В каком районе города вы бы не хотели жить?
Создана: 24 Августа 2013 Суб 19:56:14.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 127, просмотров: 32022
-
-
Leto-Zima писала : А в Чкаловском реально так все плохо с криминальной обстановкой? А экология как? Работаю в центре, живу 7 лет в районе 10-летие/Омская. Но сейчас встал вопрос переезда. Левый берег не хочу. Пробки, да и вообще я его никогда не любила. Не к душе как-то. Нефтяники, на мой взгляд, уютные (Мира-Нефтезаводская), но смущает близость нефтезавода и выбросы. Первомайский знаю плохо, практически там не была никогда. Из Московки не выбраться... Действительно выбор не велик. :(
а Монако? -
Leto-Zima писала : А в Чкаловском реально так все плохо с криминальной обстановкой?
Да нормально все в чкаловском! Жить можно. Алкашей и наркоманов в любом районе города хватает.
И не стоит путать чкаловский и кордный поселок, где этого "добра" в разы больше.
Но не стоит и забывать, что это далеко не самый чистый район в городе. -
С каких пор Омск стал культурной столицей? -
-
-
Жил на дианова. Не очень. Вообще левый не люблю, нечего там делать. Жил на водниках. Это громкий ужас, а если ещё и праздник какой то вообще ужас, да и частный сектор рядом даёт о себе знать. В общем шатается там очень много сброду и приезжих и живущих там в частниках. Живу на московке. Тоже нечего делать тут. Но вроде спокойно и тихо. Огорчает что добираться долго и пробки вечером.
Где хотел бы жить? На набережной тухочевского или же у синкевича. Но это ещё потому что я там не жил)))) -
Херню не городИте, по статистике, может, на зеленом острове и больше задерживают за распитие не в пакете. Может просто мужа напрягли, по сравнению с амуром?Арландина писала : Кстати, Водники сейчас довольно криминальный район, если посмотреть кол-во преступлений. У меня муж раньше всегда в ЦАО ( в Амуре) дежурил и мог неделями без преступлений. А если на Водниках приходилось работать, то обязательно каждую ночь уголовка. То грабеж, то огнестрел. -