Автокомплекс Реактор
Создана: 17 Января 2012 Втр 11:45:05.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 479426
-
Автокомплекс Реактор
Запчасти+сервис
Контакты:
Омск, 13-я Северная, 157 (3812) 44-66-88 (круглосуточно)
Омск, ул. Панфилова 1а (3812) 44-66-77 (круглосуточно)
Омск, ул. Ватутина 17 (3812) 44-66-99 (круглосуточно)
Омск, ул. Масленникова, 15 (3812) 37-24-20
АК Реактор - это:
# Комплексная диагностика
# Разумные цены, оптимальное соотношение цена-качество
# Высокое качество работ
# Широкий выбор запасных частей (более 45000 наименований в наличии)
Скорую помощь вашей машине окажут на одном из участков:
* Диагностики подвески на специализированном стенде;
* Диагностики электронных систем двигателя;
* Капремонта двигателя и агрегатов;
* Замены специальных жидкостей (масел в АКПП, жидкостей в охлаждающей и тормозной системах, гидроусилителя руля и т.д.)
* Обслуживания автокондиционеров и установки дополнительного оборудования,
* Мелкосрочного ремонта с широким спектром выполняемых работ.
В данной ветке Вы можете задавать вопросы о наличии и стоимости запчастей, а также стоимости ремонта (просьба указывать VIN автомобиля)
Так же информация о спектре услуг, наличии запчастей и гарантии доступна на нашем сайте: [внешняя ссылка]
Господа, попрошу без флуда! Эта ветка должна быть информативна
AlexOmsk: Перенесено в АВТО раздел. -
Лёха Юрич писал(а) : ценник очень завышен, по сравнению с другими в 2 раза
Полностью согласен, поменять прокладку ГБЦ за 9 косарей это идиотизм. Пацаны движок капиталят за 15-17 косарей. Причем гораздо качественне делают, чем в реакторе. Уже неоднократно наблюдал -
Ради бога, пусть хоть за пиво работают. Найти услугу дешевле можно всегда. А вот качественней ли она будет, вопрос -
В Реакторе ожидается поступление спортивных амортизаторов и пружин PLAZA SPORT
С 09/09/13 во всех филиалах Реактора, будет представлена линейка заниженных амортизаторов
Plaza Sport 50 и заниженных пружин (на 50мм соответственно) для
автомобилей семейства LADA 2108-2110, LADA Priora (2170)
Амортизаторы PLAZA SPORT разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив амортизаторы линейки SPORT на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан. Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна, это позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении. Эти амортизаторы подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге. Для любителей тюнинга и стритрейсинга выпускаются отдельные исполнения линейки SPORT - SP50 для установки с укороченными пружинами (на 50мм соответственно), что позволяет «строить» заниженную подвеску автомобиля. -
446688 писал :
Диагностика ДВС - 1300р. Она выявит все неисправности, в том числе и возможный пробой прокладки
Если потребуется замена прокладки ГБЦ - 9000р
Заехал недавно я на такую диагностику на северных, сначала хотел сделать диагностику топливной, по телефону сказали 650р,но потом решили что лучше полную(по времени говорили займет около часа,может больше), ну да ладно...договорились на 17.30, заехал я в 17.50, заниматься машиной начали в 18.10 - уже тут я хотел уехать, но все же что-то меня удержало...ладно, наконец подцеплен сканер, стали делать осцилограмму, диагност газует минуты 3 непрерывно, ни шлангов на выхоп не надето ничего - там угореть можно если еще пару машин будут диагностировать, ну да ладно...потом пошел проверять давление насоса, пару раз хватается за шланг плоскогубцами,чтото тянет и тут машинка глохнет...больше она в тот день не завелась...разбирает- вердикт, лопнул корпус фильтра топливного насоса, я в шоке был...заехал все норм, и в руках "докторов" она умерла...цену тут же называют 3200р, я вообще в осадок выпал...тут же говорят скидку можем сделать 8%(т.