Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5711322

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 576,
, 578 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 21 Мая 2013 Втр 14:39:17
    Pilot5575 писал : телек смарт? если смарт то думаю зайти в меню "Смарт" по соот-ей кнопке и нажать на виджет "Каналы". в Е (2012 год) серии так.

    Смарт, ага. Вечером попробую. А то каналы эти искать замаешься....
  3. 22 Мая 2013 Срд 9:57:17
    Если не перенастраивать телек, то вместо мультиков идет порнуха в открытом доступе. Very Happy Very Happy Very Happy
  4. Fanat1982


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    22 Мая 2013 Срд 10:39:35
    Можно узнать ручные настройки открытых цифровых каналов? А то перенастраивать ящик снова. не очень охота
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    22 Мая 2013 Срд 14:34:23
    Eugene Prodigy писал(а) : Если не перенастраивать телек, то вместо мультиков идет порнуха в открытом доступе. Very Happy Very Happy Very Happy

    Был временный сбой при перенастройке частот. Всё быстро устранили. Приносим свои извинения за неудобства!
  6. p140374


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    22 Мая 2013 Срд 15:57:26
    А в каком пакете будет канал Viasat Nature & History HD
  7. 22 Мая 2013 Срд 19:20:39
    Мне должны были сегодня подключить пакет интернет+тв, позвонил мастер сказал что через 20 минут подъедет и чтобы готовили плату 444 рубля ему лично в руки. Я ответил что оператор про деньги ничего не говорила, и что я сам внесу их если нужно. На что мастер сказал что так нельзя, что нужно либо платить либо переносить подключение, и не поехал ко мне. Тогда я позвонил по телефону подключения 8-800-333-7000 объяснил ситуацию и мне там девушка сказала что вам перезвонят мастера в течении часа но никто так и не позвонил.
    Сейчас заглядываю на сайт проверяю свою заявку и вижу такую надпись
    Код:
        
    Подключение отложено на неопределенный срок
    По вашей просьбе подключение Услуги связи отложено. Мы перезвоним Вам для планирования даты и времени подключения к Услугам связи Дом.ru согласно договоренности. Спасибо, что выбрали нас!



    Почему это по моей просьбе отложено когда я сегодня целый день его жду? Почему я должен давать свои деньги кому то в руки, и при том без чека? Оператор ничего про деньги не говорила! Лет пять назад была подобная ситуация когда я дал одному мастеру домру деньги в руки и все, пропали деньги. Потом домру мне компенсацию выплатила в два раза больше чем он украл. Что за жулье у вас работает?
  8. 22 Мая 2013 Срд 19:29:02
    СуперРепус писал(а) : Почему я должен давать свои деньги кому то в руки, и при том без чека?
    квитанцию же выписывают на фирменном бланке
  9. 22 Мая 2013 Срд 21:12:00
    омич писал :
    СуперРепус писал(а) ... : Почему я должен давать свои деньги кому то в руки, и при том без чека?
    квитанцию же выписывают на фирменном бланке




    В терминалах и пунктах приема платежей везде чеки и только чеки, а всякие фирменные бланки от людей ни за что юридически не отвечающих мне доверия не внушают. Тем более что зачисления средств на счет сразу не происходит! Со мной так уже было, в 2008, взяли деньги а на балансе ноль.
    Да и вообще откуда такое недоверие к клиентам? Я что буду обманывать их, злостно не платить или что? Это мне надо? Почему я не могу сам заплатить деньги например через терминал?

    Я был на домру 3 с половиной года, с 2008 по 2011 и всегда все вовремя платил. А когда отключался мне предлагали остаться, предлагали тарифы по сниженной цене, но я тогда уже перешел к другому провайдеру. А сейчас мне не доверяют, плати мол авансом.
    Хотя зря я здесь пытаюсь разобраться, не хотят ну и не надо. Сейчас благо не 2008 год, провайдеров полно и у всех тарифы не хуже чем у домру.
  10. 22 Мая 2013 Срд 21:32:51
    термин "приходный кассовый ордер" ( бланк строгой отчётности) вам не знаком, не?
  11. 22 Мая 2013 Срд 22:56:46
    Pilot5575 писал : термин "приходный кассовый ордер" ( бланк строгой отчётности) вам не знаком, не?

    Приходный кассовый ордер не является бланком строгой отчётности. Нынче он вообще не имеет никакой юридической силы.
    Либо чек, либо НОМЕРНАЯ квитанция, являющаяся бланком строгой отчётности.
  12. 22 Мая 2013 Срд 23:11:02
    Pilot5575 писал : термин "приходный кассовый ордер" ( бланк строгой отчётности) вам не знаком, не?

    Столько гемороя у домру, совсем неудобно. То ли дело у билайна, при подключении просто покупаешь в киоске карту оплаты и без всяких задержек техник ее при тебе активирует.

    Еще у билайна тариф можно активировать в любое время, независимо от числа месяца. Заплатил и 30 дней пользуйся 30 дней. Не пользуешься не платишь. И кредит на 7 дней можно брать. Вот это действительно удобно.
  13. 23 Мая 2013 Чтв 8:21:45
    SyberiaMan писал :
    Либо чек, либо НОМЕРНАЯ квитанция, являющаяся бланком строгой отчётности.
    именно номерной БСО у эров
  14. 23 Мая 2013 Чтв 8:41:59
    СуперРепус писал(а) :
    Столько гемороя у домру, совсем неудобно. То ли дело у билайна, при подключении просто покупаешь в киоске карту оплаты и без всяких задержек техник ее при тебе активирует.
    Еще у билайна тариф можно активировать в любое время, независимо от числа месяца. Заплатил и 30 дней пользуйся 30 дней. Не пользуешься не платишь. И кредит на 7 дней можно брать. Вот это действительно удобно.

    так вперёд же!
  15. Elm327


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    23 Мая 2013 Чтв 10:19:04
    А что за ерунда с цифровыми каналами которые в открытом доступе?! Второй день уже... Или уже прикрываете эту "лавочку"?! (вроде, обещали, что, по крайней мере, 2013г. будут!)....
  16. 23 Мая 2013 Чтв 11:09:11
    Сделайте по новой автонастройку цифровых каналом и всё появится (мне помогло))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 576,
, 578 ... 873, 874, 875  Вперёд