходных переходов, пересекающих проезжую часть. Пока, вижу, безуспешно. Так что предлагаю позабирать нафик лицензии у ваших автошкол.
 
 SPlexxx писал(а) :Вы сами управляете ТС каким-нить? :Вы сами управляете ТС каким-нить?
 Морскими прогулочными судами, например.
 
 
 Вот, отличная ссылка. Я уже ссылался на 4.5 - при понимании и трактовке правил необходимо и его учитывать, но для (в 100ый раз уже повторю) НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ переходов. А в данном случае речь совсем о другом.
- 
- 
 т.е. на одном из них можно бежать?
 
 
 
 Ну вот и учите матросиков, учитель вы наш.
- 
Воланд писал :Эрх, какой пункт ПДД нарушил ТС? :Эрх, какой пункт ПДД нарушил ТС?
 П. 13.1. - и исключительно из-за регулрируемости перехода и в связке с п. 14.3.
 
 Притом не могу не отметить, что ТС действовал максимально аккуратно и никакой опасности для пешехода не создал. На месте гайца я бы ограничился предупреждением.
 
 SPlexxx писал(а) :Ну вот и учите матросиков, учитель вы наш. :Ну вот и учите матросиков, учитель вы наш.
 Зайдет речь про трактовку правил плавания - разберемся и с матросиками.
- 
то есть, как минимум инспектор неправильно квалифицировал нарушение, значит оспорить его следует. 
 
 а во-вторых, как ты и сам наверняка знаешь, п 14.3 относится к случаям когда пешики на свой зеленый не успевают перейти и им должны:
 Цитата: дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления
 а данное направление в конкретном случае встречное.
 
 
 Вообще если следовать такой логике, то и две (если не три машины) повернувшие перед ТС ИДПС должен был остановить тоже)Эрхафан писал :Притом не могу не отметить, что ТС действовал максимально аккуратно и никакой опасности для пешехода не создал. На месте гайца я бы ограничился предупреждением. :Притом не могу не отметить, что ТС действовал максимально аккуратно и никакой опасности для пешехода не создал. На месте гайца я бы ограничился предупреждением.
- 
1. Де-юре: пешик не изменил направления и скорости движения - нарушения нет. И нех тут спорить!
 2. Де-факто: через призму вот этого вашего -
 - на него и не надо смотреть. Всегда помните, что ваша Родина - Россия! Смотрите за переход, именно туда, где стоял гаер. Они всегда там и стоят, или на другой стороне, если движение в данном месте не очень оживлённое. Даже ваш регистратор видел, ещё до перехода, что он там стоит, а уж вам то и подавно нужно было это видеть. Принимайте решение исходя из этого. Это поможет сберечь, помимо 1500 рэ, ещё и кучу времени и нервов.Evgeny_forum писал : ... При повороте направо мне не виден пешеход. Это видит только мой регистратор. Сперва я не вижу пешехода из-за впереди стоящей машины, затем мне мешает стойка кузова... : ... При повороте направо мне не виден пешеход. Это видит только мой регистратор. Сперва я не вижу пешехода из-за впереди стоящей машины, затем мне мешает стойка кузова...
 
 Ей-ей - это не сложно! Маршруты у всех, по городу, одни и те же. Запомнить 4-5 переходов, 1-2 разворота/поворота налево через сплошную - сквозь которые нужно смотреть на 50-70 метров, 2-3 участка на которых не стоит поливать сверх меры, пользуйтесь ремнём, не тонируйтесь, не смотрите гаерам в глаза (у них установа как у пэпсов, встретился взглядом - проверь документы), держите номера в читаемом состоянии, ведите себя на дороге предсказуемо и будет вам счастье - забудете когда вас в последний раз останавливали.
- 
Воланд писал :то есть, как минимум инспектор неправильно квалифицировал нарушение, значит оспорить его следует. :то есть, как минимум инспектор неправильно квалифицировал нарушение, значит оспорить его следует.
 Что там было написано? 13.1.? Правильно всё.
 
 Воланд писал :Вообще если следовать такой логике, то и две (если не три машины) повернувшие перед ТС ИДПС должен был остановить тоже) :Вообще если следовать такой логике, то и две (если не три машины) повернувшие перед ТС ИДПС должен был остановить тоже)
 Инспектор был довольно последователен, замечу. Не остановил тех, кто повернул пока пешеход был на "встречке" и тормознул того, кто повернул при пересечении пешеходом двойной сплошной или что-то разделяет встречные потоки. С учетом того, что поворот был аккуратен, можно было бы ограничиться предупреждением.
 