е. это так просто на лоха накрутка) я тут же смотрю в интернет магазине на складе в Омске есть за 2600, позвонил товарищу, он мне говорит так акция есть, что если находишь дешевле,то тебе еще дешевле продадут, тут же захожу в магаз Реактора - говорят что на инет-магазины не распространяется(хотя напомню что деталь в Омске уже) ну да ладно, говорю что куплю дешевле и в расстроенных чувствах пешком еду домой...продиагностировался епт... на следующий день покупаю аналог за 650р(чтобы быстро забрать машину у чудо мастеров),приезжаю, начинаю разговаривать с мастером, он не то что слушать меня не хочет, говорит вы вчера свою очередь упустили, ждите снова пока мастер освободится тогда и поменяем(то что по их вине что то там произошло вообще никого не трогает, само и все тут, но такого просто не бывает), но эт еще что, за замену фильтра они высчитывают с меня еще 1000р(но тут уже было не до разбирательств и криков, очень торопился, так как терял свое рабочее время), уезжаю с оставшимися проблемами и без рекомендаций, которые бы реально отражали проблему(выяснилось позже)...вот такие диагносты, не раз слышал что сервис не супер,но товарищ посоветовал, ему повезло - мне ни капли...НЕ советую никому, ибо рвачи, один раз готовы сорвать и радоваться, зато сколько пафосу, мастера все с высока смотрят, мол кто ты и кто мы - "профессионалы"... -
lutz_omsk писал : а что, фильтр реально лопнул?
да, по шву, он его еще демонстративно компрессором "продул"- бенз во все стороны, и сразу: видимо неоригинальный был вот и дал течь(при этом определить какой стоял фильтр просто нереально,если нет коробки, до этого ездил год без каких либо проблем со стороны этого узла, что его тревожить,если работает все)... кстати диагностика происходила ну максимум 15 минут,при этом диагност после того как машина заглохла сказал, да я уже все проверил почти, остался генератор только(т.е. 1300 от 650р отличались проверкой гены и аккума,остальное относится к топливной системе)... кстати мастер какой то нервный был, на следующий день когда диагност поставил мне все, начал с ним разговаривать о рекомендациях, подлетел мастер(фамилии не помню, доки в машине, завтра подредактирую, страна должна знать героев) говорит: че ты тут лясы точишь, давай заканчивай и выгоняй машину, на то что он мне что то говорил ему было просто плевать, потом сел в мою машину(сам я выгонять не могу,мол убегу не заплатив), и начал сигналить как ненормальный на весь бокс,чтобы убрали следующую машину которая мешала проезду...был немного удивлен этим(видимо кто-то важный приехал)...как и говорил выше, больше туда ни ногой -
DODGE(m) писал : кстати мастер какой то нервный был, на следующий день когда диагност поставил мне все, начал с ним разговаривать о рекомендациях, подлетел мастер(фамилии не помню, доки в машине, завтра подредактирую, страна должна знать героев
да Палыч поди, кто ж ещё
а за фильтр удивительно. на насосе клапанок обычно есть, давление сбрасывает аварийно. да и вообще, новый насос "в стенку" давит где-то 6 килограмм, при рабочем 2,5-3. т.е. при пережатой "обратке" фильтр просто обязан выдержать. корпус очень прочный. некачественный дубликат, однако. -
-
-
-
-
-
Да вот по поводу той каши которую наварили несколькими постами ранее -
Пока никакой каши не варили а выслушали всего лишь одно из мнений. Как только автор сообщения напишет свои данные, его сообщение будет перенаправлено руководителям, они поднимут все данные по работе с этим автомобилем и будут разбираться в данной ситуации по существу, а не на каких то эмоциях. Не один случай в Реакторе не остаётся без внимания. Скажу больше, если кому то из клиентов что-то не нравится или не устраивает, можно сразу же обратится к Руководителям филиалов, и вопрос будет решён на месте.
Просто не возможно без данных по авто проверить информацию и дать ответ. У нас каждый день обслуживается очень много автомобилей днём и ночью, и вся информация по ним(кто принимал данный авто, кто не посредственно производил работы, что ремонтировалось, сколько за это было взято денег и тд итп) хранится в базе данных.