«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 742132
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
-
-
-
-
Alexkurt писал : у мну на вебстрёме обрывы бывают и через каждые 5-10 минут по скайпу не поговорить , танки не повзрывать
Пробовали менять модуляцию в настройках модема, смотреть параметры линии, обращаться в техподдержку? Может, вам стоит скорость на порту понизить, чтоб связь была стабильнее.
В модеме, кстати, причина тоже может быть. -
да пробовал :) сейчас со сброшенными настройками сижу))) не помогает. В тех поддержку не звонил. пользую вебстрём с 2007 г глючит последние пол года (ну может год просто я раньше не обращал внимание). Дабы исключить модем брал с работы Зиксель эффект тот же (менял кабель). Через два дома живут родители (у них 2 модема родной и ТПлинк с вифи) теже глюки. просто тупо Линк гаснет и гдето через минуту (в среднем) пере подключается. У меня складывается впечатление что обрывают специально что бы люди уходили с АДСЛ:) (но это видимо от расстройств:) ) -
Alexkurt писал : глючит последние пол года (ну может год просто я раньше не обращал внимание).
Мастеров вызовите, пусть линию прозвонят.
У меня раньше были косяки постоянно, вызвал мастеров, они мне заменили гнилые провода которые были за пределами квартиры.
С тех пор относительно стабильно инет работает -
Возможно так и сделаю.... надо тогда весь район прозвонить
зы: сегодня еще не вылетало тьфутьфутьфу -
Что за хрень творилась? неделю назад мне позвонила и мама сказала, что у них дома перестал работать интернет - со слов было понятно, что мигает лампочка адсл. Ну что обычный случай подумал - мож что завилсло и сказал перезгузить. В итоге перезагружали дня два так ничего и не заработало. В итоге позвонила в 062 одна барышня сказала авария мол на линии ждите до завтра. Позвонили завтра - ждите еще 2 дня. Позвонили через, уже получается 3 дня - давай настраивать ЛОКАЛЬНУЮ сеть предлагать - дебилы что ли конченые там сидят в поддержке этой? Сказал отцу чтоб гнобил их ибо постоянно милгает АДСЛ - не в сети дело, а у вас с линией. В итоге пришел техник сказал надо вам новый модем? Как так? дома у меня лежал запасной модем с такими же настройками как и у работающего (настроена модуляция М) и тоже не работает - я так понял они снесли порт Аннех М что ли? Принесли свой модем заработало. Залез через тимвьювер посмотреть что они там на настраивали и увидел что Аннех М отклчен в модеме. Что происходит?
-
renlips писал :Залез через тимвьювер посмотреть что они там на настраивали и увидел что Аннех М отклчен в модеме. Что происходит?
Ну, попробуйте попереключать разные режимы модуляции. А выяснять, почему у вас что-то отключили, наверно, лучше у техподдержки... -
Это несколько проблематично))) ибо я физически не могу играться с модуляциями))) ибо я в другом городе. Вчера вот сыграл и все))) связи нет, а дома никого нет до вечера сл дня кто бы мог откатить настройки в модеме. А вобще онтересна они работают – щас звонил в тех поддержку и говорят никаких заявлен й на перевод на аннекс М у вас не было))) и еще и спрашивают "а что это такое??? Для сигнализации как аннекс В?" Я хрен ню с них… -
Обращаюсь к представителям Ростелеком. biovelsevul, вы еще работаете там? Скажите, как такое может быть: в марте 2012 ходили в ближайший СЦ и писали заявление на подключение порта Аннех М и год с лишним пользовался, почти даже радовался (исходящий был почти 2 мегабита). Неделю назад при странных обстоятельствах, как я писал ранее, перестало все работать. Сегодня звонил 062 – выяснять обстоятельства и сказали, что у меня якобы никогда не было подключено Аннекс М и вобще не дурак ли я? Еще она обмолвилась, мол сейчас с портами Аннекс М напряженка – могут не подключить. По моим ощущениям получается так, что среди белого дня взяли и кинули на дефицитный порт Анекс М? Можете прокомментировать как-нибудь ситуацию? Я так понимаю, теперь все, на что пишешь заявки там, на подключение отключение – надо требовать сделать копию и заверить у начальника департамента?
-
renlips писал : Обращаюсь к представителям Ростелеком. biovelsevul, вы еще работаете там?
Здравствуйте! Да, я еще работаю в ОАО "Ростелеком".
Хочу сразу сказать, что по своей должности с ADSL крайне редко сталкиваюсь и то только в тех случаях, когда производим замену технологии (С ADSL на ETTH или с ADSL на GPON).
Я, конечно, могу поделиться своими доводами и предположениями, но это не то, что Вы, наверное, хотели бы услышать от представителя провайдера.
Здесь нужен чёткий ответ! Я его, к сожалению, не могу Вам дать ... из-за специфики занимаемой должности. -
-
biovelsevul
Подскажите пожалуйста есть ли возможность позвонить в главный офис, а не в общую службу? Времени туда ездить нет!!!
Проблема в том что моя жена (на нее был зарегистрирован инет) кое как съездила и отстояла очередь с маленьким ребенком еще 27 (или 28) .07.2013, отключила интернет (отключили в этот же день), а вот в квитанции насчитали за интернет. Позвонил 797061 там сказали что сведений об отключении нет! Звоните говорят в местный (омский офис).