Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9699724

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 815,
, 817 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 26 Июня 2013 Срд 13:21:56
    Silvertown писал : Наш провайдер не очень охотно платит налоги :)
    [внешняя ссылка]
    Ссылка в конце статьи.

    Зато Интернет отличный! Смайлик :-)
  3. 26 Июня 2013 Срд 13:22:58
    Pilot5575 писал : зато если у меня долг за кабельное 150 руб, то достают звонками -))))

    Странно. У нас СМС-сервис сейчас этим занимается.
  4. 26 Июня 2013 Срд 13:31:53
    ну я прошлые периоды. щас задолженности не имею.
  5. 26 Июня 2013 Срд 14:59:39
    каждый час рвется соединение подключение через роутер
  6. 26 Июня 2013 Срд 15:20:14
    а без роутера рвётся? Смайлик :-)
  7. 26 Июня 2013 Срд 15:24:26
    Pilot5575 писал : а без роутера рвётся? Смайлик :-)


    не про бывал.

    до сегодняшнего дня все было в норме
  8. 26 Июня 2013 Срд 15:29:28
    ну и что что до вчерашнего дня было в норме. у меня тоже до субботы было всё в норме, а в субботу сдох роутер. второй раз по гарантии.
    так что прежде чем сюда писать потрудитесь исключить возможность того что сломан роутер.
  9. 26 Июня 2013 Срд 15:31:04
    Pilot5575 писал : ну и что что до вчерашнего дня было в норме. у меня тоже до субботы было всё в норме, а в субботу сдох роутер. второй раз по гарантии.
    так что прежде чем сюда писать потрудитесь исключить возможность того что сломан роутер.


    и каким же образом он сломан? и что за роутер вы берете что он у вас сдыхает
  10. 26 Июня 2013 Срд 15:36:08
    обрывает линк каждые 10-15 минут + не пингуется.
    Zyxel Keenetic и он не перегревается.
    но это к вашей проблеме не относится.
    покрутите инет без роутера.
  11. 26 Июня 2013 Срд 15:42:56
    DeCovan писал : каждый час рвется соединение подключение через роутер

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
  12. 26 Июня 2013 Срд 15:44:16
    OmKC_support писал(а) :
    DeCovan писал ... : каждый час рвется соединение подключение через роутер

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    отписал в лс
  13. 26 Июня 2013 Срд 16:07:50
    Как ускорить свой домашний Wi-Fi

    Проблема негативного взаимного влияния друг на друга нескольких соседних Wi-Fi сетей появляется тогда, когда роутеры работают на одном канале. Дело в том, что диапазон частот для работы Wi-Fiразбит на 12 каналов (в некоторых странах бывает 13 и даже 14). Поэтому, работая на одном канале, два или более устройства начинают мешать друг другу, что приводит к обоюдному снижению скорости и устойчивости связи. Дело еще осложняется тем, что, вещая на своем канале, роутер фактически захватывает еще два канала слева и два канала справа. Ваша задача заключается в том, чтобы настроить свой роутер на работу в наиболее свободном диапазоне. Сделать это совсем нетрудно.

    1. Скачайте и установите программу inSSlDer. Эта программа поможет определить свободные каналы в Вашем окружении. Программа бесплатна, работает во всех версиях Windows.

    2. Запускаем программу. После непродолжительного сканирования видим примерно такое (илл.).
    Здесь нас интересуют прежде всего номера каналов, занятых конкурентами, а также карта перекрытия диапазонов. Вам требуется узнать, какой канал свободен, причем в идеале нужно, чтобы Ваш новый диапазон наименее пересекался с сетями соседей.

    3. Теперь необходимо открыть настройки роутера и изменить канал. Для этого следует открыть в браузере панель управления своим устройством. Обычно для этого достаточно ввести в адресную строку браузера адрес 192.168.1.1.

    Если у Вас другой адрес, то это легко можно узнать. Нажимаем сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне вводим команду cmd. Открывается окно терминала, где нужно ввести команду ipconfig. Вот значение параметра. Основной шлюз — это именно то, что нам и нужно.

    4. Итак, зашли в панель управления и теперь ищем опцию изменения каналов. Обычно она находится в разделе настроек сети (Wireless Settings). У некоторых роутеров имеется опция "Авто", позволяющая им самостоятельно искать свободные каналы. Для всех остальных рекомендуется установить этот параметр вручную на тот канал, который Вы обнаружили с помощью inSSlDer.

    5. Теперь остается только перезагрузить роутер и переподключить Ваш компьютер к сети, чтобы сделанные настройки вступили в силу.

    Сразу хотим оговориться, что данные советы помогают далеко не всегда и не всем. Возможно, Вам понадобится поэкспериментировать с разными каналами. Однако, очень часто этот метод помогает увеличить стабильность и скорость Вашего подключения к сети, так что попробовать определенно стоит.
  14. 26 Июня 2013 Срд 16:13:09
    DeCovan писал :
    OmKC_support писал(а) ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... :
    DeCovan писал ... : каждый час рвется соединение подключение через роутер

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    отписал в лс

    понаблюдаем Вас. если завтра-послезавтра разрывы сохранятся. отправим сервис.
  15. 26 Июня 2013 Срд 19:00:22
    Тоже часто стали разрывы соединения, сижу с роутера (через кабель). Видимо проблема у ОКС - настраивают что-то, или снова "авария"
  16. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июня 2013 Птн 9:00:57
    Буду жаловаться...
    Вчера подключил ЦТВ. Пришли два бойца в спецовках. Принесли CAM-модуль. Один воткнул его в ТВ и начал перенастраивать каналы (хотя они уже были настроены!), второй занялся "бюрократией" - оформлением бумаг. ОК, ТВ настроился, но "канал зашифрован". Спрашиваю: "карта активирована?". "вроде да". Ладно, зная, что информация по карте приходит не сразу, переключаю на 1-й канал, затем на ОРТ - "квадратит" безбожно. Говорю: "сигнал слабый". В ответ - "у вас кабель по квартире плохой". Показываю, что кабель новый (менял год назад) и советую заглянуть в щиток. Посмотрели - да, есть "нормальная скрутка" (когда переходил от "домушников" переподключили так: от щитка ОМКС до щитка на лестничной площадке пробросили свой кабель, а мой из квартиры до щитка дом.ру обрезали и скрутили со своим в щитке на лестнице. Обнаружил это, кстати, гораздо позднее, когда кабель менял. Да фиг с ним - работает и ладно.
    Мужики "почесали репу" и говорят - "надо делать вызов на регулировку домового оборудования". Балин! Специально когда оформлял заявку, сказал, что понадобится настроить Ваше оборудование, сигнал плохой! Девушка в ЦО ответила "Да, да. Придут и сразу настроят..." Теперь еще ждать?
    Вы уж там определитесь, кто что может или не может делать! А то в ЦО абонентов говорят одно, а "бойцы" - совсем другое!
    Номер договора - 167559
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 815,
, 817 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд