Жизнь туристических фирм через 10 лет
Создана: 07 Августа 2013 Срд 17:55:41.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 10675
-
Прогресс идет, все модернизируется, люди сами покупают себе в интернете билеты, бронируют отели,.....так зачем тогда нужны тур. фирмы? а через 10 лет, когда даже бабушки будут владеть интернетом в полной мере....вообще пропадет необходимость в обращении в агентства....давайте порассуждаем, на что будут жить все тур.фирмы? или все таки есть шанс, что спрос будет?
-
Трижды пользовался услугами тур фирмы. Турагент всегда оправдывала возложенные на нее надежды))) Ненавижу всякие бумажные финтифлюшки, поэтому со спокойно совестьюперекладываю головняки на опытного человека. Плюс еще, ценник поездки серьезный, лохануться ну никак не хочется...
Общался в этом году с путешествующими москвичами. У них самоорганизация уже обыденность. Но им то проще: международные аэропорта, куча авиаперевозчиков, посольства под боком, полно всяких плюшек от турагентств, которые до нашей периферии не доходят. -
forkeeper писал(а) : ...
Общался в этом году с путешествующими москвичами. У них самоорганизация уже обыденность. Но им то проще: международные аэропорта, куча авиаперевозчиков, посольства под боком, полно всяких плюшек от турагентств, которые до нашей периферии не доходят.
Это абсолютно точно. То же самое верно и для европейцев и жителей других стран, где стоимость авиабилетов адекватная и можно самому проложить любой маршрут.
А для омича/новосибирца/томича и прочих самый главный ад - выбраться за пределы РФ подешевле. -
Пруф? -
Если быть формальным, то ТА (турагентства) только перепродают туры от ТО (туроператоров). Но есть исключения, когда сильные ТА сами являются еще и туроператорами по некоторым направлениям - например, наши "Три Кита" специализируются на Боровом, "Омсктур" на Шерегеше.
То есть, они формируют турпродукт - покупают блоки номеров в отелях, арендуют автобусы, устраивают экскурсии и т.д. -
Topmanager писал : А для омича/новосибирца/томича и прочих самый главный ад - выбраться за пределы РФ подешевле.
А мне кажется, что для сибовца проще. Потому что у них посольство германии и с января были открыты регулярки в Мюнхен, Женеву и Верону. Сам летал в январе на регулярке S7 Сиб-Мюнхен, самолет забит под завязку. Ценник не знаю, входил в стоимость тура.
Из недавнего экспириенса. Озадачился полетом в японию. От нас можно улететь на S7. Сиб - Пекин - Нагасаки. Сайт нескромно попросил 42 тыр за туда-обратно. Причем, в пекине семерка передает тебя China Air. Переигрываю, Сиб-Пекин 21...23 тыр. А из Пекина в японию (причем список аэропортов шире) от 6800 руб туда обратно. -
forkeeper писал(а) :
А мне кажется, что для сибовца проще. Потому что у них посольство германии и с января были открыты регулярки в Мюнхен, Женеву и Верону. Сам летал в январе на регулярке S7 Сиб-Мюнхен, самолет забит под завязку. Ценник не знаю, входил в стоимость тура.
....
Так и у нас же этим летом полетели Оренэйр в Мюнхен, Дюссельдорф и Ганновер. Но даже пакетные туры с перелетом на регулярке изначально дороже туров, построенных на базе чартеров. -
Topmanager писал : Так и у нас же этим летом полетели Оренэйр в Мюнхен, Дюссельдорф и Ганновер. Но даже пакетные туры с перелетом на регулярке изначально дороже туров, построенных на базе чартеров.
А я в январе летал. Оренбург к нам тогда еще не зашел -
Одним словом, до тех пор, пока ценник на полеты внутри страны не станут доступными, самостоятельный туризм в РФ никогда не вытеснит пакетный. Это нам еще повезло с заходом Пегасуса. В Кемерово, например, в Мск летает всего 2 перевозчика и они держат ценник 20-25 в обе стороны круглый год.
-
Летом в Германию летают уже давно, а зимой рейсов не будет. Хотели обратно в конце сентября вернуться на Мюнхен-Омск в представительстве АК сказали, что могут отменить и лучше не рисковать. Придется и туда и обратно через Москву.
Кстати, чартеры не всегда дешевы.
Когда в позапрошлом году хотели на юг Испании с Натали Турс махнуть, цены на билеты на их чартер воще космические были: из Москвы 23 т.р. В итоге полетели регуляркой: Москва-Мадрид за 6 т.р., а из Мадрида в Малагу - еще за 30 евро.
В Стамбул из Омска открыт регулярный рейс и билеты недорогие. -
И те и другие не дем голословными: приведите примеры в защиту ТА и в защиту самостоятельных поездок.
Цены, риски, условия, статистика.
Только тогда можно рассуждать о перспективах развития/затухания отрасли.
Хотя бы пару примеров кто прошел через самостоятельные туры и во что это вылилось по сравнению с готовым предложением ТА. -
Topmanager писал : Это нам еще повезло с заходом Пегасуса. В Кемерово, например, в Мск летает всего 2 перевозчика и они держат ценник 20-25 в обе стороны круглый год.
Кемерово вообще в "тупике". У них прицепной вагон на кисловодский паровоз отменили, остался только фирменнный Московский. Поэтому "Пегасу" есть где со своими чартерами развернуться. А что-то типа "Пегасуса" к ним не зайдёт, так как, город примерно 200 тыс. населения.
А по теме: через 10 лет ТА будут, но не в таком виде и не столько.