 Я вообще хз как за такое можно схлопотать штраф - как себя надо вести? Несколько дней назад гордые адыгейские водители остановили специально обученного человека, который вез меня с гор. Сиди, говорю, я пойду сам поговорю. Начиналось все со "сплошная! лишение!", а закончилось объяснением инспекторам, что не надо вот пытаться разводить людей на ровном месте и недовольным бурчанием "счастливого пути".
 
 Sereban писал :не смотрите гаерам в глаза (у них установа как у пэпсов, встретился взглядом - проверь документы) :не смотрите гаерам в глаза (у них установа как у пэпсов, встретился взглядом - проверь документы)
 Первый раз такое слышу Наоборот же Надо смотреть в глаза (что гаишникам, что ппсникам) - в большинстве случаев отводят взгляд и ретируются. Наоборот же Надо смотреть в глаза (что гаишникам, что ппсникам) - в большинстве случаев отводят взгляд и ретируются.
- 
- 
 я этого не вижу на видео, поэтому спор бессмысленный.Эрхафан писал :Инспектор был довольно последователен, замечу. Не остановил тех, кто повернул пока пешеход был на "встречке" и тормознул того, кто повернул при пересечении пешеходом двойной сплошной или что-то разделяет встречные потоки. :Инспектор был довольно последователен, замечу. Не остановил тех, кто повернул пока пешеход был на "встречке" и тормознул того, кто повернул при пересечении пешеходом двойной сплошной или что-то разделяет встречные потоки.
 Если на соседней полосе попутного направления идет пешеход - пропускать его надо)
 
 
 это в тот раз когда ты босой приехал?Эрхафан писал : гордые адыгейские водители остановили специально обученного человека, который вез меня с гор. Сиди, говорю, я пойду сам поговорю..."счастливого пути". : гордые адыгейские водители остановили специально обученного человека, который вез меня с гор. Сиди, говорю, я пойду сам поговорю..."счастливого пути".  
 
 он же говорит до того как тебя остановили, а не после) 
- 
Воланд писал :Если на соседней полосе попутного направления идет пешеход - пропускать его надо) :Если на соседней полосе попутного направления идет пешеход - пропускать его надо)
 Это -да
 
 
 Типа того. Но вообще очень хамский развод они там затеяли - пытаются стричь возвращающихся по тому участку отдыхающих москаликов. Судя по толстым мордам - не безуспешно (реально там просто нарушение разметки - нужно быстро-быстро перестроиться из разгонной полосы через три ряда  в четвертый, не все успевают это сделать) (реально там просто нарушение разметки - нужно быстро-быстро перестроиться из разгонной полосы через три ряда  в четвертый, не все успевают это сделать)
 
 Наблюдаю их там уже недели три, вот и самому довелось пообщаться.
 
 
 Можно еще загадочно улыбаться. Тож свалят - ну его на*уй с идиотом разговаривать 
- 
Эрхафан писал : Типа того. Но вообще очень хамский развод они там затеяли - пытаются стричь возвращающихся по тому участку отдыхающих москаликов. Судя по толстым мордам - не безуспешно : Типа того. Но вообще очень хамский развод они там затеяли - пытаются стричь возвращающихся по тому участку отдыхающих москаликов. Судя по толстым мордам - не безуспешно  
 
 лет 12 назад отца в вашей волшебной адыгее 2 раза развели и это за все 4 тыс.км. до моря  
 
 он поэтому не решился ехать на машине с казахскими номерами этим летом в КрКр 
- 
Эрхафан писал :Но вообще очень хамский развод они там затеяли - пытаются стричь возвращающихся по тому участку отдыхающих москаликов. Судя по толстым мордам - не безуспешно :Но вообще очень хамский развод они там затеяли - пытаются стричь возвращающихся по тому участку отдыхающих москаликов. Судя по толстым мордам - не безуспешно (реально там просто нарушение разметки - нужно быстро-быстро перестроиться из разгонной полосы через три ряда  в четвертый, не все успевают это сделать) (реально там просто нарушение разметки - нужно быстро-быстро перестроиться из разгонной полосы через три ряда  в четвертый, не все успевают это сделать)
 
 Что то я недопонял, а куда в этом случае уехал специально обученный человек? Не успел перестроиться и поехал по обочине? Как там было?

 АВТО
 АВТО


















